Страница 38 из 201
IMPRINT
И всем грустящим-пружины осоме спорт -30,вроде 25кг они,при полной бричке народу,брызговики шкрябают только на полицейских.
Я решил эту проблему-не вожу в тазу пассажиров,максимум одного на пассажирском месте,остальные желающие на рогатом.

Добавлено спустя 47 секунд:

odolen
Спилить болты религия не позволяет?
nestor
IMPRINT писал(а):

nestor

Я с нашими сальниками бед не знаю,кроме штока выбора передач,меняю только когда лезу куда-то,для профилактики.


Да сам в шоке. Все менял и не раз. Вообще всё сухо. И в этот раз. И два распредвала и низ колена передний. Всё сухо. А вот сзади колена мокро. Я бы сказал лужа. Постоял на парковке пять минут. Выхожу лужа на асфальте с большую тарелку. И с защиты прямо капает. И уровень масла ноль. Или вообще вылетел и ХЗ.
odolen
IMPRINT писал(а):



odolen
Спилить болты религия не позволяет?


спилить в данном случае-ничего не даст.
ИВАН046
Сальники КВ
Вик. Рейнц
80-51127-20 зад
80-33653-10 перед
Если на валу канавка от большого сальника то для компенсации ставим зауженный сальник Кортэко 12013361 или смещаем рабочий пояс на 3 мм с помощью 8 мм сальника Элринг 507.822 или Пайен NF835
IMPRINT
odolen
А что там за беда тогда?
Г.у.М.а
RAIZOR писал(а):

Возможно из-за того, что я не знаю, что на самом деле является нормой, я пытаюсь сделать идеал


у тебя таз больше стоит нежели едит походу, что ты толком привыкнуть к новому конфигу чего либо не успеваешь Smile
хз че у вас там с колейностью проблемы, сколько езжу что на зиме что на лете проблем не имею Pardon ездили недавно на лехе 570м, так он вообще срал на колею, после сильнейшего снегопада где все ползают максимум 60, он валит до 160 как летом
odolen
Не..не буду я кроить,пожалуй...кароче, если кто приорошатун высоко и далеко крутить собирается, есть оригинальные ваг шатунные болты. На суперавтовский шатун оказались длинноваты. На приоро -самое то.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

IMPRINT писал(а):

odolen
А что там за беда тогда?




резьба кончается mrgn
IDF
ИВАН046 писал(а):

Сальники КВ
Вик. Рейнц
80-51127-20 зад
80-33653-10 перед
Если на валу канавка от большого сальника то для компенсации ставим зауженный сальник Кортэко 12013361 или смещаем рабочий пояс на 3 мм с помощью 8 мм сальника Элринг 507.822 или Пайен NF835

Твой вариант вообще хорош Good
raven_
nestor писал(а):

Выхожу лужа на асфальте с большую тарелку. И с защиты прямо капает. И уровень масла ноль.


Если натекает во время стоянки, ищи течь ниже уровня масла. Например трещину в картере.
И отстань от сальника, по нему столько не вытечет.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

odolen писал(а):

приорошатун высоко и далеко крутить собирается, есть оригинальные ваг шатунные болты.


А чего со штатными. Обрывает?
odolen
raven_
не массово, но все же,как я понял, бывает.
МегаVolt
nestor
raven_ писал(а):

отстань от сальника


raven_ писал(а):

ищи течь ниже уровня масла.

Dranik
Alex_2114 писал(а):

Ну а что посоветует публика в твоем лице?


домикам не место.
выкинул их сам давно и поставил то что меня устраивает и держит ту высоту которую мне надо .
RAIZOR писал(а):

Во всяком случае пока там стоит сток. Может и поставлю Асоми.


как то не похоже на тебя Pardon
столько на понаставил всего местами чесно сказать даже то что тебе и не надо и не нужно будет никогда, а тут какие то опоры за 2р может Pardon

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

nestor
судя по картинке, предлогаю сделать так, может и прокатит.
сними защитный кожух с низу КПП и попробуй зеркальцем с фонариком глянуть что творится выше плоскости прилегания поддона к блоку, если сальник ссыт то будет видно.
nestor
IDF писал(а):

Сальники КВ

Вик. Рейнц

80-51127-20 зад

80-33653-10 перед

Если на валу канавка от большого сальника то для компенсации ставим зауженный сальник Кортэко 12013361 или смещаем рабочий пояс на 3 мм с помощью 8 мм сальника Элринг 507.822 или Пайен NF835 Твой вариант вообще хорош


Где это только брать всё? Они чисто на РУС авто или имеет смысл поискать в иномагазе? Например Реактор или Тойота?
Я так понимаю нужен сальник 100мм (наружний) и 80 (внутренний)?
raven_ писал(а):

Если натекает во время стоянки, ищи течь ниже уровня масла. Например трещину в картере.


В каком картере? В поддоне всмысле?

Dranik писал(а):

nestor

судя по картинке, предлогаю сделать так, может и прокатит.

сними защитный кожух с низу КПП и попробуй зеркальцем с фонариком глянуть что творится выше плоскости прилегания поддона к блоку, если сальник ссыт то будет видно.


Завтра Андрюха допрос с пристрастием. Сниму защиту-пыльник мотора и пыльник маховика и буду лазить. Куплю прокладку поддона сниму отрихтую. Или новый поддон сразу возьму на всякий случай. Чтобы не метаться туда сюда пёхом. Только холодно падла -1 гр.
Герметик то застынет при такой температуре или на сухо поддон менять?

Последний раз редактировалось: nestor (03 Ноября 2014 20:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
nestor
поддон лучше сразу новый, и Вазовский, есть ещё и говно из банки консервной и краска хлопьями отваливается.
nestor писал(а):

Герметик то застынет при такой температуре или на сухо поддон менять?


а зачем тебе герметик?
сток резино-пробка и так прилипает так что после тцать времени можно открутить все болты а поддон не отваливается от блока пока отвёрткой не подцепишь, есно надо только всё обезжирить хорошо и равномерно от центра к краям затянуть , положенным моментом.
nestor
Dranik писал(а):

nestor

поддон лучше сразу новый, и Вазовский,


На ОМСКладе беру. Вроде завод.
Сейчас смотрел ино сальники вроде по размеру с логана и остальных РЕНО.
Что то почитал у сальника ( для компенсации ставим зауженный Кортэко 12013361) стандартный размер 100-80мм где он заужен? Короче пружина? Или где то ошибка?[/quote]
Levsha621
Dranik
nestor писал(а):

Сейчас смотрел ино сальники вроде по размеру с логана и остальных РЕНО.


это которые без пружинки идут в нутри сальника, не , такой я бы точно не ставил,
слыхал ребята в сервисах по тазам плачут от этих сальников, чот как то не живут они .
тут на Калине на РВ менял этот реновский сальник, потел хорошо так начиная где то с тыков 35, на 57 заменил БРТ.
raven_
nestor писал(а):

В каком картере?


Картере двигателя facepalm
Serg_x
RAIZOR писал(а):

za_k_on
Точно! Блин, получается у него лучше спросить про нюансы.
Сейчас погуглил. ЭБу не подходит, ибо он не поддерживает ДТВ/ДАД. В общем ХЗ это как, но нужен либо 41 или 61 блок. Да и проводку нужно менять. Опять 25 facepalm

Чую с двигателем будет то еще кроилово facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

МегаVolt
Да, именно такие блоки и нужны. Благодарю!


Чувак, вся турба - одно сплошное кроилово. Если для тебя поменять эбу и прокинуть 3 провода в косе это кроилово, то лучше вообще не начинай даже ничего строить hehe
DAVID 2110
Кто нибудь занимается распилом ГБЦ ?? Сколько берете за работу?

Я этим на жизнь не зарабатываю, но когда есть что попилить-пилю)
Вот недавно за 1500 нивскую запилил(тока каналы прошел, без разборки/сборки) http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=1
В итоге понял что 1500 очень мало lol1
Serg_x
DAVID 2110
У нас берут ~5000р за проход 16V головы шарами. Чистовая доработка еще +2000.
В классико гбц и пилить то особо нечего, если она уже разобрана и помыта. Но 1,5 тыщи явно дешего.
Думаю 2000 только если шарами в черновую, с разверткой седел, то норм. цена, или около 4000 если начисто все делать.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

DAVID 2110
А ну если +коллектор еще пилить, то ясен пень брать дороже. За рога 16V у нас 1000 руб просят за шары, а там вообще фигня, работы на 20 минут.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

У нас берут ~5000р за проход 16V головы шарами. Чистовая доработка еще +2000.


Вот и я думал, если что за 16кл 4 просить.
Что есть чистовая доработка?? Наждачкой пройтись?
Я себе шары заказал у Сергея с Майкопа, когда ими пилишь, то канал получается гладенький-гладенький, хотя на вид кажется что есть риски. Но проводишь ногтем-не цепляет

Serg_x писал(а):

В классико гбц и пилить то особо нечего, если она уже разобрана и помыта.


как сказать... впуск-согласен! но выпуск это капец!!!
Serg_x писал(а):

Думаю 2000 только если шарами в черновую, с разверткой седел, то норм. цена, или около 4000 если начисто все делать.


Впуск седло расширил до 33мм. выпуск не трогал. В след раз буду 2р заряжать.
Полной сборкой не занимаюсь т.к. нет зенкеров для правки фаски седел. Хорошие-дорого стоят. Дешевку брать не хочу.

Может кому пригодится Wink http://www.autodoc.ru/Web/part/jonnesway/6655/art/AI030011
это для 16кл. если окончание ****11 заменить на ****10, будет для 8кл

Последний раз редактировалось: DAVID 2110 (04 Ноября 2014 02:54), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

Что есть чистовая доработка?? Наждачкой пройтись?


Ну не только наждачкой, иногда еще приходится шарошками подравнять, сход каналов сделать и т.п.
DAVID 2110
Шары норм пилят, пока новые Smile
Направляйки старайся ими не срубать, даже бронзовые.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Шары норм пилят, пока новые


Я за ними ухаживаю))) Пилю тока со смазкой: керосином.
Serg_x писал(а):

Направляйки старайся ими не срубать, даже бронзовые.


Спасибо. Не знал.
Vik
Alex_2114 писал(а):

Vik писал(а):

Уж лутше резинки над пружинами поменять на повыше. Это меньший колхоз.


Такие бывают? Не знал.

Резинки с передней подвески 2101 есть 3 вариантов толщины, причём самый тонкий из них примерно как родная 2108 резинка, остальные 2 соответственно толще.
[img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcReJ0Y55rwaTTbf-Hq4W5qyPYSgDzmOPSxtS6Bv1SwAFsu1nXBadnKBzQ[/img]
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы