Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
?????? Водой поливают, и то по коллектору. А по симптомам- подсос воздуха.Прокладки под карбюратором надо новые.
Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по карбюратору, но сначала распишу про автомобиль. ВАЗ 2106 1983 г., двигатель ВАЗ 2103 1,5 л., бесконтактное система зажигания (недавно менял катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок). Что касается косяков - есть разброс по компрессии - 2 горшка по 10, 2 по 8. Также недавно притирали клапана. Клапана брал новые, но так как не было шорошек сёдла не почистили. Клапана конечно притерлись, наливали бенз на камеру вроде нигде не текло. Также поменяли сальники клапанов, цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Втулки не меняли, хотя где-то штуки 2 точно люфтили. Всё делалось с опытным человеком и он сказал ни че страшного. Карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20.
И вот что меня интересует! Не хотит устойчиво работать на должных холостых, держит только при 1300 и выше, ниже - начинает лихорадить. Грешу на карб. Че я только с ним не делал - и прочищал, и продувал, и ремкомплект ставил и ничего толком не меняется. Вот несколько вопросов именно по карбюратору:
1. Закручивая до упора винт "качества" - машина не глохнет! Нормально ли это?
2. На холостых работает только при небольшом отворачивании держателя жиклера ХХ (ЭМК нету, ЭПХХ кстати тоже). Ей топлива не хватает значит?
3. Даешь газу (оборотов под 3000-4000), газ отпустишь - может заглохнуть.
4. Как мне кажется обе дроссельные заслонки немного приоткрыты. Начинаю винты упорные выкручивать - глохнет. Ладошкой например закрываешь одну камеру - глохнет. А ведь не должна по идее??? Распылители не льют - смотрел. Уровень в камере тоже в норме. Значит работают обе переходные системы, раз заслонки не закрыты???
5. Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
6. Сдергивал по одному ВВ провода со свечей - начинает работать ещё хуже.
Подскажите кто поопытнее мужики. Заранее благодарю.
4. Стопорные винты лучше не трогать, они сделаны, чтобы заслонки не заклинивали. Разумеется, там будет очень маленькая щель. При закрытии ладонью первой камеры должен глохнуть, второй - нет.
Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???
Взял карб на разборе за 500 снял с него корпус заслонок поставил на свой карб - ну на 1000 ровненько работала.
Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???
6 литров по трассе.
Как вы выщитываете то расход?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы