Страница 61 из 92
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Стрелочки. Пробовал позавчера на максималку сарай астру Н 1.8 на местном "автобане"


Только честно тиида резвей?
Rover_61reg
Hexff писал(а):

на высоких скоростях 1,8 все-таки пободрее, чем 1,6.



1.6 не разгониться до такой скорости..

стр. 247
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Стрелочки. Пробовал позавчера на максималку сарай астру Н 1.8 на местном "автобане"


Только честно тиида резвей?


Нет, тиида все же чуть помедленнее при разгоне с места. На опеле есть вроде изменяемая длина коллектора и регулируемые фазы на атмомоторе. Потому и 140 сил при объеме 1.8. А на тииде 126 сил, и там насколько знаю только фазовращатели. Короче это чутка ощущается (с низких оборотов опель прет лучше). А вот если на скоростях от 160+, то тогда астра уже прилично быстрее. Тиида более квадратная что ли. В общем, 220 по спидометру она не поедет. Чуть больше 200 наверное (надо проверить точно). Ну и управляется тиида так, что на ней 200+ более чем опасно кататься по трассе. На астре - вполне можно Wink
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

В тест-режиме БК параллельно не смотрел скорость?


не, не смотрел. И телефон держать в руке при съемке еще приходилось на 200+. Но судя по показометру - думаю честных 212, может даже 215 выдает астра Н 1.8. У астры по сравнению с паспортными данными все чуть побыстрее и разгон, и максималка. Разгон заявлен вроде 10 сек до сотни. Но реально она чуть больше 9 сек разгоняется (писал уже ранее, от лады-гранты-спорт, у которой 122 кобылы, и у которой 9,5 до сотни заявлено, астра моя уезжает вперед даже при разгоне до 100).
tankistRKKA
че парни астру бу годов трех отроду стоит брать?
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Нет, тиида все же чуть помедленнее при разгоне с места.


Так и знал, что соврешь, ты давно не объективен, раньше по другому вещал.
Sagesurder1 писал(а):

тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.
тиида 1.8 с шестиступкой едет "будь здоров"

Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Так и знал, что соврешь, ты давно не объективен, раньше по другому вещал.

Sagesurder1 писал(а):

тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.
тиида 1.8 с шестиступкой едет "будь здоров"


да это ты чего то придумываешь Wink Ничего я не вру. Просто раньше неправ был. Совсем объективно не мог сравнить Wink А сейчас могу. А слова это все слова. Вот мое же видео разгона тииды до "больше сотни"
http://youtu.be/GhwAP9bvTA0
Будет возможность - сниму и по максималке ролик Wink Ну а так без ролика скажу - что с такой же скорость, как астра 1.8, не поедет Wink Если только под горку. Но страшно... При этом и тиида 1.8 пошустрее большинства машин того же класса с простыми моторами 1.6
viper31
Sagesurder1 писал(а):


да это ты чего то придумываешь


Т.е. цитаты ваше не твои? Ты просто переобулся, я не я facepalm
Ты уже не раз просто брешешь и про мягкую подвеску, и про разгон.
по максималке не скажу, а вот по разгону астра 1.8 никуда не едет.
Olegan-TLT
viper31 ну мои цитаты, ну и чего? Ну показалось и показалось что быстрее астры 1.8. Как стал сам ездить на астре 1.8 - так сравнил подробнее. Видео разгона до сотни астры моей тоже есть

http://youtu.be/zUFlbjF47oE
Едет-не едет, вопрос второй. А чем тиида -побыстрее. Что с места, что на скорости.
Kirill111
Rover_61reg
У гейропейцев и азиатов разный подход к измерению мощности.
Если взять одинаковые движки 1.6
То на опеле это 115 сил.
На королле и тииде 122.
На крузе 126 (движок в точь точь, как у опеля)
сид... фокус.

Просто разные методики измерения мощности, как и в случае с расходом.
Все движки примерно одинаковые (есть фазики и различные фенечки).
Разница в разгоне +/- погрешность спидометра. И разгоняться они будут сообразно своей массе.
Т.е. 126 лошадей круза, это 115 лошадей опеля.

Ах да - момент. Момент у них у всех в районе 150...
Rover_61reg
зы: по видео - тиида 9-10 сек. (с 10 по 19 сек).
астра 13-14 сек с (3 по 16 сек.) 63
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

зы: по видео - тиида 9-10 сек. (с 10 по 19 сек).
астра 13-14 сек с (3 по 16 сек.) 63


да ладно тебе Wink между третьей и четвертой секундой разгон там начинается, и сотка на 13-й секунде точно есть Wink Реальных- чуть больше 9 сек. А на тииде 10 наверное. Это и ощущениями подтверждается.
А 13 (хотя думаю меньше) до сотни у меня прошлая астра с роботом разгонялась
http://youtu.be/iUTRR5rDyqE
Rover_61reg
Прикрутил бы елм-ку по блютузу или вайфаю и програмку на смартфон. Было бы ясно время старта и когда скорость 100 по спидометру...
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Это и ощущениями подтверждается.


Да уже понятно, что у тебя ощущения по 10 раз меняются и вещаешь как тебе выгодно hehe
Заслонку то пади ниразу не обучал? 9 сек я и на своей летом могу показать, на второй резина свистит.
Rover_61reg писал(а):

по видео - тиида 9-10 сек. (с 10 по 19 сек).


Дело не в бобине, тиида 1.8 довольно резвая машина.
http://www.youtube.com/watch?v=ZX48HM8Qohg
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Это и ощущениями подтверждается.


Да уже понятно, что у тебя ощущения по 10 раз меняются и вещаешь как тебе выгодно hehe
Заслонку то пади ниразу не обучал? 9 сек я и на своей летом могу показать, на второй резина свистит.
Rover_61reg писал(а):

по видео - тиида 9-10 сек. (с 10 по 19 сек).


Дело не в бобине, тиида 1.8 довольно резвая машина.
http://www.youtube.com/watch?v=ZX48HM8Qohg


да резвая машина тиида 1.8, я же не спорю Wink Жене моей больше астры нравится (астра говорит здоровый чемодан, парковать труднее). Если успею до больших снегов заснять разгон до максималки Тииды - выложу ролик. Заслонку никакую не обучал, и свечи не менял, там пробегу еще 19 тыщ нету на той тииде. Мотор на тииде кстати на холостых буквально шепчет, на опеле громче. Даже открыв капот - ну еле слышно ниссановский работает.
Тоха Купчинский
Да, на Опеле движок тарахтит, но настоящая мощь не должна быть тихой gpn
Rover_61reg
кстати, помянем астру Н и зафиру Б (мериву Б)
эра 1.8 атмо на опелях закончилась..выпуск этих авто прекращён, остатки на складах диллеров...
Начинается эра 3х цилиндровых одноразовых турбо 1 литр... facepalm
competition
Rover_61reg писал(а):

Начинается эра 3х цилиндровых одноразовых турбо 1 литр...


facepalm facepalm facepalm
Rover_61reg
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

кстати, помянем астру Н и зафиру Б (мериву Б)
эра 1.8 атмо на опелях закончилась..выпуск этих авто прекращён, остатки на складах диллеров...
Начинается эра 3х цилиндровых одноразовых турбо 1 литр... facepalm


так на сайте опеля пока есть вроде (доступны с мотором 1.8). А так у дилеров чего угодно насвистят Wink По моему моторы 1.6 и 1.8 атмо будут делать до тех пор, пока будут делать астру Н/зафиру Б (а их до 16-го года точно делать будут). Ну а вместо 1.8 атмо все же не литровый. а 1.4 турба. Так то она поприкольней во всем (кроме риска попадалова на ремонт турбины).
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

Ну а вместо 1.8 атмо все же не литровый. а 1.4 турба


почитай статью - в погоне за экологией..
Sagesurder1 писал(а):

А так у дилеров чего угодно насвистят


Причём тут дилеры - опель официально в 2014 году прекращает выпуск модели...

- смотри потери..
Olegan-TLT
Rover_61reg
ну значит пора им на покой, зафире Б и астреН Wink И так по нынешним временам - крайне долгоиграющие машины.... Я покупал помню в конце 05-го года второй фокус, новинкой был, только вышел. Потом в 08-м году ему рестайлинг сделали. А уже в 11-м году сняли с производства, и стали делать третий фокус. А астра с 04-го года на конвейере, и по сути без рестайлингов (зеркала наружные не в счет). Так то для нашего рынка и машины эти, и моторы еще много лет актуальны были бы. Но и цены выросли. И объемы продаж небольшие (хотя не только у нас популярна, в восточной Европе до сих пор, в Турции). Ну и завод значит они в Бохуме закрывают...

Кстати. Жене тут машину подчинил. Там по бамперу была проблема, по боку царапины заполировали. Обошелся ремонт в 10 тыщ (5 тыщ снять-установить-починить-покрасить бампер, да кронштейны крепления бампера сменить). Машина каскованная была (но там отдельная история, пришлось бодаться, по суду платить они будут, там на 80 косарей вышло по оценке независимой, причем брыкаться они начали сначала, я им по хорошему предложил сначала все починить).
Но вот осталось зеркало починить. Вот так разложили на морозе, а оно и треснуло




Начал искать - по экзистам около 9 килорублей стОит (с подогревом и поворотом). Дорого... Начал авито шерстить - корпусов отдельно нету, и непонятно вообще, походу и не особо меняются. Пока в сборе находятся за 5 рублей. Если дешевле не найду - прийдется такое покупать. На опель при аналогичной поломке дешевле стОит. И там корпус менятся. И корпусов полно.
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

кстати, помянем астру Н и зафиру Б (мериву Б)
эра 1.8 атмо на опелях закончилась.


На J GTC же ставят.
Да и на орланды крузы лепят.
А Астра Н таки да почила в бозе...успел прикупить Smile
SEMG
Всем гонщикам привет. Скажите, какое масло в мотор Астры то лить? Желательно в районе 1,5-2 тыс. руб. Да, и номер каталожный фильтра масляного, если можно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы