XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
AMAROCK
До этого был 56 дросель и прошивку я делал под него, потом уже 100 раз перешивал, ибо очень много неувязочек у января 5.1 с рампой б\о, до сих пор не могу победить конский расход.
Был бы признателен, за информацию о том как победить расход, а также ускорить прогрев.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
XABK писал(а):AMAROCK
До этого был 56 дросель и прошивку я делал под него, потом уже 100 раз перешивал, ибо очень много неувязочек у января 5.1 с рампой б\о, до сих пор не могу победить конский расход.
Был бы признателен, за информацию о том как победить расход, а также ускорить прогрев.
Железо стандартное ? Если так - шьем сток и вылавливаем неисправности.
Если железо не стандартное - продолжаем мучиться или едем к настройщику.
Без оборудования для настройки (онлайника) ковыряться смысла нет. Наугад ничего не сделаешь.
XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
AMAROCK
Околосток, сж 11, башка пилена, рампа Б\О давление топлива 3.8, явно не сто. Работает впринципе нормально
Запуск кстати уже победил
А настройка по УДК не проканает чтоли?
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
ГЫ-ГЫ писал(а):https://yadi.sk/d/yT5-L-bMZuW8p
попробуй вот так
[/img]
На пару месяцев задержался, только сейчас залил.
Так и не понял какую из них заливать, если bin заливаю, то бензонасос работает бесконечно и машина не заводится вообще.
А если bir, то все тоже самое что было, заводится и глохнет.
Единственное мне удалось подавив на газ удержать хх, но потом все равно заглохла.
Увидел сразу же что положение открытия дросселя 0% когда давишь на газ, может с этим связано.
Лог записал.
Вот предыстория:
Цитата:Народ, скачал прошивку J5LS с автобк, настроил хх 1000 об, переделал тарировки дмрв на 116, т.к. стоит 116 дмрв, отключил дд, включил дк.
Машина заводится, сначала оборотов нормально, потом около 1000 и трясет сильно, а потом вообще глохнет. Ошибок при этом не пишет.
До этого пару недель назад стоял 037 дмрв и дк отсутствовал, заливал, ничего не глохло, но при этом был неровный прерывистый хх и когда едешь и отпускаешь газ обороты около секунды держатся, а потом спадают.
Что я делаю не так? Хотел просто откатать по логам, поскольку дмрв не родной, 52 дроссель и паук 4-2-1.
j5ls.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
j5ls.rar |
Размер файла: |
5.84 KB |
Скачано: |
300 раз(а) |
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Подскажите прогу, которой можно двухрежимную прошивку разбить на 2 обычные прошивки.
Уже не помню какие прошивки объединял в двухрежимную, но одну очень хочется поправить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Подскажите прогу, которой можно двухрежимную прошивку разбить на 2 обычные прошивки.
Уже не помню какие прошивки объединял в двухрежимную, но одну очень хочется поправить.
Ну так чиптюнер это должен сделать. Да и в чем проблема править двухрежимку? Там же при открытии проги предлагает выбрать 1 или 2ю часть под правку.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас
Спасибо. Нашел, эта прога может разбить сдвоенную на 2 прошивки.
Но сдвоенную открывать и править отказалась. У меня версия 3.21.
Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:
Во время зимней эксплуатации прошивки на базе j7es я заметил следующее:
1. При температуре ниже -20С заливает свечи. Почему я так думаю? После неудачного пуска при продувке цилиндров слышны хлопки, т.е. пары оставшегося бенза пытаются воспламениться.
2. На пропан у меня переходит после прогрева мотора до +70С. Хочу зарядить повышенные обороты ХХ на бензе, чтобы быстрее прогревался мотор и быстрее переходил на газ.
По первому пункту думаю чуть-чуть приподнять кривую при отрицательных температурах на "составе смеси на ХХ".
По второму пункту думаю сразу после запуска мотора зарядить ХХ 2000 оборотов градусов до +70С.
Может кто-нибудь более элегантное решение предложит?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Смесь бедни, а угла можно чуть прибавить, быстрее греться будет. А почему аж на 70 переключение идет, может там лучше выставить переключение на 55 допустим?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас
+70C для перехода на газ - рекомендация производителя газового контроллера. Я имею возможность этот порог менять.
В морозы наблюдаю следующее: если авто стоит на ХХ, то на газ переключается ближе к градусам к 80, т.к. редуктор тупо не успевает прогреваться... Или поток фриза низкий или редуктор греет улицу. Скорее и то и другое. По хорошему редуктор утеплить надо.
Когда не прогрев и не перейдя на газ сразу еду на бензе без остановок, то мотор прогревшись до 90С не переключается на газ, редуктор тупо охлаждается встречным потоком воздуха.
Если на месте держу 2000-3000 об, то при достижении 70С происходит автоматическое переключение на газ.
Если температуру переключения понизить, то переживаю за промерзание газопровода от редуктора до газовых форсунок.
И так при переходе на газ первые минуты мотор работает не очень ровно на морозе.
Может быть есть рекомендации по корректировке прошивки для более уверенного пуска в морозы. Сейчас у меня откатанная двухрежимка под бенз/газ.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
То ли виря схватил, то ли касперский после обновления баз за вирь принял экзешник чиптюнера.
В итоге он мне его удалил...
Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Качнул из сети по новой. Касперский опять удалил файл.
У всех так с chiptuningpro 3.21?
Вирь.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
48.75 KB |
Просмотрено: |
232 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Качнул из сети по новой. Касперский опять удалил файл.
У всех так с chiptuningpro 3.21?
ну так прога отломанная ,ясное дело что там не всё чисто, загони её в исключения.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Алекс_2114 я на инжовом гбо почти 3 года катаюсь, почти ежедневно в любую погоду. Температура перехода на газ 48°. Никаких проблем с обмерзанием не наблюдал. Редуктор был Томасетто, а сейчас более мощный Атикер.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ИВАН046
Спасибо, приму к сведению.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Я фигею.
А чё, весь софт для тюнинга заведомо содержит вирусы и трояны?!
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
ёпрст, надо отдельный комп под все это хозяйство заводить. Или виртуальную винду ставить.
Энигма.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
10.84 KB |
Просмотрено: |
9478 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я не пойму что удивляет, это ж отломанный софт...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):Я не пойму что удивляет, это ж отломанный софт...
Троян в проге - это уже не софт.
Далеко не каждый ломанный софт содержит вирус/троян.
Тем более что энигма не ломанная, а написана с нуля. И в нее осознанно вставили вирус.
Frankenstein
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Оренбург - город Пуховых платков
Авто: 2114 1.6 16V
Ребят такое дело. Поставил на 2114 двигатель приоровский (126) сток. Топливная рампа с обраткой. Форсунки сиеменс со старого двигателя 2111 (1,5). Стоит январь 7,2 8 кл прошивка от 8 кл мотора I203el36.
Так вот хотелось бы узнать что именно надо править в прошивке какие калибровки переносить с другой прошивки?
Или может у кого есть готовая прошивка под эту конфигурацию и поделится ею?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Frankenstein
Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.
Frankenstein
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Оренбург - город Пуховых платков
Авто: 2114 1.6 16V
х123ас писал(а):Frankenstein
Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.
А какие калибровки именно переносить. Просто я новичок в этом деле.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Frankenstein
Скачай для начала CTP-3.21, открой прошивку, потыкайся. Кое что для себя прояснишь.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Любопытная штука.
Разбил двухрежимную прошивку чиптюнером. Начал через сравнение искать исходные файлы, скажем так, ради любопытства. Нашел, но что в газовой прошивке, что в бензовой внесены изменения в память обучения детонации. Речь идет о прошивках, извлеченных из двухрежимной.
В исходных прошивках этот параметр по нулям.
Прошивки склеивал прогой DoubleJ7v1.9.6.
Предполагаю, что на каком-то этапе одна из прог внесла эти изменения. Но нафига???
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Что меня подтолкнуло искать старые исходные файлы?
Те файлы, что были созданы путем разбития (через CTP-3.21) двухрежимки на 2 фала не принимались прогой DoubleJ7v1.9.6.
При попытке создать на базе этих файлов двухрежимную прошивку выдавалась ошибка повреждения файла.
При этом эти как бы поврежденные файлы нормально открываются чиптюниногом.
Залил в DoubleJ7v1.9.6. старые исходные файлы и двухрежимка создалась без проблем.
Вот такие траблы.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Frankenstein писал(а):Ребят такое дело. Поставил на 2114 двигатель приоровский (126) сток. Топливная рампа с обраткой. Форсунки сиеменс со старого двигателя 2111 (1,5). Стоит январь 7,2 8 кл прошивка от 8 кл мотора I203el36.
Так вот хотелось бы узнать что именно надо править в прошивке какие калибровки переносить с другой прошивки?
Или может у кого есть готовая прошивка под эту конфигурацию и поделится ею?
х123ас писал(а):Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.
у меня такая же щас проблема
есть 124 двиг, рампа с обраткой ! , стоит я5.1
щас надо на 7.2 перейти
что делать с рампой ? точнее с давлением топлива ?
на 5.1 если верить сети 3 давление в рампе, на 7.2 с рампой н\о там давление 3.8
что делать ?
искать /покупать рдт на 3.8 и ставить его в рампу с\о ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
давление в рампе влияет лишь на производительность форсунки, меняешь статику в прошивке и все.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Друзья, скажите, у кого под Win 7 работает нормально Атомик? Если работает, то какая версия семерки (домашняя, профессиональная...)?
У меня что на нетбуке, что на ПК не отображает обороты и положение дросселя. Ранее об этом писал, но такая же фигня подтвердилась и на ПК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы