John Carter
На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Здравствуйте! Все наверно видели эту картинку с лифтованной "копейкой". Знатоки классики, подскажите пожалуйста, возможен ли лифт такого уровня без кардинальной переделки, без наваривания снизу "мини-рамы"? И второй вопрос - а насколько классику проще приподнять, чем например самару? Просто хочу поставить такие же большие колёса для эксперимента на семёрку, которая отжила своё. Хорошо представляю, как приподнять задний мост (что на классике, что на переднеприводных), но совершенно не понимаю, как это делают с передним мостом.
Lift.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
29.7 KB |
Просмотрено: |
873 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: John Carter (10 Ноября 2014 02:13), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
тут наверное подвеска как минимум с нивы
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Без наверное. Это полноприводная копейка на нивских мостах.
John Carter
На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
А просто установкой проставок под пружины сзади и проставок под рычаги спереди (ну и соответственно установкой пружин) можно добиться существенного лифта? Сантиметров так десять? Чтобы большие колёса влезли под стандартные арки?
John Carter
На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Вопрос снят! Простите, что создал "пустую" тему. Изучил подвеску классики и понял, что классику лифтовать гораздо сложнее чем передний привод. Забью болт на эксперименты.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Передний привод лифтовать проще. Ставится свежая подвеска - машина уже приподнимется. Сзади тупо ставятся домики, спереди проставки между пружинами и кузовом. Ну и плюс колёса побольше. В бытность студентами высоко поднимали девятку, сзади делали домики самостоятельно из трубы квадратного сечения, а спереди поднимали не кузов над стойками, а стойки над ступицами. В общем, по опыту могу сказать, что плюс от лифта только один - выше посадка, то есть лучше видно, меньше слепят встречные. Всё остальное - сплошные минусы. Разгоняться выше 80 вообще нельзя на такой машине. Геометрическая проходимость у девятки в стоке и так большая, зачем делать ещё больше. Ну и плюс шрусы работают на износ (хотя у нас помню со шрусами ничего не случилось, что удивительно). Поэтому как бы глупо это не звучало, но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Thoris писал(а):но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.
Нива это лифт шестёрки. Лифт самары это калинокросс...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы