Страница 2 из 3
OSAvod
Полковник Кудасов писал(а):

Абсолютно согласен! Брать мрально и физически классику... хоть новую, хоть б/у... - мне кажется это не является оптимальным выбором. По мне так лучше добавить и взять девятое семейство, ну а если позволяют средства то бери б/у ино. Confused


Если сравнивать с мировым автопромом, то что классика, что зубилы - к сожалению, ужасное старье и тут просто глупо уже сравнивать что-либо. Десятилетием раньше десятилетием позже, кто заметит разницу, если сравнивать с мировым автопромом?

А вот классика сейчас самое выгодное предложение относительно цена-качество.
maxred
OSAvod писал(а):

выгодное предложение относительно цена-качество.


брррр
OSAvod
maxred писал(а):

OSAvod писал(а):

выгодное предложение относительно цена-качество.


брррр


А что разве не так? Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?
10-ка, вот, за 8-9 штук это брррр еще тот. Лучше уж Логан. Хотя и он мог бы быть дешевле.

7-ку скоро мой знакомый купит. Инжекторную. Мы уже по автосалонам прошлись. Я даже присел за руль. Могу сказать одно: думал, будет хуже. А так, ничего. Я бы сказал красивый раритет...
Если убрать эмоции, то все это от недостатка денег. :-(
maxred
OSAvod писал(а):

Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?


Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.
OSAvod
maxred писал(а):

OSAvod писал(а):

Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?


Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.


Теоретически да. Согласен. Когда я себе подыскивал машину, то смотрел много. Часто попадалось такое Г. 90% случаев битые, но с попытками маскировки. Видимо наездники эксплуатировали. Так я ничего и не купил. Начал уже посматривать в сторону новой классики и даже ОКИ. Но подвернулось зубило. Родственники эксплуатировали. С пробегом около 120 тысяч за 10 лет. Причем фактически у меня на глазах. Небо и земля по сравнению с теми, что я смотрел в продаже (98-2002года).
IlyichSPB
[quote="maxred"]
OSAvod писал(а):

Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.


+1
Сам отъездил на классике 3 года (~100 000км) и больше надеюсь никогда не придётся на ЭТОМ ездить. Касательно покупки новой класики - безумие, лучше не торопясь подыскать какую-нибудь двухлетнюю зубилу в хорошем состоянии (это вполне возможно).
Wolf
Не надо ля-ля!!!
Умные люди писали, что все это от нехватки денег на мерседесы.
Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить, или по крайней мере знать, что если её кто и убил, так это ты. Или брать кота в мешке, закрашенныю, заваренную, подготовленную к впариванию. На всех спецов по осмотру б/у машин, есть спецы по их впариванию.
Вам решать!!! Я выбрал новьё и не очем не жалею. Будут деньги на новьё классом повыше, буду думать. Пока мой автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи, а из возраста понтов я уже вырос.
maxred
Wolf писал(а):

и несколько лет туда не лазить


:-D :-D :-D :-D :-D насмешил
Djkap
Wolf писал(а):

Я выбрал новьё и не очем не жалею. Будут деньги на новьё классом повыше, буду думать. Пока мой автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи, а из возраста понтов я уже вырос.


Полностью согласен со сказанным Smile
VR
Wolf писал(а):


Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить


Ну ты насмешил Very Happy В иномарки бывает приходится лазить, а ты про какую-то классику Very Happy А по теме: я лично не стал бы брать классику, ни новую, ни старую. Когда-то ездил на классике, потом пересел на передний привод, недавно дали прокатиться на классике, вобщем я долго удивлялся тому как я раньше мог ездить на таком чудо-мобиле. Извините конечно, но даже по сравнению с девяткой классика выглядит допотопщиной. Это мое ИМХО 8-)
OSAvod
VR писал(а):

Wolf писал(а):


Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить


Ну ты насмешил Very Happy В иномарки бывает приходится лазить, а ты про какую-то классику Very Happy А по теме: я лично не стал бы брать классику, ни новую, ни старую. Когда-то ездил на классике, потом пересел на передний привод, недавно дали прокатиться на классике, вобщем я долго удивлялся тому как я раньше мог ездить на таком чудо-мобиле. Извините конечно, но даже по сравнению с девяткой классика выглядит допотопщиной. Это мое ИМХО 8-)


Каждому свое. У меня зубило. Недавно проехал на 07i. Могу сказать с уверенностью: не так плохо, как многие говорят. Я вообще не люблю радикальные ответы. Каждая вещь для чего-либо сгодится. Если жигули выпускают и соответственно пользуются спросом (а жигули занимают до сих пор первое место по количеству проданных машин), значит не так уж все и плохо в техническом плане. А отсюда вывод - данная модель имеет право на существование.
Но РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА классики не более 2000-2500$.
А если есть возможность, то лучше взять что-нибудь гораздо более современное, чем отечественная техника любой модели.
VVVVVV
Я учился водить на классике, на пятерке раздолбанной. Считаю, что это наилучшее транспортное средство, на котором нужно учиться водить. Потому что трудно, педали нажимаются плохо, руль крутится "тяжело", сам руль огромный (особенно на старых), передачу высокому человеку (как я 196 см) можно переключить только если уберешь ногу и подогнешь ее как бы влево (колено мешает). Руль трется между ног, ногизакрывая обзор в зеркало заднего вида. Тормоза хреновые, обзор неудобный, в машине очень тесно, радиус разворота большой, дворники работают через жопу, ни хрена не отчищая (но это был частный случай, на учебной машине). У нас еще и были отломаны зеркала заднего вида под конец, а потом и сломалось салонное. Короче, если ты можешь ездить на ВАЗ 2105, то ты сможешь ездить на чем угодно, даже на троллейбусе.
Я это пишу не для обсирания машины, не в обиду владельцам, а просто свои фактические ощущения личные.
Я недавно ездил на "четверке". Во экстрим! Мне даже прикольно было, как на Газели. Однако это прикольно если один раз покатался. Постоянно на ней ездить-это жопа, особенно после большой мощной иномарки с автоматом. Очень напрягло отсутствие возможности совершить маневр, т.к. мощи не хватает, тормоза такое херовые, что разгоняться страшно, руль деревянный и здоровый и при этом тонкий, зеркала уебищные, тебя все пытаются чморить, никто не пропускает. Это если не брать в расчет рост и габариты водителя и связанные с этим неудобства. Так что мужики, вы герои настоящие.
При всем при этом у моего друга отец купил новую семерку и рад по уши, ему нормально, она не ломается уже год вообще, движок у нее чуть помощнее, чем 1,5. на ней ездили на Украину и ничего с ней не случилось. Повезло, наверное. Хотя запчасти на нее копеечные.
Мужики, честно говоря, я б на месте аффтора не брал классику. Лучше уж 8 подержанную.
MEPHI_Aahz
А вот помню, когда мать несколько лет назад после 2101 купила 5ку...

Вот это кайф был. Тихая, удобная, комфортная машина.

Все познается в сравнении.



Если машина первая, то стоит брать бушную классику-однозначно. Год-полтора отъездишь, и это будет неоценимый опыт. В остальных случаях Б/У классику брать вряд ли стоит...

Отдельно стоит случай, когда человек просто не может накопить или взять кредит на что-то получше. Тогда выбор классики полностью оправдан.
Скорпион1978
Согласен, что всё познаётся в сравнении.
Вот раньше говорили - научишься ездить на Москвиче - потом любую машину освоишь. Сейчас благосостояние страны выросло и уже говорят про Классику.
Так годков через ...дцать скажут - поездил на отечественной машине - теперь на любой сможешь :cool:
tazikzubilkin
Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу
Журавлев Д.В.
tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


+1
OSAvod
tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


Я бы не был так категоричен. Свои достоинства у зубил есть, но купить нормальную машину проблема.
На моей 07 сейчас пробег 2500 ничего не сломалось тьфу-тьфу. Скоро на ТО поеду.
tazikzubilkin
OSAvod писал(а):

но купить нормальную машину проблема


Дак в том то все и дела! можешь такую зубилу купить что будешь ругаться всю жизнь.
А чего хорошего в этой подержаной зубеле то??? вот классика к скоростям свыше 120 не приспособлена,а для чего скорость выше то нужна??? Так что новая классика с инжектором не плоха будет и по расходу топлива.
ВСМ
Журавлев Д.В. писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


+1


+1. Имею опыт эксплуатации новой ВАЗ 21053 и б/у ВАЗ 2108. Небо и земля. За цену нового "жигуля" нормальную "Самарку" не купишь. ВАЗы новые-то... Sad А уж б/у передок (убитый "пацанскими" гонками со светофоров) брать тем более не стоит. И, вообще, поездив на новой машине я понял, что если есть возможность, то надо жить по Г.Форду - "лучшая машина - новая, а цвета она может быть любого,... если она - чёрная". Very Happy
tazikzubilkin
у классики есть перспектива.
zlexx
Согласен, что новая машина лучше чем старая. Но лучше взять зубилу ,новую, в кредит ИМХО.
Цитата:

у классики есть перспектива.


Сомневаюсь, сомневался 10лет назад, когда ездил на классике, и неразубедился в этом месяц назад, когда вновь пришлось на классике покататься пару дней.
Дихлорэтан
tazikzubilkin писал(а):

у классики есть перспектива.



Это какая?
OSAvod
Дихлорэтан писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

у классики есть перспектива.



Это какая?


Перспективы нет. Как и у зубил тоже.
Stas_N
А я бы на задний привод не пересел бы, даже на новый...
maxred
Stas_N писал(а):

А я бы на задний привод не пересел бы, даже на новый...


даже на БеЭмВе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы