Страница 60 из 63
Vik
Присоеденюсь к Дусту - на сток 8клапанник 12ый ряд оптимален.
movsi
друг купил кпп, 3,9 пара, 7ряд, блокировка, ездил первая чуток длинновата, по двигателю валы 8,9 126 шпг, чуть покатавшись звонит какой то шум на первой передаче, разобрали на первичном валу первой передачи два зубца нету, пришлось весь ряд снимать, обратно сток ряд поставили, может изза длинной первой большая нагрузка?
odolen
movsi
скорее шестерни гoвно+сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.
movsi
odolen писал(а):

movsi
скорее шестерни гoвно+сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.


честно говоря как зубья зацепе были не посмотрел, но внутренности кпп были новые как бы без пробега, скорее всего шестерни гамно, отдельно первичный вал в продаже бывает?
х123ас
Бывает, стоит рублей 8 новый.
IDF
movsi
На ТБ висит тема о продаже первички от 7го.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

odolen писал(а):

movsi
сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?
odolen
IDF писал(а):

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?


я себе когда собирал под шестерни на вторичке вытачивал дистанционные шайбочки+певичку и вторичку тоже выравнивал.
IMPRINT
IDF
odolen писал(а):

IDF писал(а):

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?


я себе когда собирал под шестерни на вторичке вытачивал дистанционные шайбочки+певичку и вторичку тоже выравнивал.

Тоже ставил когда то шайбочки, на заказ калили и в размер шлифовали, оставлял только тепловой зазор. Правда все это преследовало цель - лучшее включение и зацепление муфт. Первичку никогда не подгонял и не выравнивал, там компромисс, выравнивая зацепление на одной, отодвигаешь на другой, да и про шестерню 5 передачи и пластину подшипников забывать не стоит.
Победитель Четверга
требуется ремонт коробки калины с приоромотором, мотор полностью сток и им останется, хотя позывы поставить хотя бы ресивер и выхлоп огромные, но я сдержусь.
в связи с этим простой вопрос- а нужно ли мне при таких обстоятельствах заморачиваться заменой ГП и ряда?
в виду стоимости железок после ремонта я должен сесть в машину, нажать на газ и сказать вау и и-хаа. Будет ли такое?
ну и вопросы расхода топлива и надёжности тоже не второстепенны
IDF
Победитель Четверга
Так то все несток ряды ровнее заводского и в этом плане интересней при езде даже на полном стокмоторе.
х123ас
Если что - имею на продажу 18+4.1+ блока, ряд и пара приоро/калиноконструктив, цена 20 тыр за все.

На сколько оно нужно стоку сложно сказать, во многом зависит от езды, если шахматить - то очень пригодится, если тошнить - то нах не надо. Быстрее в равномерном разгоне не поедет значительно, а вот в дерганой городской езде - поедет. А если еще рес подкинуть на мотор...
za_k_on
18+3,9 на стоке 1,5 16V было заметно приятнее.
DAVID 2110
А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??

например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.
za_k_on
DAVID 2110 писал(а):

какая бы была идеальная для сток двиг??


идеально для езды или для разгона или для спринта или для чего?
Калькулятор тебе в руки и подбирай Pardon
DAVID 2110
za_k_on писал(а):

идеально для езды или для разгона или для спринта или для чего?


идеальный во всем Smile так сказать улучшенный сток.

наверняка не секрет, что ща есть возможность скрещивать ряды между собой. тока не все ряды подходят для этого.

по мне, так 102 ряд идеален. 1-ая не особа длинная, провал между первой и второй есть, но уже меньше. 2-ая, 3-ая, 4-ая сток, т.е. в любом магазине купить можно. а 5-ую на любой вкус: хочешь опять сток, хочешь ее родную.
za_k_on
С точки зрения провалов - 18 или 12, там их просто нет.
DAVID 2110
za_k_on писал(а):

С точки зрения провалов - 18 или 12, там их просто нет.


18 хорош, но не в плане ремонтопригодности. да дергать дрыну придется чаще
12 отличается от 102 тока 4-ой передачей и 5-ой.
5-ую как известно можно вообще любую ставить.

Последний раз редактировалось: DAVID 2110 (21 Ноября 2014 13:59), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
есть какие то правильные производители этого добра?
что бы потом зубья с магнитика не страхивать
za_k_on
DAVID 2110
эк тебя кидает. то идеальный, то без провалов, то ремонтопригодный facepalm
Ты вот часто на своём стоке шестирёнки меняешь?
Я на стоке и 18-м ряду несколько лет катался, потом катался на 1,8 и дросселях и это катается уже не у меня до сих пор.
Ремонтопригодность - это для турбомоторов актуально. Но никак не для стока Pardon
IMPRINT
200 ряд без провалов.
DAVID 2110
za_k_on писал(а):

эк тебя кидает. то идеальный, то без провалов, то ремонтопригодный


идеальный в моем понимании это и есть без провалов и ремонтопригодный Smile

za_k_on писал(а):

Ты вот часто на своём стоке шестирёнки меняешь?


на стоке хоть какая-то гарантия есть что не китай сделанный в соседнем подвале
za_k_on писал(а):

Ремонтопригодность - это для турбомоторов актуально. Но никак не для стока


ясно.

круг сузился: 18, 12 и 102. supercool
za_k_on
Я бы брал либо новый китай, либо б-у от какого-нибудь знакомого. По другому я не знаю ,как не нарваться на сыромятину.
odolen
Я вот думаю..че с кпп на новом овощном 1.8 делать. Оставлю свой вечный 12й ряд...а вот с парой призадумался..3,7 или 3,9 вкинуть...ща 4,3 стоит.
DAVID 2110
Весь лол на 1,8 переходит что-ли? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы