Страница 3 из 4

Стоит ли менять Кашкай на Х1

  • Да[ 13 ]65%
  • Нет[ 7 ]35%
Всего голосов: 20
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):


Alex-vs-VAZ писал(а):

А когда был в салоне они стоили одинаково при равных моторах.


думаю, ты сравнивал 320се и фаршированный х1 xDrive (по цене)



треха 2л дизел иксдр -1750тыс

икс1 2л диз иксдр -1650тыс.

сейчас. тогда вообще равны по цене были.
McRae
Alex-vs-VAZ писал(а):

треха 2л дизел иксдр -1750тыс

икс1 2л диз иксдр -1650тыс.


дай ссылки, мне лень гуглить. сравню комплектации.
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.


странное утверждение. как-раз, имхо, в 90% решает клиренс. а ПП далеко не всегда нужен на грунтах/в лесах. но лучше и то и то сразу, конеччччно



почему странное? что 120 что 200 ты по лесу сухому проедешь и на той и на этой, пусть чуть медленнее, это не критично. А вот снег, жижа, или мокрая трава, это все застревание сразу и привет трактор.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

треха 2л дизел иксдр -1750тыс

икс1 2л диз иксдр -1650тыс.


дай ссылки, мне лень гуглить. сравню комплектации.



http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pdf

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/E84_SE.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

если без SE там вообще 1600 против 1630. вообще разницы нет.
McRae
320d xDrive Sport Line - 1 752 000р.
х1 xDrive20d - 1 628 000р.

122кр не малая разница.

а если сравнивать по комплектухе, то

320d xDrive Luxury Line - 1 950 000р.
х1 xDrive20d Business - 1 809 000р.

121кр разница

треха все ж заметно дороже

хотя я че т думал х1 еще дешевле.
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

320d xDrive Sport Line - 1 752 000р.
х1 xDrive20d - 1 628 000р.

122кр не малая разница.

а если сравнивать по комплектухе, то

320d xDrive Luxury Line - 1 950 000р.
х1 xDrive20d Business - 1 809 000р.

121кр разница

треха все ж заметно дороже

хотя я че т думал х1 еще дешевле.



да брось 7%, и то при реальных машинах в салоне еще не факт. добавил какую опцию и усе.
McRae
скажем так - кому нужна треха - купят треху. и наоборот. че спорить то? ТС вроде не треху выбирает
Долбодятел
McRae писал(а):

че спорить то? ТС вроде не треху выбирает


ну я как бы уже ему напейсал это. что поделаешь если человек только с третьего раза способен понять смысл написанного Pardon
не Шумахер
McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.


странное утверждение. как-раз, имхо, в 90% решает клиренс. а ПП далеко не всегда нужен на грунтах/в лесах. но лучше и то и то сразу, конеччччно


На мой взгляд клиренс нафиг не нужон:ездия на 2х машинах я,активный крглугодичный дачник,от клиренса поло-хэтча не страдал ни разу.А вот ПП-это жизненная необходимость загородом,много раз за зиму ощущаю на Поло его отсутствие
genich
не Шумахер писал(а):

На мой взгляд клиренс нафиг не нужон


хм. На мой взгляд, тигуану не хватает просвета как раз. У меня вся защита уже того. cry Так, где он в натяг бы прошел при большем просвете, приходится на скорости проходить, чтоб не повиснуть.
А Х1...не знаю, устриц не ел. Pardon Я их вообще путаю бэхи современные.
Serёga 061
катали пассажиром на ха3 2,0 D - по городу довольно бодро (я так понимаю за счет коротких нижних передач), со светофора так и вовсе в кресло подприжимает. Но вот на трассе на скоростях >100 обгоны выполняются с натугой.
S a v a
Ну в общем 1 и 3 машины из моего первого поста проданы. Проанализировал рынок, дизеля все больше встречаются в виде барабанов, процентов 80-90 машин барабаны, со спорт салоном вообще 1 или 2 машины встретились, большая редкость. Есть барабаны с тряпкой и есть машины с кожзамом и ксеноном, но тут отличие только в материале, профиль сидений везде одинаковый. Комплектации спорт сейчас В Калининграде не собирают, раньше собирали, надо искать старые машины.
С бензинками ситуация получше, барабанов меньше, больше машин с ксеноном и кожзамом, но все равно большенство с хлебницами cry
Если машина в норм комплектации и посвежее по годам - цена конь.

Вот интересный дизель, что думаете?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002355329-f57af/

Ну и интересные бензинки............
http://auto.ru/cars/used/sale/49918612-2dcb0/
http://auto.ru/cars/used/sale/1001732227-58c82/
цены nea

http://auto.ru/cars/used/sale/1002490327-29e2a7/
McRae
S a v a писал(а):

Вот интересный дизель, что думаете?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002355329-f57af/


не плохо. узнай сразу делалось ли что-то с мотором (цепи)
S a v a писал(а):

Ну и интересные бензинки............
http://auto.ru/cars/used/sale/49918612-2dcb0/


свежий год, 8-ст автомат - это гуд
Долбодятел
facepalm авто ру в унылое говно превратили
S a v a
McRae писал(а):

S a v a писал(а):

В Москве и Питере скользко? Помоему у нас солено!


ты не выезжаешь за город? и когда обильные снегопады не ездишь на машине?

Выезжаю за город, на дачу, поэтому и смотрю Иксы. Если бы ездил только по городу как там говорилось (у Не Шумахера), то купил бы обычную треху (320d) и не парился, купил бы седан и никапельки не комплексовал.
Найти 3 в хорошей комплектации БУ наверно даже былоб проще.......
autoladaru
На бмв клубе недавно продавали Х1 дизель 12 года за 950.

Поэтому цена на б\у до милиона

Сейчас они новые по скидкам в районе 1.4 стоят вроде в Мск
S a v a
Все, Тему можно закрывать.
Машина найдена.


Скоро, ну где-нить через недельку, если все будет хорошо - будет тема в Разделе Эксплуатации. gpn
pst
McRae
S a v a писал(а):

Все, Тему можно закрывать.
Машина найдена.


Скоро, ну где-нить через недельку, если все будет хорошо - будет тема в Разделе Эксплуатации. gpn
pst



X1 28i?
RoN
S a v a
McRae
X1 20i + спорт-пакет
не хватает только сиса cry
McRae
дорест? 150лс?
S a v a
рестаил 2013 184 лысых пони 63
RoN
бабок скоко вылаживаешь?
McRae
о, тема Good и 8-ми ступ же? давай тему и фотке
S a v a
RoN писал(а):

бабок скоко вылаживаешь?


на 260 рублей больше чем тут за Опель facepalm

pst
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

У вас лоховское представление о БМВ,как о чём-то большом,мощщном,ЧоРном и с кожаным салоном.
А адекватные люди сейчас берут недорогие модели БМВ



Ага, с памойки - все бэнэвэшные темы в эксплуатации забиты обсуждениями, чо там опять отвалилось и как это чинить.... 63

ЗЫ. Когда-то сравнивали салон 3х дверной единички в комплектации "барабан" и хундая - у Хундая он оказался лучше с точки зрения места и эргономики для пассажиров. В итоге девки поехали на Хундае, а бэнэвэшнег гордо ехал один на своем ведре. Зато как адЭкватный человек на дешманском бэнэвэ.... ROFL hehe 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы