Чо там его капиталить? берешь товагища в помощь и соблазняешь на это темное дело ящиком пива. в 2 рыла другло разобрали, посмотрел на износ чугуна (выработка) отвозишь на расточку прикупив поршни подходящего размера, пока тебе точат чугун, отмываешь всё гавно с остальных частей. проверь колено, нужно ли его точить, ВСЕ шейки должны быть одинаковые без косяков и ровные. пока точат - делаешь голову, а именно купи комплект клапанов, алмазную пасту, притирай клопов и купи новые колпачки маслослоъмные + сухариков ибо они сука имеют свойство улетать при засухаривании, стоят херню, рубля 4 за штуку. по 2 сухаря на клопа, итого 16 штук. для насаживания колпачка купи спец оправку для набивания. снять колпак старый можно плоскогубцами. бошку за вечер можно перетрусить. далее раз капиталишь, купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери, гавно, попадешь на новую капиталку ибо стираются быстро, бери обычные для таза типа оригинала. и вкладыши новые на шатуны и колено, + пару полумесяцев, их подбирать нужно, что бы колено не гуляло вдоль оси. да, если ресурс дрыгла больше 150 тысяч, купи новую цепку, каблук натяжителя и успокоитель. разбери маслонасос, позырь чо внутри, промой, и перед сборкой СМАЗАТЬ! а лучше купи новый, стоит до рубля, за то не будет тарахтеть если есть износ шестерен. ещё потребуется оправка колец, стоит рублей 350, стягивает кольца перед установкой в чугун. Да, ещё, если дрыгло нива то пальцы стопарятся кольцами, если дрыгло 2101-2106 то только запресовка на горячую, лучше в сервисе отдать рублей 500, у них спец пресс. Ну по маслу налей синьку, не сильно дорогую, через пару тыщ слей и залей хорошую. тосол не лей, ибо гавно можно залить, лучше антифриз готовый разбавленный на заводе всем чем надо.
Чо будут вопросы, пиши.