Страница 91 из 104
SeaRunner
Санёг писал(а):

Ап чём тут, мпс треснул по швам, применён рецепт галана, изолента ?



Тут Cccанек опять обоссался, всем лолом ищем памперсы... pst

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Dmi писал(а):

Антенна приляпана отвратительно, по сравнению с этим Галан технический эстет.



Антенна расположена макисимально близко к центру крыши, КСВ=1.05 на 15м канале, антенна на этом креплении складывается назад при ударе о ветки, потом вертикально ставится рукой обратно, при такой заводке кабеля в машину нет никаких дополнительных дырок в крыше. Good


Пеши дальше про эстетов, у которых КСВ обычно больше 3х и одно бульканье в эфире... supercool
Dmi
На этом месте кронштейн можно было прикрепить более аккуратно.
SeaRunner
Dmi писал(а):

На этом месте кронштейн можно было прикрепить более аккуратно.



Кронштейн готовый специально под антенну. Прикрепляется к рейлингу единственно возможным образом - 2 винта притягивают пластину к рейлингу, на фото хорошо видно. Остальные винтыы - конструкция кронштейна, обеспечивает складываение антенны в 2х направлениях. Чтобы не удочка гнулась, а складывалось в заранее предусмотренных местах.

Ох уж эти эксперты по фотографии, специалисты по гламуру.... facepalm
pklyonov
Ренжровер у нас паркет? Наткнулся тут на ролик: http://youtu.be/jV51BGIzkwU
Это он типа проходимец или каптива тоже смогёт?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

И про газ с тормозом: http://youtu.be/J2uIlfqRkyQ
На 03:10 примерно так и говорят: вывесился - жми одновременно и все пучком. Это типа только для тупых военных на хаммере специально так сделано или нормальная практика, я все никак понять не могу?
Kirill111
Чо тут, еще один паркетовод заболел тру жиппингом? pst facepalm facepalm
pklyonov
Ну должен же я знать на чем езжу Smile
Для тру жыппинга у меня скоро должен появиться уазик.

Добавлено спустя 34 секунды:

Так что там с хаммером?

Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Ноября 2014 23:55), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
pklyonov писал(а):

Ну должен же я знать на чем езжу Smile

Щас у сранера будет вечерняя клизма - узнаешь сполна 63
pklyonov
С ним неинтересно, он по делу не пишет.
Меня занимает это псевдоблокировка. Я ж так понимаю, в хаммер жесткой недоложили, ограничившись газом с тормозом? Иначе зачем вообще про это упоминать?
Так вот вопрос: это что же газ-тормоз сродни механической блокировке?
Kirill111
Совершенно не сродни. Ничто не заменит нормальную механическую блоку. И что-то я подозреваю что в хаммере они таки есть, хотя бы в одном мосту. Razz
pklyonov
Я пока по википедии полазил, но там не нашел ничего.
Если эта самая блока есть, зачем вообще упоминать про этот вариант с газом-тормозом? Тогда уж надо говорить: заблокировал рычагом и вперед!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Тут http://www.awdwiki.com/en/hummer/ говорят, что самоблокирующиеся в мостах
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Чо тут, еще один паркетовод заболел тру жиппингом? pst facepalm facepalm



Нееее... Тут еще один Каптивовод начал осознавать, что купил обычный прожорливый дорожный универсал по двойной цене... pst А теперь выясняет, чего же ему туда в трансмиссию недоложили... ROFL
pklyonov
pklyonov писал(а):

Тут http://www.awdwiki.com/en/hummer/ говорят, что самоблокирующиеся в мостах

о, я прочел, что такое торсен, который, тут пишут, как раз в хаммере и стоит. Так получается, он как раз и не работает при диагоналке, поэтому и нужно тормоз жать.
Санёг
pklyonov писал(а):

pklyonov писал(а):

Тут http://www.awdwiki.com/en/hummer/ говорят, что самоблокирующиеся в мостах

о, я прочел, что такое торсен, который, тут пишут, как раз в хаммере и стоит. Так получается, он как раз и не работает при диагоналке, поэтому и нужно тормоз жать.


Уже выясняли жми не жми ничего не меняется lol1
pklyonov
у тебя не меняется, а машины выезжают Smile
Санёг
давай видео rlzz
pklyonov
давал уже про каптиву в песке, выше тут где-то. и в этом ролике про хаммер есть.
Санёг
а каптива здесь причём, у неё стоят дифферы повышенного трения ?
про хаммер написано что стоит Торсен
какой именно торсен ? их 3 типа
1ый это вообще не дифференциал повышенного трения.
2ой это аля квайф.
3ий тип это 2ой тип совмещённый с планетарным редуктором.
По скольку речь про Хаммер да ещё и военный, то там стоит Т1
Т1 имеет заметно больший коэффициент блокировки, из за особенностей конструкции bboyan

Последний раз редактировалось: Санёг (25 Ноября 2014 10:58), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
я без понятия пока что там стоит, выезжает же Smile
я и хочу разобраться как оно там устроено.
Санёг
Kirill111
Санёг
А все таки есть какие-то данные по времени блокировки/разблокировки? Все же сомневаюсь я чот что это мгновенный процесс, соответственно именно на этом думаю построено это шаманство с тормозом/газом. Понятное дело что пока тормоз нажат никуда ты не уедешь, т.к. помимо ведущих тормозятся и ведомые колеса. А вот если после этого резко отпустить тормоз - есть подозрение что диффер мгновенно не разблокируется и часть момент останется на ведомом колесе, что может в теории помочь выпрыгнуть из ямки / с домкрата. Razz facepalm
pklyonov
Санёг писал(а):

разобраться это можно

о, почитаю на досуге, спасибо.
основное, что я хочу понять, это как работает этот трик с тормозом и в каких дифференциалах.

пока я так понял, что в торсене из-за его конструкции он срабатывает очень хорошо, а как в других непонятно (но каптива выехала тем не менее).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Kirill111 писал(а):

Все же сомневаюсь я чот что это мгновенный процесс, соответственно именно на этом думаю построено это шаманство с тормозом/газом.

в торсене я так понял, это шаманство конструктивно заложено, притормаживаешь колеса одинаково, но на свободное колесо момента распределяется в разы меньше, поэтому и выезжаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

поэтому в хаммере, где торсены в обоих мостах, штатно надо на тормоз давить.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Санёг
А все таки есть какие-то данные по времени блокировки/разблокировки? Все же сомневаюсь я чот что это мгновенный процесс, соответственно именно на этом думаю построено это шаманство с тормозом/газом. Понятное дело что пока тормоз нажат никуда ты не уедешь, т.к. помимо ведущих тормозятся и ведомые колеса. А вот если после этого резко отпустить тормоз - есть подозрение что диффер мгновенно не разблокируется и часть момент останется на ведомом колесе, что может в теории помочь выпрыгнуть из ямки / с домкрата. Razz facepalm


нет данных, этот процесс мгновенен, представь 4 шестерни находящихся в постоянном зацеплении bboyan
единственная задержка, это выборка люфтов, но это мизер менее 1\8 колеса точно...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

на квайфе натяжном, с севшим преднатягом, я упражнялся минут 10 дроча газ с тормозом, ну нет эффекта, пока троссом не сдёрнули facepalm
Kirill111
pklyonov писал(а):

Санёг писал(а):

разобраться это можно

о, почитаю на досуге, спасибо.
основное, что я хочу понять, это как работает этот трик с тормозом и в каких дифференциалах.

пока я так понял, что в торсене из-за его конструкции он срабатывает очень хорошо, а как в других непонятно (но каптива выехала тем не менее).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Kirill111 писал(а):

Все же сомневаюсь я чот что это мгновенный процесс, соответственно именно на этом думаю построено это шаманство с тормозом/газом.

в торсене я так понял, это шаманство конструктивно заложено, притормаживаешь колеса одинаково, но на свободное колесо момента распределяется в разы меньше, поэтому и выезжаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

поэтому в хаммере, где торсены в обоих мостах, штатно надо на тормоз давить.

Не, с нажатым тормозом никуда оно не поедет, т.к. тормозишь все 4 колеса, и сцепление имеют максимум два.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Санёг писал(а):

на квайфе натяжном, с севшим преднатягом, я упражнялся минут 10 дроча газ с тормозом, ну нет эффекта, пока троссом не сдёрнули facepalm

Ну тогда хз. Может это на электронных помощников тогда расчитано.. Моя пузотерка и та с домкрата пытается спрыгнуть чуть газ тронешь. А скорее всего это просто очередное суеверие / городская легенда. facepalm
pklyonov
Kirill111 писал(а):

Не, с нажатым тормозом никуда оно не поедет, т.к. тормозишь все 4 колеса, и сцепление имеют максимум два.

наверное, не в пол надо давить, а слегка, я хз Smile
я факт вижу, а в теории пока только с торсеном разобрался кое-как.

Добавлено спустя 42 секунды:

как зависну где обязательно попробую что там к чему.
SeaRunner
Санёг писал(а):

а каптива здесь причём, у неё стоят дифферы повышенного трения ?
про хаммер написано что стоит Торсен
какой именно торсен ? их 3 типа
1ый это вообще не дифференциал повышенного трения.
2ой это аля квайф.
3ий тип это 2ой тип совмещённый с планетарным редуктором.
По скольку речь про Хаммер да ещё и военный, то там стоит Т1
Т1 имеет заметно больший коэффициент блокировки, из за особенностей конструкции bboyan



Кто вахтершу в каске пустил в гугл? Щас она всех заспамит умными словами, в которых нибуя не понимает. Да-да-да, я про то, что "дифф всегда уравнивает момент" ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы