Из печального. Спутал с сеатом вроде, по поводу дефлекторов для задних пассажиров. В астре только воздуховоды к ногам.
Ну это я не сразу обнаружил, как то даже не осматривал авто ни снаружи, ни внутри
Багажник закрывается слишком громко на мой взляд, но сам. В противоположность лаче, где приходилось разгонять его
Двери цуко сами закрываются, особенно задние. Ну то есть как будто там пружина
Фиксированные углы открытия водительской двери слишком настойчивы. Это неудобно при парковке впритык к другим машинам. Не доглядишь, и дверь на следущей ступени открытия долбанёт соседнюю машину.
О этот запах новой машины!
Если опустить сидуху лифтом почти к низу, как мне удобнее всего, для головы места хватает . Ну в смысле не дотягиваюсь ни до стекла, ни до рамки крыши над дверью
Так что места в ней мне более чем хватает. Оказалось что она просторнее чем я вначале думал.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Да, ещё про светодиоды. Дневные светодиодные ходовые огни включаются на делении, которое при отсутствии в комплектации оных означает выключение всего освещения, ближнего и габаритов. То есть тихо подъехать под покровом темноты к нужному месту с выключенным светом не получится - либо светодиоды, либо габариты, либо ближний. Четвёртого не дано. Светодиоды с ближним не горят, на переключателе они находятся на противоположных сторонах крутилки. А жаль. Было бы пейстатей, если бы и ближние лампы, и светодиоды над ними горели - красивше