Страница 2 из 2
ISM
Kirgudu писал(а):


А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.


На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.
Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):


А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.


На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.



Если честно, в первые слышу такое. Как уже говорил ездил и на карбе и на инже 07-ом, в горку на пятой вообще не тянет, если только тапочку в не прессовать и двигатель не насиловать. Для классики экономичный режим - 90...110 в зависимости от ветра в попу. В мануале 5-ая скорость значится экономичной. Т.е. при обгоне и пр. ей лучше не пользоваться.

А вот зубила наоборот, более приемистая. в горку только так обходит. При встречном ветре на дыбы не становится. А если новый 1,6 стоит, то вообще классика в топке. Пятую можно на 60 воткнуть и поедет! А у нас? Если хочешь разогнатся, то крути на 4-ой до 100-110 км.

А причем тут п/п? Иномарки почти все п/п и что? Больше 130 в горку не разгоняются. Wink
allsud
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):


А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.


На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.


Вот теперь еще вопросит назрел:
Существует очень много инструкций, рассказов о дороботке переднего привода считая что внешнего что внутреннего тюнинга так скажем. Можно для аэродинамики на переднем приводе, хоть что-то сделать, а что на счет 07 - кто- нибуть видел хоть какой нибуть тюнинг наружний для понижения этой парусности у классики, статьи рассказы анализа какие???
Семеныч
А у нас (300 км от Москвы) за 160 тык. приличную десятку можно взять 2000 - 2001 г.в.
OSAvod
Если есть знания или друзья, чтобы выбрать нормальный пп, то можно попробовать. А если нет, то возьмите 07i.
OSAvod
Kirgudu писал(а):

ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):


А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.


На "классике" едешь в горку на пятой передаче 130 км/ч и еще есть запас газа. Самару же после 130 км/ч куда-то разогнать на пятой передаче очень сложно, передний привод все-таки.
С другой стороны на "классике" расход бензина несколько больше все таки аэродинамика 60-х годов.



Если честно, в первые слышу такое. Как уже говорил ездил и на карбе и на инже 07-ом, в горку на пятой вообще не тянет, если только тапочку в не прессовать и двигатель не насиловать. Для классики экономичный режим - 90...110 в зависимости от ветра в попу. В мануале 5-ая скорость значится экономичной. Т.е. при обгоне и пр. ей лучше не пользоваться.

А вот зубила наоборот, более приемистая. в горку только так обходит. При встречном ветре на дыбы не становится. А если новый 1,6 стоит, то вообще классика в топке. Пятую можно на 60 воткнуть и поедет! А у нас? Если хочешь разогнатся, то крути на 4-ой до 100-110 км.

А причем тут п/п? Иномарки почти все п/п и что? Больше 130 в горку не разгоняются. Wink


Насчет 5-й Вы немного загнули. Чтобы уверенно разгоняться на зубиле нужна 4-ая передача, а на обгон вообще 3-я до 100км.ч.
GOB
Все это гонки,где остановится?
Такая же ситуация,говорят подкопи,кредит и уже 204т(14 или 15 я)
А там уже ~30т Калина и 10-ка,да и Логан,тут же.
В начале уже было решил чего гнаться за уютом,куплю 7-ку,но посмотрел краш-тесты 0,да именно НОЛЬ баллов(даже у таврии 1).
Решил копить до 15-ки (14 не очень нравится внешне,да и разница 5 т),ааааааа сейчас уже склоняюсь к 10-ке Shocked
Alkar
А вот мой случай:
В 2005 году взял на автобазаре ВАЗ 21102 (соответсвенно 4 года) пробег 50 тысяч км. за 150 тысяч руб.. Хозяин один, клялся, божился, что и пробег реальный и не битая не крашеная.
Комплектация: Антикор+подкрылки, сигнализация, музыка, маршрутник, противотуманки, тонировка.
Результаты годовой эксплуатации: по ходу клятвы хозяина правда, потому как по двигателю и по кузову проблем не возникло, да собственно проблем вообще не возникло. На ремонт за год ушло (пробежал 15 тысяч км.) около 13 тысяч это : аккумулятор, зимняя резина, 2 замены масла, замена тосола, свечей, ремней ГРМ и генератора (на всякий случай), колодок вкруговую, мелочевка типа мурзилки, ароматизаторов, шиномонтажа, лампы в противотуманку.
В эксплуатации: У меня была пятерка (1200) ну просто никакого сравнения, девятка - холодная погремушка, приборов не видать из-за руля. В десятке чувствую себя отлично, обзорность неплохая, динамика хорошая, салон тихий, места хватает. Сажусь в семерку родственника после своей - не могу сидеть: руль как в автобусе, ручка передач высотой в полмашины, зимой мы если едем друг за другом, то я спереди и все время торможу, так как он отстает - на каждом повороте у него занос (пусть и контролируемый), в динамике он мне проигрывает вчистую и летом, в салоне гораздо шумнее, чем у меня.
Вывод (ИМХО): На мой взгляд машины просто разного класса, когда еду в десятке и впереди например едет шестерка по левой полосе, у меня возникает чувство " ну куды ты прешь на свой телеге" Извините владельцы шестерок, не в обиду, просто так есть. НО НАДО ВЫБИРАТЬ.
И еще одно замечание, нужно определиться на сколько лет берешь машину, я когда брал знал - на 2, максимум 3 года, все равно ведь старая, но если хочешь на 5 лет бери новую. Ей 5 лет дастся легче, чем б/у 10 лет
_Lion
без базара! бери семеру, белую. Затонируеш, литье - красота получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы