А вот мой случай:
В 2005 году взял на автобазаре ВАЗ 21102 (соответсвенно 4 года) пробег 50 тысяч км. за 150 тысяч руб.. Хозяин один, клялся, божился, что и пробег реальный и не битая не крашеная.
Комплектация: Антикор+подкрылки, сигнализация, музыка, маршрутник, противотуманки, тонировка.
Результаты годовой эксплуатации: по ходу клятвы хозяина правда, потому как по двигателю и по кузову проблем не возникло, да собственно проблем вообще не возникло. На ремонт за год ушло (пробежал 15 тысяч км.) около 13 тысяч это : аккумулятор, зимняя резина, 2 замены масла, замена тосола, свечей, ремней ГРМ и генератора (на всякий случай), колодок вкруговую, мелочевка типа мурзилки, ароматизаторов, шиномонтажа, лампы в противотуманку.
В эксплуатации: У меня была пятерка (1200) ну просто никакого сравнения, девятка - холодная погремушка, приборов не видать из-за руля. В десятке чувствую себя отлично, обзорность неплохая, динамика хорошая, салон тихий, места хватает. Сажусь в семерку родственника после своей - не могу сидеть: руль как в автобусе, ручка передач высотой в полмашины, зимой мы если едем друг за другом, то я спереди и все время торможу, так как он отстает - на каждом повороте у него занос (пусть и контролируемый), в динамике он мне проигрывает вчистую и летом, в салоне гораздо шумнее, чем у меня.
Вывод (ИМХО): На мой взгляд машины просто разного класса, когда еду в десятке и впереди например едет шестерка по левой полосе, у меня возникает чувство " ну куды ты прешь на свой телеге" Извините владельцы шестерок, не в обиду, просто так есть. НО НАДО ВЫБИРАТЬ.
И еще одно замечание, нужно определиться на сколько лет берешь машину, я когда брал знал - на 2, максимум 3 года, все равно ведь старая, но если хочешь на 5 лет бери новую. Ей 5 лет дастся легче, чем б/у 10 лет