ipzor
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Мотористы и вообще кто понимает в двигателях выручайте что делать перелил 2 уровня масла в двигатель.Объстоятельства сложились таким оброзом.Доехал до дома с 8 литрами в двигателе промывки и масла после чего машина не заводится крутится стартер вроде схватывает,но в итоге не чего.Масла естественно из-за всех щелей полелось и первым из них оказалась гофра воздушки до нулевика всё протикло по нижней стенке гофры.Масла уровень убрал сделал на макс рейке,свечи были залиты почистил поставил гофру воздуховот весь тоже привел в чистое состояние .Кручу всё равно 0 эмоций.Потскажите двс на помойму или есть шансы что она еще поедет?
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Че то не пойму из каких щелей могло полить чтобы попало во внутрь гофры
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО через сопун отсоса картерных газов, затем в корпус воздушного фильтра и из него уже в гофру.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ipzor думаю свечи снова залило ... маслом .
Проверь свечи и наличие искры как таковой .
Продуй движок прокруткой без свечей (не забудь отключить ДПКВ или модуль зажигания) дабы удалить масло из впускного тракта .
Далее будем думать по результатам .
baraban писал(а): затем в корпус воздушного фильтра и из него уже в гофру.
baraban у тебя же у самого инж , под капот загляни
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Аркаша, я уже три года езжу на чуде узбекского автопрома - Дэу Нексии.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
baraban писал(а): я уже три года езжу на чуде узбекского автопрома
baraban оно без разницы , если есть гофра соединяющая воздухан с дросселем .
Вентиляция картера подключается в гофру , как можно ближе к дросселю
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Аркаша, это все понятно. Но ведь и на традиционной классике есть гофра, соединяющая корпус воздушного фильтра с парубком забора подогретого воздуха. Я по своей слепоте не увидел буковку "i" в названии марки авто. Поэтому так и ответил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы