Тем более, что если машина 12 года (в профиль твой смотрю), то не может там быть настолько много мусора.
Попробуй все-таки покататься без крышки для начала немного. Это лучше, чем сразу разбирать все.
Не слишком ли сложная операция для того, чтобы просто посмотреть?
На лк-форуме очень жаркие споры на эту тему. Большинство - за правильно работающую крышку.
Откуда? вариантов тьма.
Летняя крышка у меня тоже переделанная из синей фольцвагенновской двухклапанной
По идее
Должно быть так
Я уже вырос из того возраста когда в кайф поваляться под машиной
Ну, мне вот 23 скоро будет, но времени уже на это нет.
Проблема родной крышки в том что она спроектирована через заднее место и у нас в Сибири она работает до первого мороза.
Синяя пробка у меня не налазила на бачок, я вынул из нее внутренности и воткнул их в корпус родной крышки.
Обычные крышки из запчастей то еще г, последняя сдохла на второй день из-за того что заржавела пружина малого клапана...
крышка в работоспособном состоянии
Ты для начала понюхай чем пахнет из бочка..
у тя руки крюки что пробку так долго выгнать не можешь
оборотов до 3000 и смотри что будет творится в бачке
А если резко газануть в отсечку - то из нижнего патрубка в бачке нехило давит и уже не разобрать, откуда пузыри
На полностью прогретой машине даже на хх из пароотвода идет струйка.
Yaffet
Теперь будешь в тепле ездить, морозов то не обещают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы