Страница 1 из 3
klimser
Подбираю варианты максимально свежих авто (немного б/у - 2013-2014гг.) Jetta с двигателем 1.4 турбо 122 л/с на DSG. Либо смотрю новое КИА Сид или Церато. Как вариант смотрю Мазда 3 1.5 автомат 6 АТ. Как вариант Октавия 1.4 140 л/с тоже с DSG. Форд фокус почему-то не нравится. Цена вопроса 800-850. Интересуют комплектации с автоматом, климатом, ESP. Тандем работы двигателя с DSG у Фольца (Шкоды) очень понравилась, смущает только надежность сцепления на роботе. Мазда привычна, уже 5 лет на ней, пока все устраивает, но уже годы, пора менять. В первую очередь хочется узнать про Jetta, насколько надежны и капризны двигатели TSI и коробки DSG. Какие еще могут быть аналогичные варианты, при условии, что: Ниссан, Рено, Ситроен, Пежо, Тойота- ничего не нравится, Ауди Мерс, БМВ, Хонда, Вольво дорого. Опель не предлагать, проехался на Астре 140 л/с автомат, не понял, где там 140 коней, едет как мои 1.6 на мешалке. Шкода 1.4 140 л/с можно сказать валит по сравнению с Опелем.
Alexandr008
тсай плюс дсг сложновато будет продать потом
klimser
Alexandr008 писал(а):

тсай плюс дсг сложновато будет продать потом


Это тоже смущает. Но многие знакомые ездят, говорят, что нормуль, нравится, даже не ломается. Мне честно говоря очень понравилось как работает DSG. ИМХО это лучший автомат (робот) по скорости переключения и адекватности работы. Хочется услышать мнение ЛОЛа.
Alexandr008
а у меня вот знакомые знакомых взяли тигуан вроде свежий и встряли на турбину. в общем как попадет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

в дсг вроде как косяки поустранили.
Adaptechnic™
klimser писал(а):

Шкода 1.4 140 л/с можно сказать валит по сравнению с Опелем.


ты меня расстроил
AxL
Бери 1.8 тси сразу Pardon
Щас придет Кленов и расскажет что ВАГ гаффно pst

Добавлено спустя 52 секунды:

Adaptechnic™ писал(а):

klimser писал(а):

Шкода 1.4 140 л/с можно сказать валит по сравнению с Опелем.


ты меня расстроил


Тебя предупреждали Pardon
Adaptechnic™
AxL писал(а):

Тебя предупреждали


не, мне мощи хватает. Сравнительно с 109лс лачетти прёт нормально так. А перескакивать сразу на 180 лысых это значит как минимум сократить линейку удовольствия в череде смен машин от копейки до какой-нибудь бмв 300лс hehe
Но то что мои 140 это не очень хорошие 140 - это немного расстраивает cry
Хотя астра хэтч весит 1337кг, а окташка 1225кг
не Шумахер
Шмурдяк о якобы ненадёжности TSIи DSG сильно преувеличен.А по кайфу от езды они на голову превосходят атмосферники на АКП.
Машины до 13г.в. подпадают на 5ти летнюю гарантию DSG.А в случае маловероятных проблем с движками-куланц рулит.
Я сам на DSG езжу-только позитив.ИМХО-это лучшая коробка-из непримиума
Adaptechnic™
посчитал октавию комби. С функционалом как на астре + немного сверху. 1`070`000 против 930 тысяч за астру. Можно в принципе и доплатить Pardon
Alexandr008
Adaptechnic™ писал(а):

посчитал октавию комби. С функционалом как на астре + немного сверху. 1`070`000 против 930 тысяч за астру. Можно в принципе и доплатить Pardon

не ипи мозг. Drinks or Beer
Adaptechnic™
да я не жалею нисколечки. Я вообще Smile
pklyonov
AxL писал(а):

Щас придет Кленов и расскажет что ВАГ гаффно pst

Боитесь? Smile
Даже на нашем форуме а3 с наевшимся мотором, пассат б/у куплен после замены мотора по гарантии, тигуан тоже мотор менял.
По коробкам не помню навскидку.
Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей Smile
Кабанидзе
а если взять 2-литровый серато, в комплектации премиум?
klimser
не Шумахер писал(а):

ИМХО-это лучшая коробка-из непримиума


pklyonov писал(а):

Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей


Ну как всегда, мнения кардинально разошлись.
Авто хотел взять на продолжительное время, т.е. вопрос надежности на первом месте. А по окончании гарантии на ВАГ, хрен продашь тачку, да еще если и косячки будут по коробке, расходу масла.
Кабанидзе писал(а):

а если взять 2-литровый серато, в комплектации премиум?


Рассматриваю комплектацию Престиж.
Какие замечания/нарекания по КИА?
pklyonov
тут у кого-то есть сид новый, вроде писал, что недоволен мелочами. серато похожая машина, я думаю.

Добавлено спустя 54 секунды:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345413
во.
кола
Цитата:

Подходит к 75 т.км.
Пассат июнь 2011. 1.8 DSG Highline
По работам:
10n - замена ТНВД - гарантия
28т - замена сцепления - гарантия
50т - замена колодок тормозных вкруг -стерлась передняя правая в ноль, датчики ничего не показывали. Заменил все, т.к. остаток на всех был менее 2мм , замена свечей.
55т - замена сайлентов задних передней подвески - 3т.р.
55.5т - замена форсунки!!! Весь мозг мне съела! Троила на холодную, и даже без ошибки. Там пока 100 пропусков не наберется чек не горит, а их не набиралось 100 подряд. В результате купил себе ВАСЮ и сам ездил и смотрел пропуски в каком целиндре, менял местами катушки и севчи, и нашел. Пропуски были только на холодную при температуре ниже 0 градусов и если пускать машину внатяг(повышенная передача). В повседневной езде выражалось дерганьем и пропажой тяги на холодную. Зимой в -30 как на пердячем пару ездил! А руки дошли заняться только к весне
63т - замена поршневой группы/цепочки/натяжителей и прочего, раз уж туда полезли - куланц(~35000р) после замера жора масла.


Намаялся, но все равно нравится)
Вот он настоящий ВАГо дрочер ))))))))))


http://www.passat-club.ru/forum/threads/59635-У-кого-самый-большой-пробег/page2

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

нужно быть упоротым идиотам что бы купить 1.4 турбо 122 л/с на DSG
сам на ебё...ся, потом хрен продаж это го..но...
Antony-L
klimser писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО-это лучшая коробка-из непримиума


pklyonov писал(а):

Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей


Ну как всегда, мнения кардинально разошлись.
Авто хотел взять на продолжительное время, т.е. вопрос надежности на первом месте. А по окончании гарантии на ВАГ, хрен продашь тачку, да еще если и косячки будут по коробке, расходу масла.


я понял, что многие проблемы с коробкой от неправильной ее эксплуатации в пробках мегаполисов... с многочасовым медленным продвижением... в таком режиме ее надо всякий раз переводить в нейтраль, когда стоишь... как и любую МКПП... иначе сцепление подпалишь... но многие не знают или ленятся...

а если по пробкам не ездишь - то и вовсе вероятность попасть на ремонт стремительно снижается...
genich
Antony-L
я тоже так понял. Думаю, что многие не знаю просто.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

кола
оттуда же:
Цитата:

Стандартная болячка двигателей EA888 Gen3 (1.8 и 2.0 T(F)SI) выпуска 2010 - 2011 годов. Зовется масложор.
Конструктивный просчет... Поэтому производитель втихую меняет "пострадавшим" поршневую.... Но не всем


Цитата:

2012года,1.8tsi, DSG, пробег 94000, меняю масло каждые 7500км съедает примерно 300-400 грамм от замены до замены сцепление менял на 70


Цитата:

112000
65 -сцепление (гарант)
80- задн сайлентблоки передних рычагов


Цитата:

B7 1,4 tsi(122),DSG 7, ноябрь 2011.Пробег 138 000. Менял переднюю правую ступицу.При 110 000 замена передних колодок,задние еще родные. При 136 000 замена сцепы по гарантии.Остальное все ОК.!!)))


но адепты настоящего императорского качества почему-то как про ваг, так выдергивают из контекста.
И по 1,4 122л.с. нет многих проблем, о которых обычно вспоминают при упоминании вага. Smile
Тема по 1,4:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9672

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А вот реальный владелец 1,4+DSG:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328217&highlight=
не Шумахер
Так известная ж тема -99%жалоб на ВАГ исходит от людей,которые на нём никогда не ездили. ЛОЛ тому яркий пример:основные ВАГОненавистники-это pklyonov икола
А у меня,счастливого владельца двух ФВ,нареканий почему-то нет...Странно,да? facepalm
genich
не Шумахер
кстати,да. У тебя же поло тоже 1,4 с ДСГ. Smile
klimser
В Церато смущает салон. Какой-то он старомодный что ли. В Сиде салон смотрится намного приятнее. Церато на 2х литрах с 6АТ можно еще взять за 840 т.руб.
Больше всего почему-то нравится Jetta. lol1 Pardon
Новые авто расходятся как горячие пирожки, можно и не успеть на текущую цену.
Есть пара вариантов 13-14 годы Jetta с минимальным пробегом (до 15 тыс.км) Комплектация Хайлайн. Цена 820-850.
serg26
klimser писал(а):

В Церато смущает салон. Какой-то он старомодный что ли. В Сиде салон смотрится намного приятнее. Церато на 2х литрах с 6АТ можно еще взять за 840 т.руб.




ну так бери, чего ждать, честные и безгеморные 2 литра, честная АКПП 6-ст и динамика на трассе будет лучше, а к салону привыкнешь
комплектация будет лучше чем у аналогичного по цене ВАГа, внутри просторнее, база больше почти на 5 см и при перепродаже меньше потеряешь
pklyonov
genich, у него атмосферный 1.4 Smile
genich
pklyonov
понял.
Долбодятел
serg26 писал(а):

честные и безгеморные 2 литра, честная АКПП 6-ст и динамика на трассе будет лучше


pst спасибо поржал. 122 сильный ТСИ+ДСГ нагнет этот ваш честный 2 литровый церато вообще без шансов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы