Я не пойму, чем они лучше. Выложи ПроКомп крупным планом, сравним, что там в нем особенного
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=89672
Рывковый трос надо периодически промывать, т.к. плетение более разряженное, чем на статических капроновых лентах (которые используются в грузоподъемном оборудовании) и попавшие частицы грязи перетирают волокна. Я свой мою всегда вместе с машиной керхером после принятия грязевых ванн (если пользовался)....Только старайтесь под палящими лучами не сушить, нить пропитана защитой от УФ лучей, но зачем испытывать, когда можно избежать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=89672&start=105
вчера протестил динамику на 8тонн, вытаскивал уаз хантер. работает отлично ,минус только втом, что при первом рывке оторвались уши по швам, далее завязали на узлы.
...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=89672&start=240
Намедни первый раз заюзал стропу 8т. Дергали Таракана Аутлендером ХЛ из канавы глубиной полтора метра. Сделали рывков десять. Все отлично, рывок мягкий, на стропе без повреждений. Единственно, распушилась "обертка" стропы там, где петля.
...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=89672&start=330
Самый плохой продавец с которым когда либо связывался..
Очень жаль что таких держат в клубных поставщиках((((
...
не понимаю одного, как от троса зависят "пробитые шаклами" автомобили? трос рвется на петле если - шаклы остаются на петлях, нет?
http://www.drive2.ru/b/288230376151831916/
...Вольво уже стащило в колею и пришлось организовывать ее эвакуацию. Нивой попытались вытащить Вольво назад. Сцепили два троса (один из которых по уверению продавца, Бог ему судья, должен был выдержать нагрузку в 10 тонн). Перед тем, как начать дергать машины, на тросы положили ветки от ели. Это было сделано из предосторожности, чтобы ветки в случае обрыва троса погасили его удар и уберегли от повреждения машины. Но, как только стали дергать, ветки благополучно свалились. Вдруг раздался хлопок и звонкий щелчок. Все замерли. Трос порвался, и крюк с огромной силой пробил заднюю дверь Вольво и полностью ушел внутрь, оставив снаружи только хвостик с обрывками троса. Все были в шоке. От того, что повреждена машина, и от того, с какой силой была сделана пробоина. При следующем выдергивании машины рядом с тросом уже никто не стоял…
Трос порвался, и крюк с огромной силой пробил заднюю дверь
Не понял зачем вольва в такую парашу заехала?
Трос порвался, и крюк с огромной силой пробил заднюю дверь
Но это все фигня по сравнению с этим Табурегом
SeaRunner
вот я и думаю - ты совсем тупой? трос рвется - почему крюк, который висит на петле, должен при этом куда то улетать?
по сравнению с перевернувшимся в луже мпс это все фигня
ты что, по фото диагноз ставить собрался
На вид...
Если оторвется фаркоп (видео я уже показывал, сами найдете, если что) или крепление - то эта хреновина насквозь пробивает лобовое, заднюю дверцу и даже кресла. Если голова на пути окажется - серьезные травмы гарантированы. Буксируют-то такие "специалисты" почти всегда ничего на трос не накидывая. Если трос рвется и прилетает сам - тоже мало не кажется, вмятины неслабые могут получиться
ты что, по фото диагноз ставить собрался
На вид...
Че ты выдумываешь? Если оторвет фаркоп, что само по себе уже нонсенс, то пофиг какой трос, ПроКомп твой прилетит точно так же, как и ТаджикТакелаж. Если порвется трос, для этого есть гасители или фуфайка. В любом случае порвать подобную стропу - надо постараться.
дернул Кайрон сидевший на пузе,шакл с динамикой застрял в подголовнике,буксировочная проушина пробила фару не плохо помяв кенгурятник.
Как ПроКомп спасет от летящего фаркопа?
Зачем в принципе лезть в грязь?
От такого фуфайка не спасет...
Зачем в принципе лезть в грязь?
Зачем в принципе лезть в грязь?
Как ПроКомп спасет от летящего фаркопа?
Как ПроКомп спасет от летящего фаркопа?
Что же выбрать?
Сирунер сегодня ведет битву со своим альтер эго - с одной стороны чоткий трос не рвется. С другой стороны чоткий трос не рвется, но рвутся фаркопы и шаклы. Что же выбрать?
Сирунер сегодня ведет битву со своим альтер эго - с одной стороны чоткий трос не рвется. С другой стороны чоткий трос не рвется, но рвутся фаркопы и шаклы. Что же выбрать?
Выбор только один - облить китайский трос г@вном и выложить фото на ЛОЛе После этого хоть танки им вытаскивай, даже без понижайки
говножип у Антона тут только
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы