Вобщем такой вопрос , моей семерки 7 лет , 50 000 пробег , 5 ступеней, года два назад заехал в сервис поменяли там заводское масло в коробке и залили и в коробку и в мост тад 17, проездил 2 года на тад 17 около 20 000 км, зимой скоростя туговато включаются , пока коробка не прогреется , вопрос такой нужно ли мне менять масло в коробке и в мосту на другое или нет смысла этого делать ?
Не разломается у меня трансмиссиия от такого масло ?
То что в коробке зря слил заводское масло я уже понял.
Дело не в том что жалко денег на масло просто думаю поменяю -плохо будет , так оставлю -еще хуже .
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Оно же вообще колом. Как ты на нём ездиешь зимой. Сколько у Вас зимой минус?
Обычно 17 градусов с утра, редко до 26 опускается,
С маслом то что делать ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
o5kvao5kva писал(а):С маслом то что делать ?
теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.
А если теоретически оставить как есть коробка не развалиться ?
А если заменить масло у меня сальники не потекут ? В коробке за семь лет ни разу не менялись
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
В мосту год назад меняли сальник
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
o5kvao5kva писал(а): В коробке за семь лет ни разу не менялись
Масло в коробке и мостах меняется максимум через 60 тысяч пробега .
ТАД - 17 в России уже быть не может как такового . Фирма Лубризол давно уже не поставляет пакет присадок , на основе которых выпускался ТАД .
Всё что в продаётся под названием ТАД левак , в лучшем случае аналог .
Ну у меня сальники в коробке могут потечь после замены тад 17 на другое масло ?
На таде 17 проехал 20 тыс, всего пробег 50 тыс, сальники в коробке не менялись ни разу, стоят завадские,
как мне грамотнее и лучше поступить в такой ситуации ?
А то прост думаю заменю масло и повалит изо всех щелей
, придется все сальники менять и масло опять менять , а на таде 17 ездить (который не выпускают, не понимаю что и где я тогда купил) чет тоже очкова , вообщем спасайте че делать !
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
o5kvao5kva писал(а): спасайте че делать
Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .
АРКАША писал(а):o5kvao5kva писал(а): спасайте че делать
Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .
+1000 Прекрасно подойдет полусинь для кпп. В мосту можно и тад-17 оставить, особой разницы нет. Зимой проблем не будет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Hans11 писал(а):o5kvao5kva писал(а):С маслом то что делать ?
теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.
все бы хорошо, только в КПП нужно GL4 лить.
ну и сервис, блин
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Alexandr008 писал(а): только в КПП нужно GL4 лить.
В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
O150rus писал(а):Alexandr008 писал(а): только в КПП нужно GL4 лить.
В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Alexandr008 писал(а):общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
O150rus писал(а):Alexandr008 писал(а):общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.
в любой КПП, я выше написал область применения 5ки
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
O150rus писал(а):Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
в КПП гл5?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
блин. внатуре. опять ВАЗ ломает мне шаблон.
работаю с техникой, нашей и ино, новой и старой. ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.
Добавлено спустя 51 секунду:
вот про масла
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
может кому полезно будет
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Alexandr008 писал(а):ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.
Трансмисия на классике с советских времён не изменилась ни как .
Тогда ТАД-17и по кругу лилось и не было ни чего больше , до сих пор коробки живут .
На своих классиках по кругу ТМ-5 , последняя за 200 тыщь откатала и жива здорова по сию пору .
Alexandr008 писал(а):O150rus писал(а):Alexandr008 писал(а): только в КПП нужно GL4 лить.
В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
Я понял что в коробке мне нужно поменять на gl 4 а в мосту на gl 5,
Возникат вопрос какое залить в коробку полусинь или минералку то есть
75w90 gl4 или 80w90 gl4 соответственно ???
В мост залью 80w90 gl5 минералку,
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???[/quote]
Еще слашал если полусинтеку 75w90 gl4 в кпп заливать то она шуметь будет при работе так ли это ?
Пробег у машины 50 тыс.
ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься
А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
o5kvao5kva писал(а):Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???
Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.
Страшный мудрила писал(а):ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
o5kvao5kva писал(а):Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???
Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.
На 15% жиже я посчитал
, ну масло как я понял оно не только в жару жидкое , если рабочая температура в коробке 80 градусов то при езде оно будет все время жидкое , то есть чем быстрее едишь тем выше температура получается, а почему в кпп гл 5 а не гл 4 ? В них как я понял разный процент присадок которые не совсем хорошо сказываются на медных синхронизаторах , в гл 4 их походу меньше а в гл 5 больше,
И коробка не будет шуметь на полусине ?
А в коробке там вообще сколько сальников ? В мосту знаю что один
Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того.
В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)
Страшный мудрила писал(а):Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)
Понял запариваться действительно не стоит
, думаю залить лукойл 75w90 gl4 в коробку наверное .
Офигеть я думал что в мосту один сальник хвостовика , я его дважды менял , а сальники полуоси тоже могут протекать ?
А вот еще вопрос я когда буду масло в коробку заливать мне нужно наклонить машину как мне ее наклонить , под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать , и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?
Почитал руководство по эксплуатации ваза сами они не определились какое лить в кпп gl4 или gl5 ,
Еще как вариант думаю взять как по руководству лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
o5kvao5kva писал(а): какое лить в кпп gl4 или gl5 ,
Без разницы, только зачем покупать две марки масла, если в мост заливать GL-5.
o5kvao5kva писал(а): лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост
Хозяин--барин, но лутше-
Страшный мудрила писал(а):Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень)
o5kvao5kva писал(а):под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать ,
Поддомкратить и пару кирпичей подложить под колесо
o5kvao5kva писал(а): и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?
Залей по уровню,поддомкрать, и ещё грамм 200-250
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы