Может я чем помогу.
У тебя европанель (раз 2115)? Тогда ДУТ подключать не надо, он уже есть в стандартной 9-контактной колодке. Насчет К-линии - в инструкции нарисована колодка автомобиля вид спереди, т.е. провода выходят сзади нее. Белый провод из комплекта клеммой "мама" втыкаешь в гнездо ?2 в колодку машины сзади, далее провод тянешь вниз. Под пепельницей есть заглушка, откроешь ее, увидишь диагностический разъем, если он Евро-3, тогда клемму "папа" провода уменьшаешь по ширине в 2 раза кусачками и втыкаешь в колодку в контакт "М" по инструкции. При включении зажигания прибор напишет "Определение протокола" и далее все должно заработать.
Насчет калибровки - страница 19 "Режим линейной калибровки", по пунктам:
1. Подожди когда загорится лампочка уровня топлива.
2. Перейди в "дисплей установок" (одновременно коротко нажми боковые кнопки).
3. Нажми 2 раза левую кнопку, на дисплее будет мигать маркер на параметре ДУТлн.
4. Пока мигает курсор длительно нажми маленькую кнопку.
5. Когда появится надпись "бензин в баке..." коротко нажми маленькую кнопку.
Залей полный бак и повтори с пункта 2.
Написал подробно, как смог. А в общем-то все это написано в инструкции
Если что - спрашивай, помогут