Страница 8 из 9
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

сегодня дела все пораньше сделал и засветло на дачу рванул.На Поло.За Подольском 4х полосная дорога.Укатанный снег,небольшой снегопад,но видимость хорошая.Адовы муки терпел-правый ряд ползёт 50,левый несётся за сотню.Ползти не могу,а ехать в левом в потоке не может Поло-чувствую,сотня для него многовато -руль слишком лёгкий становится,не может липучка Пирелли такую скорость на скользкой дороге держать.
Я к тому,что обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?


А Патриоты в каком ряду ехали??? hehe

ЗЫ: Будете смеяться, но я зимой на своем РАВЧике дофига Прадиков да Паджериков по снежному накату "натянул".
Либо электроника душит эти машины, либо парт-тайм при постоянном заднем приводе заставляет их тошнить осторожничать.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

Но народ и сейчас бьет по 3 машины в день.


у нас же юг, нам ведь зимние шины ни к чему...Pardon

не Шумахер писал(а):

обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?


менталитет... догадываюсь, что их владельцы взяли полноприводники не для того, чтоб пользоваться полным приводом...

когда-то давно в За рулем была заметка... кто-то на чем-то за чем-то ехал зимой по нечищенной дороге... уперлись в натуральный джип вроде Блэйзера, стоявший посредь дороги... застрял, стало быть... внутри итальянцы... оказалось, что они мало того, что не знают, как включить понижайку и подключить передний мост... они не знали и то, что это вообще возможно на их машине...
Вова Длинный
Antony-L писал(а):

у нас же юг, нам ведь зимние шины ни к чему...Pardon


Да как сказать... Вчера ехал с работы домой. Проехал 130 км. Все ничо, но уже на въезде в Лермонтов (там, где батальоны ДПС) меня как занесло...
Есичо, зимняя резина и постоянный полный привод.
Antony-L
при околонулевой температуре на продуваемых местах (в основном на эстакадах и мостах) может ледок образовываться... дорога вроде сухая, температура плюсовая, а тебя бросает в повороте...
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):


ЗЫ: Будете смеяться, но я зимой на своем РАВЧике дофига Прадиков да Паджериков по снежному накату "натянул".
Либо электроника душит эти машины, либо парт-тайм при постоянном заднем приводе заставляет их тошнить осторожничать.


а чего смеяться-то? Любой полноприводный паркет едет по укатанноому снегу несравненно лучше,чем эти,заточенные на гомна,динозавры))
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а чего смеяться-то? Любой полноприводный паркет едет по укатанноому снегу несравненно лучше,чем эти,заточенные на гомна,динозавры))


+1 Часто зимой наблюдаю "плавания" "патритов". Вот уж точно - "корова на льду" - лучше и не скажешь. Имхо, у покупателей этого "чуда" нужно в автосалоне справку с места жительства требовать: продавать только в ПГТ и села с деревнями. В городах этому неловкому корыту, имхо, не место. Все сказанное не имеет отношения к нормальным крупным джипам, ибо за все, как известно, нужно платить. Wink
AxL
Вова Длинный писал(а):

Вчера ехал с работы домой. Проехал 130 км.


Ну так нормально, совсем рядом работа facepalm
Вова Длинный
AxL
Ну вот такое, дядя, керовое лето такая иногда у чиновников работа...
McRae
Вова Длинный
бенз то оплачивают тебе?
Вова Длинный
McRae
Догоняют и еще раз оплачивают... hehe
Иногда со служебной машины чуток перепадает, но если просекут, то за жопу возьмут.
Для примера: в прошлом году я на своем РАВЧике по служебным вопросам по полям нагонял около 1000 км. Ни литра мне за это не дали. Служебный Чпокус дали один раз и то, под жестким условием, что я доеду на нем только до полей (110 км. в один конец), а дальше я решу вопрос с внедорожником и по полям Чпокус ни метра не проедет.
McRae
это нездоровая фигня. а если б не было у тебя машины? на перекладных? или служебку б дали?
Вова Длинный
Ну она же есть...

Служебный Чпокус дали один раз и то, под жестким условием, что я доеду на нем только до полей (110 км. в один конец), а дальше я решу вопрос с внедорожником и по полям Чпокус ни метра не проедет.

Добавлено спустя 46 секунд:

Девки иногда на такси ездят, иногда у шефа выпрашивают машину. Иногда шеф на нас обижается и не дает машину.
McRae
бред. че за контора то? что за мудак-директор?
Вова Длинный
Госконтора. С федеральным подчиненим. С огромным пакетом полномочий. Могу вывернуть матку 90% чиновников. При этом звоню этим чиновникам и прошу: Дяденька... Дайте Ниву или УАЗик, а то мы на Чпокусе по полям не проедем....
McRae
Вова Длинный писал(а):

Госконтора


это мы все знаем. ведомство то хоть какое?
Вова Длинный
Правоохранительное... facepalm
не Шумахер
а вот в советское время правоохранительные ведомства были обеспечены правильной вездеходной техникой-уазиками supercool
Вова Длинный
не Шумахер
Менты и сейчас по Москве да по Питеру на УАЗиках гоняют.
V1T
не Шумахер писал(а):

Я к тому,что обратил внимание на массу вполне себе полдноприводных машин,типа Аутлендера,Х3 и Прадо,ползущих в правом ряду.И вот на хрена таким водителям,которые зимой ездить бояться,полноприводная техника?


ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.
Вова Длинный
V1T писал(а):

ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.


Ты не прав.
Постоянный полный привод обеспечивает постоянную связку всех колес посрелдством трансмиссии с двигетелем.
При торможении меньше шансов, что какое-то из колес окажется заблокированным, в результате чего произойдет сработка АБС.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Часто зимой наблюдаю "плавания" "патритов". Вот уж точно - "корова на льду" - лучше и не скажешь.


это они на заднем приводе едут... бензин экономят...
если ошибаюсь - поправьте... на полном приводе УАЗик не следует ездить о скоростью выше 40км/ч... шарниры переднего моста дико изнашиваются...

McRae писал(а):

это нездоровая фигня. а если б не было у тебя машины? на перекладных? или служебку б дали?


если б машины не было б, он там не работал бы... )
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

V1T писал(а):

ну а что такого? полный привод не укорачивает тормозной путь на скольком покрытии ни на сантиметр.


Ты не прав.
Постоянный полный привод обеспечивает постоянную связку всех колес посрелдством трансмиссии с двигетелем.
При торможении меньше шансов, что какое-то из колес окажется заблокированным, в результате чего произойдет сработка АБС.


и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.
Другое дело,что на скользской дороге важна система полного привода.Создать идеальный вариант,который одинаково хорошо будет и по льду ехать и в грязи-невозможно.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.


Еду как-то на РАВке. На съезде с развязки чувствую, машина боком пошла (ну люблю я повизжать резиной в поворотах, а тут дождь грязь расквасил и получилось что-то типа гололеда в сентябре месяце). Сбрасываю газ. Тут пря почувствовалось, как задок схватил дорогу и машину на правильную траекторию поставил. Был-бы на переднем приводе - пипец...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

на полном приводе УАЗик не следует ездить о скоростью выше 40км/ч... шарниры переднего моста дико изнашиваются...


Верно. В том-то и дело, что парт-тайм, на "коровьей" неуправляемой подвеске, а ездят по городу прямо как на "прадо", у которого действительно нормальный полный привод, нормальные настройки подвески и "электронные ошейники" в помощь. В городе парт-тайм сильно сомнительная штука: несколько раз видео Ссанг-Йонг, которому требуется встать, побуксовать и, в итоге, подключив-таки передок, все же залезть туда, куда обычная лекговушка не заедет.... Smile Очевидно же, что "парт-тайм" для деревни и настоящих "джиперов".
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

и траекторию при торможении на льду полный привод хорошо держит.


Еду как-то на РАВке. На съезде с развязки чувствую, машина боком пошла (ну люблю я повизжать резиной в поворотах, а тут дождь грязь расквасил и получилось что-то типа гололеда в сентябре месяце). Сбрасываю газ. Тут пря почувствовалось, как задок схватил дорогу и машину на правильную траекторию поставил. Был-бы на переднем приводе - пипец...


и на Тигуане со мной такое бывало.И не раз Smile
С интересом жду как себе будет вести Мерен,у которого ПП жёсткий,через раздатку,с фиксированным распределением 55-задок,45-передок.Меня эта схема,честно говоря,пугает,но преклонение перед брендом pray немного успокаивает))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы