О форсунке. Я занимался с газовыми форсунками. Разница между газовыми форсунками и бензиновыми не принципиальная. Так вот. Форсунка - это прецизионный (точный!) дозатор. Каждая миллисекунда (ms) в открытом состоянии форсунки, больше или меньше, сильно влияет на состав бензовоздушной смеси. Катушка форсунки - это индуктивность. При подаче прямоугольного импульса напряжения на катушку форсунки, ток в цепи появляется не мгновенно с подачей напряжения, а возрастает по линейному закону. Форсунка включается при достижения определённого тока - ток включения форсунки. Разница между передним фронтом импульса напряжения и моментом включения форсунки - Задержка Включения Форсунки. ЗВФ зависит от индуктивности катушки и величиной приложенного напряжения. Больше индуктивность - больше ЗВФ. Больше напряжение - меньше ЗВФ. При отключении форсунки ток в цепи исчезает, а форсунка ещё некоторое время остаётся открытой. Это Задержка Отключения Форсунки. ЗОФ зависит от тока разрыва цепи, индуктивности катушки и схемы ограничения амплитуды импульса самоиндукции при разрыве цепи с индуктивностью. Открытое Состояние Форсунки определяется с помощью осциллографа и пьезодатчика. ЗОФ равна: Открытое Состояние Форсунки плюс ЗВФ минус расчётная длительность впрыска. Мультисим показывает эпюру по напряжению, поэтому по графику не видно ЗВФ и ЗОФ. Мои, сугубо личные, выводы: Повышение напряжения на форсунки не даст какой либо экономии топлива. Почему? Потому, что 1.Лямда-зонд, увидев разницу по составу смеси, подкорректирует длительность впрыска. 2.При увеличенном напряжении на форсунке увеличивается ток разрыва цепи и увеличивается ЗОФ. Уменьшение ЗВФ и увеличение ЗОФ приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки т.е. увеличивается время впрыска. Смесь обогащается. Лямда-зонд рулит. Смысла в такой доработке нет, только усложнение эл.схемы. Подробнее о работе Газовой форсунки с цифрами в теме на Газовом форуме. Кому интересно вот ссылка: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403 Алексеич.
А у меня экономит, представляете?!
приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки
мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает
А у меня экономит, представляете?!
приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки
мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает
Сейчас пойду на модуль зажигания преобразователь повышающий подключу!
я не сам придумал.
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
человек при 35 вольтах на модуле зажигания таком же как у меня ездит.
чего китайцы не придумают, чтоб бабло поиметь...
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
Любой и каждый ЭБУ уменьшает время впрыска при увеличении напряжения питания.
разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
А у меня экономит, представляете?!
Любой и каждый ЭБУ уменьшает время впрыска при увеличении напряжения питания.
разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
А у меня экономит, представляете?!
[
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт. все импульсы с выпрямителя сглажены
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
[
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт. все импульсы с выпрямителя сглажены
когда нибудь и до осциллографа доберусь.
пока только опыты.
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы