meverik1977
Dranik
Добрый вечер! Можно было оставить поддержку на автоматическую, но добавить диод в контроль ручника и все пройдет с морганием и работой 2 сек после глушенияч авто. Схемка тут http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Значит нужно ставить диод
Мастер-установщик сказал, что всё это получить невозможно. Это действительно так?
Я предполагала, что действительно всё там можно, и мне кажется, что он знает как это сделать, но не хочет.
Саид, здравствуйте. Что именно РЕАЛЬНО?
Втолкать в корпус выкидного ключа потроха от ДОП брелока сигнализации? У модели А8 (А9) плата слишком большая. Может и не влезть. Для В9, А91 это вполне реально. Особено- если руки откуда надо и опыт радиолюбительства имеется...
Втолкать кишки от основного брелока с ЖК - нереально...
Имелось ввиду удружить мой Старлайн с ключом Ауди...
подскажите, лада калина, ваз 21117, установил старлайн а 91, по схеме скачанной с сайта производителя, называется точки подключения,
вроде все работает. сигналка видит брелок, он ей отвечает тем же, двери капот, багажник все открываеться и закрываеться, в смысле брелок видит, вызов из салона идет, датчик удара срабатывает...
не могу соообразить по центральному замку, взял провода с эбу, их два, к ним привел два провода с сигнализации зеленный и синий те что с предохранителями,соеденил не в разрывзаизорировал,
остался у меня от сигнализации синекрасный.... написано плюс дверей...... куда его ткнуть,
на мащине установлен цз, то есть ключом открываеться водительская дверь, а остальные открываються и закрываються кнопкой на двери водителя, туда тоже приходят те же два провода, розово белый и розово черный....
проблема не открывает сигнализация замки.... ключом открываешь срабатывает все, а с сигнализации нет...
пробовал красносиний на эбу(по инструкции открывает все двери)
подскажите что я делаю не так, и из шлейфа 6-и контактного идут еще пара синий и зеленный по схеме типовой нарисовано вроде как их закоротить и на массу, или я что то понял не правильно?
На ваз 21104 1.6л 16кл установлена Starline B6 Dialog. При установке была запрограммирована без всяких иммобилайзеров,антиограблений,двухшаговых блокировок и тп! Просто при постановке на охрану закрывались все двери,поочерёдно поднимались стёкла и через 30сек подтверждающе моргали габариты. Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!
Но иногда при снятии клеммы аккумулятора и обратном одевании пропадала функция запирания дверей,то есть при нажатии на кнопку 1 брелка на приборной панели моргали указатели поворотов иконка замка на дисплее брелка закрывалась,машина бралась под охрану,однако кнопки дверей не опускались! Впоследствии как то само всё приходило в норму.
После очередного отсоединения клемм опять перестали запираться замки и я решил сбросить настройки на заводские,перезаписать брелки.
И после этого машина стала неадекватной то отключался бензонасос
то на иконке включалось 2-х шаговое разблокирование.
Может кто нибудь указать в каких функциях какие значения надо поменять,чтобы всё было как прежде? В частности интересует импульс открывания дверей(1) и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану? PS Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!
и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,
также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану?
Здравствуйте ,свой ваз 21124 купил уже с установленной сигналкой а91. Более полугода никаких вопросов ,да и пользуюсь сигналкой как центрозамком с очень редкой постановкой на автозапуск (10 мин. на 10 гр.) Но в октябре было уже два раза такое : подъехал - просто заглушил ключом (всегда ставлю на ручник) ,машину не закрывал и через 5-10 минут мотор не запускается ,стартер крутит ,насос качает. Далее получается запустить мотор так: сняв - поставив на охрану ну и манипуляции с ручником ,какой либо закономерности не выявил. Вопрос в чем: есть ли в а91 блокировка зажигания ,ведь при постановке на автозапуск мотор глушится с брелка нажатием кнопки 1,здесь ведь выключается зажигание так ? Стоит борткомп гамма гф 412 ,никаких ошибок нет и с мотором все здраво за исключением вот этих багов .Уже подумываю все снять и выкинуть ,в колхозе ничего этого не надо, но может все-таки лечится? Незадолго ,т.е. неделю назад до первого раза С ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ МЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ .Сейчас пользуюсь и автозапуском и машиной без проблем ,но как-то непонятка напрягает.
Спасибо за понимание ,с Уважением Владимир..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы