По уму, при штатной работе, вообще не должно быть ни чего в данной ситуации. Усилок должен спать, и только после подачи на RMT +12 просыпаться
а нафика кидают на фронты по 4 квадрата?
Сопротивление в прямом направлении аж 13 кОм.
да чего его менять то сразу...выкусить, включить усилок.
если только он, то потом не спеша купить и впаять, в штатном режиме его отсутствие ни на что не влияет.
хотя второй вариант , если б такие диоды были и малогабаритные- реальная защита..а так...
С такими познаниями в электронике нужно подальше держаться от ремонта.
да вроде я не назывался тут специалистом по радиотехнике,
КД243Г, все имеют сомротивление в прямом направлении 13-15 кОм.
И чего вы решили что это силовой диод?
и стоял поотив шерсти,
о чем и был спич.
у тестера (обычный кетайский цифрофик) есть специальное положение на переключателе для прозвонки диодов.
В прямом направлении он показывает падение напряжение на диоде - около 0.5 вольт (для кремния), в обратном - бесконечность, если диод пробит
Ну я мастер ломастер.
Короче пошел собирать. Открываю капот, вставил предохранитель на акустику, он шел с + клеммы. Желтозеленый. Поставил магнитолу, работает. Открыл багажник, вижу три провода питантя усилка, два силовых и один управляющий. Подключаю, помня что с аккума + выходит желто зеленым проводом, ну втыкаю его в + усилка, остается белый толстый, втыкаю его в -, ну и красный тонкий командный с магнитолы, втыкаю в RMT.
И не фига! Смотрю пред на усилке пергорел. 25 ампер.Короче я нехороший человек, что не проверил полярность
И тот кто все протяоивал тоже нехороший человек, если погнал с аккума + проводом одного цвета по машине, дак гони до усилка!
Похоже белый северный волк усилку пришел. Исправил полярнось, но сгорает пред на усилке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы