Лол знает всё
1,6 литра 86 коней. пробег чуть меньше 100 тык. Термостат 85 градусов. в системе антифриз зеленый. Термостат менял, радиатор и радиатор печки тоже. Помпе несколько тысяч. Из старого патрубки-хомуты.
Проехали на Калине примерно 40 км. В разных режимах, с разной скорость. Даже разлохматили ремень генератора. Замерзли как цуцики. На улице 19-22 по цельсию. То чуть тепленкая, то ледяная. Через дроссельный узел выдул воздушную пробку. Термостат честно отрабатывает. Датчик показывает четко 90 градусов.
Молотили на холостых... холодно. Ничего не делал, поехали из печки попер горячий воздух, такая идилия продолжалась 3 км... дальше опять попер холодный. Сам по себе.
ЗЫ машина знакомого...
На холодной явно присутствовало избыточное давление в системе. При откручивании пробки слышалось шипение и уровень в РБ повышался примерно на см.
До открытия термостата ОЖ циркулирует через печку/?
На холодной явно присутствовало избыточное давление в системе. При откручивании пробки слышалось шипение и уровень в РБ повышался примерно на см.
Michail_09
Не бурлит. Не булькает.
Может что то с самой заслонкой, что открывает в воздуховоды тепло. Печка то горячая круглогодично.
У меня слух музыкальный, я в ноты говорят попадать умею, а вот журчание на фоне работы двигателя и сифонищего глушака, различить не способен. Мне для этого надо башку к печке приблизить максимально, а она на уровне педали газа. :biggrin:
Меня смущает отсутствие непрерывной струйки в РБ или так должно быть на большом круге на грани закипания?
http://www.youtube.com/watch?v=EorHPaSQq88
Может что то с самой заслонкой, что открывает в воздуховоды тепло. Печка то горячая круглогодично.
просто сядет в салон, закроет дверь и окна, газанет до 2500 и все услышит даже не напрягая слух.
...Печку выруби...
...Ждешь полного прогрева большого круга... и идешь греться в салон и проверять работу печки.
hakim11
НЕ поленись и сделай следующее.
1. Перед первым пуском утром, открой РБ, сними шланг с ДУ, подожди 5-10 минут, уровень ОЖ в РБ должен немного упасть, верни патрубок с ДУ на место.
2. Не закрывая РБ, прогрей машину. Печку выруби. Периодически трогай ДУ, он должен нагреваться, если не нагревается то пробка большая. Дождись градусов 80, заглуши и сними патрубок с ДУ. Подожди 5-10 минут, пока упадет уровень и верни на место. Если ДУ нагревается хорошо, то жди открытия большого круга и сработки вентилятора.
3. После сработки вентилятора, если из пароотвода (малый патрубок РБ) идет пена, а при перегазовках льется струйка ОЖ, то пробка почти вышла. Ждешь полного прогрева большого круга, это когда вентилятор будет срабатывать раз в несколько минут на хх и идет чистая струйка из пароотвода и идешь греться в салон и проверять работу печки.
4. Если печка дует холодом, то ныряешь под руль и ищешь тягу к заслонке. Если она на месте проверяешь её работу крутя регулятор.
5. Не закручивай крышку РБ до упора, просто наживуль что бы не потерять её. Отдай машину жене и посмотри что будет дальше. Если все наладилось то нужно:
- протянуть/заменить хомуты СОД. Я некоторые закруичвал на 3-4 оборота после заводской затяжки.
- заменить крышку РБ на нормальную. ( на зиму можно сделать пустую т.е. выкинуть из нее клапан)
В общем вроде все.
Тема аццкий
Осторожнее с этим, может стекло лопнуть.
1)Пишешь "Выруби печку" - перевести регулятор в синее положение? Или оставить в красном, но не включать моторчик отопителя?
2)Описаная метода справедлива для 1,6 16 клапанов?
3)Какая рабочая температура должна быть у данного двигателя?
Сунулся под капот - нету у электронной педали подогрева.
mdiman21043
Не я ломаю калину--я челу отписываюи его ответы отписываю...
Сработал. Датчик провалился до 75 градусов
и тут же набрал 90
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы