GEXagen писал(а):скорее всего часть зарплаты оставлю у них.
Оставляй, не думай. Я там поставил 4.3 с, по-моему, 15-м рядом на стоковом 16-клапаннике 2112. В городе со старта - пеСТня без слов, по трассе 160 по спидометру на пятой при 5 тысячах, дальше крутится, но намного менее охотно.
Правда, пришлось привыкать к шустрой раскрутке до 4-5 тысяч (первое время почти постоянно перекручивал) и помаяться с регулировкой кулисы, которая у меня к тому же короткая.
Сейчас по теплу думаю о замене валов, шестерен и патрубка в комплекте с чиповкой. Лезть в ГБЦ стрем берет: в том же КПП-Сервисе разговорился с мужичком на "Самаре" 1.6-1.7 (он и сам затруднился сказать, сколько там стало после расточки и замены шатунно-поршневой группы), тот сказал, что для города с пробками такой вариант - убийство. ХХ плавает, низы и середина неровные, жизнь начинается после все тех же 4-5 тысяч, а где в Москве днем так поедешь?
Так что, ИМХО, выбранный вариант наиболее приемлем, и динамики прибавится, и повседневно ездить можно будет более-менее комфортно.