Лизавета, каждый раз, открывая тему, оценивать - это исследование чье-то или нет, нету желания. Кроме того, может меня кто-то и обвинит в паранойе, но! Все, кто хоть когда-нибудь сталкивался с рекламой, знают, что рекламные продукты в том виде, в каком они сейчас присутствуют, стали значительно менее эффективны, чем несколько лет назад. Очевидно, это не приведет к тому, что реклама вымрет. Просто реклмащики, на данный момент, ищут новые способы залезть к нам в мозги. Вот яркий пример - г-н Деточкин - полная алогичность, неумение даже текст набрать без ошибок, несдержанность и тем не менее- такая популярная персона. Он же популярен не темами, которые поднимает, не глубоким знанием автомобиля, не талантом участвовать в обсуждениях, а именно отрицательными своими чертами. А вы, Лизавета, думаете, что предвыборные технологии обкатываются где-то там, а не у вас под носом? Технологии, которые позволяют манипулировать вашим мнением...
Не удивлюсь, если вскорости мы увидим такие образы в рекламных ролика, будем обсуждать их скандальность с домашними, коллегами и друзьями, чем будем повышать эффективность рекламы. Хорошая реклама не та, что красивая, а та, о которой говорят и которую запоминают, не важно как хорошую или плохую (это уже вторично)
Неужели это нужно объяснять?