DeepDeesh писал(а):если толково работать на аэродинамикой, то САМАРЕ спойлер ничуть не помешает.
конечно, но для этого надо:
1. нанять хорошего инженера с опытом работы с обвесами в солидной фирме (если это не автоваз, то по определению что-то иностранное, тюнинговые ателье не годятся).
2. арендовать аэродинамическую трубу у автоваза.
3. около месяца работать с автомобилем, подбирая точную конфигурацию переднего и заднего спойлера.
4. составить графики замеров прижимной силы в зависимости от скорости и углов атаки.
вот тогда можно говорить о качественном продукте. таких практически не предлагают даже для дорогих иномарок. для вазов продутых обвесов или спойлеров не предлагает никто вообще. их просто нет в природе - только обвес заводской команды автоваза и, кажется, команда лукойл продувала свой обвес (на том же автовазе).
GEXagen писал(а):Во первых это не СПОЙЛЕР, а АНТИКРЫЛО!
во-первых (пишется через дефис) спойлер - это приспособление для срыва воздушного потока, для улучшения продольной или поперечной устойчивости. т.е. в случае автомобиля, это гаситель подъемной силы, а антикрыло - это слэнг, такого слова в энциклопедиях нет.
GEXagen писал(а):Во вторых он/оно может не только загружать, но и разгружать!
я об этом и говорил, что догружать и без того прижатый зад означает разгружать и без того задираемый перед.