Страница 20 из 23
Huyan
Babai iz Yalta писал(а):

парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!


пока нет
Dranik писал(а):

Майор Дмитрий писал(а):

Ребята почему не могу смотреть картинки?


сайт куда грузил картинки я походу загнулся Pardon

Babai iz Yalta
Huyan писал(а):

Babai iz Yalta писал(а):

мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !


есть другая тема
завтулить на герметик трубку через "крановый" проход, чтоб кран был только корпусом для перехода шлангов из моторного отсека в салон



тоже вариант неплохой , вот щас если не найдем точных данных по трубкам , то это будет наверное оптимальный вариант !!! Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Huyan писал(а):

Babai iz Yalta писал(а):

парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!


пока нет
Dranik писал(а):

Майор Дмитрий писал(а):

Ребята почему не могу смотреть картинки?


сайт куда грузил картинки я походу загнулся Pardon



((( тема актуальная очень даже , а данных нет Razz , я думал здесь уже на поток поставили ,изготовление втулок переходных ?
Лысик
Babai iz Yalta писал(а):

парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!


держи!

hayba.jpg
Описание:
Размер файла: 69.67 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

hayba.jpg
gayka.jpg
Описание:
Размер файла: 80.85 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

gayka.jpg
perehodnik.JPG
Описание:
Размер файла: 99.43 KB
Просмотрено: 404 раз(а)

perehodnik.JPG
Babai iz Yalta
Лысик
спасибо большое !!! rlzz
BPSNSK
Babai iz Yalta
На самом деле, когда ты выкинешь штатный кран, сделаешь переходники и кран снаружи, то уже забудешь о проблемах в этой части надолго или насовсем при владении данной машины. Я так думаю. Потому что проделав это единожды, уже вспоминаю об этом лишь тут на ЛОЛе только видя эту темку Wink


По части этого чертежа добавлю лишь, что можно доточить резьбу под гайку подальше, т.к. гайка может не закрутиться до конца, и возникнет чрезмерный зазор. Ну и обратить внимание на возможность уменьшения утолщения исходя из применяемых шлангов.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (11 Января 2015 00:50), всего редактировалось 1 раз
Лысик
BPSNSK+1!при этом не забыть о хороших патрубках и хомутах!
Babai iz Yalta
BPSNSK писал(а):

Babai iz Yalta
На самом деле, когда ты выкинешь штатный кран, сделаешь переходники и кран снаружи, то уже забудешь о проблемах в этой части надолго или насовсем при владении данной машины. Я так думаю. Потому что проделав это единожды, уже вспоминаю об этом лишь тут на ЛОЛе видя эту темку Wink



3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (
BPSNSK
Лысик писал(а):

BPSNSK+1!при этом не забыть о хороших патрубках и хомутах!


+1 армированные шланги и хомуты - тут уже какая религия у кого, кто-то уже пружинные импортные ставит, я - Норму. Через год проверял затяжку.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Babai iz Yalta писал(а):

3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (


я всё это сразу махнул, у меня и радик печки тоже тогда потёк. Но у меня, чую, протечку увеличило в то время пробитие прокладки головки - давление в системе увеличило.

Я сам не верил, что у меня будет проблема с краном, читая эту тему. Но прошло пару лет и я пожалел, что сразу не сделал.
Babai iz Yalta
BPSNSK писал(а):

Лысик писал(а):

BPSNSK+1!при этом не забыть о хороших патрубках и хомутах!


+1 армированные шланги и хомуты - тут уже какая религия у кого, кто-то уже пружинные импортные ставит, я - Норму. Через год проверял затяжку.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Babai iz Yalta писал(а):

3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (


я всё это сразу махнул, у меня и радик печки тоже тогда потёк. Но у меня, чую, протечку увеличило в то время пробитие прокладки головки - давление в системе увеличило.

Я сам не верил, что у меня будет проблема с краном, читая эту тему. Но прошло пару лет и я пожалел, что сразу не сделал.



так и я вот , решил после покупки все по феншую , заменил крышку расширителя , появилось давление , но и потекла печка ЕПТА ((( и вот так вот одно за другим блин !!!
Лысик
Babai iz Yalta писал(а):

заменил крышку расширителя , появилось давление


такое проделывал? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
многие новые грешат поздним сбросом.
Babai iz Yalta
Лысик писал(а):

Babai iz Yalta писал(а):

заменил крышку расширителя , появилось давление


такое проделывал? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
многие новые грешат поздним сбросом.



Крышка та же , подобное не делал , но у меня проблема была в том что не мог добиться давления вообще , старая крышка гавно , в итоге , новая крышка + новый тосол = потекшая печка , но зато появилось давление в системе bboyan
MikhaylenkoPA
Сегодня меня постигла участь сия. Причем внезапно. Походу, лопнул пластиковый патрубок. Три года назад снимал, мыл и сушил шумку (((. Смотрю, лампочка загорелась. Под капотом сухо, под патрубками в салоне мокро. Думал подтяну чуток хомут, до вечера дотяну. А оно как польется. Быстро домой по пробкам. Доливая жижу. Три литра жижи и 2,5 литра воды. Все под ногами. Это за 12.5 км. В гараж поставил, слил жижу. Теперь на выходных будет чем заняться.
Вопрос - есть ли в магазинах нормальный заменитель этого убогого краника, тупо просто трубки?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос - есть ли в магазинах нормальный заменитель этого убогого краника, тупо просто трубки?


в магазинах нет чтоб прям так взял и поставил.
купи кран керамика Лузар, у него сам кран из дюралия полностью, а проходной штуцер завтулен латуниевой трубкой.
патрубки ставь БРТ армированые а не просто резину как с завода шло.
MikhaylenkoPA
Dranik
Спасибо, уже в нете посмотрел насчет Лузара. Знаю, что такое вымывать и сушить все, уже проходил. Какого хрена я поставил этот краник lol1 Валялся про запас, ну думаю, поставлю все новое.
Насчет армированных БРТ, я на печку таких не знаю, есть ссыль? Именно бээртэшные на нашу печку просто резиновые, но к ним нареканий нет...
Послезавтра буду на работе, попробую токарям заказать комплект по чертежам. Только к ним еще фланец нужен? или можно приспособить старый корпус краника?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Насчет армированных БРТ, я на печку таких не знаю, есть ссыль?



он такой же патрубок только армированный, с завода шли только просто резина.
MikhaylenkoPA писал(а):

Послезавтра буду на работе, попробую токарям заказать комплект по чертежам. Только к ним еще фланец нужен? или можно приспособить старый корпус краника?


никакого фланца или старого корпуса не надо, что тебе выточат то и ставится в отверстия от крана и выточенными гайками крепится на моторном щите.
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

А оно как польется. Быстро домой по пробкам. Доливая жижу. Три литра жижи и 2,5 литра воды. Все под ногами. Это за 12.5 км.


а передавить шланги на печку в моторном отсеке не догадался? хотя б краник на печку закрыть?
Константин_EX
ДюКЧ
Есть в продаже дешевые столярные струбцинки, маленькие. Вот как раз в данной ситуации и пригодиось бы. Они на много дешевле фирмовых зазимов для шлангов.

У меня тоже рвал патрубок на печке. Я передваливал каким то кольцом маленькими гаечными ключами и куском проволки.
MikhaylenkoPA
ДюКЧ
Идея хорошая, только чем... Под рукой ничего не было, только инструмент...
Dranik
Ставил я такие шланги, выкинул через месяц. У меня с них на самом кранике внутри салона хомуты сползали и капало, скользкие они какие-то... Хотя с виду шланги солидные...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

У меня с них на самом кранике внутри салона хомуты сползали и капало, скользкие они какие-то... Хотя с виду шланги солидные..


странно facepalm
ставлю только их уже давным давно, проблем никогда, это теже самы патрубки только с ниткой в нутри, а сползали из-за кривых штуцеров крана.
MikhaylenkoPA
Они мягкие и скользкие какие-то. Точно как на фото. Я на рынке брал, мужик говорил, что БРТ, и вроде на них надпись была, не помню. Я еще тогда удивился. Я помучался и выкинул. Но по стандартным патрубкам нареканий у меня не было.
Вобщем, вытащил сегодня шумку, благо, в прошлый раз она была уже кусками нарезана. Вымыл все тщательно с несколькими сменами воды, шумку принес домой, вымою ее в ванной и высушу. Промовилю все, высушу и постелю. В субботу буду ставить краник лузаровский. Без подключения задвижки, я ее никогда не подключаю.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Но по стандартным патрубкам нареканий у меня не было


у них болезнь они вдоль хомута лопаться любят и так что не видно, я раз так с родными чуть и не попал.
MikhaylenkoPA
нет в жизни счастья....
MikhaylenkoPA
В общем, шо надумал, хлопци... В субботу на рынке буду искать ось такий девайс
http://xn--52-6kcsbqdqom3b1c.xn--p1ai/products/8048092
Буду мастырить фланец по размерам старого краника, вварю в него эти трубки, вварю болты крепления, из микропоры смастырю прокладку, и соберу я это все и забуду, как мыть салон и шумку как страшный сон...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Буду мастырить фланец по размерам старого краника, вварю в него эти трубки, вварю болты крепления, из микропоры смастырю прокладку, и соберу я это все и забуду, как мыть салон и шумку как страшный сон..


ты чесно какой то хренью решил заняться facepalm а вытачить не проще штуцера по размерам?
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

ты чесно какой то хренью решил заняться а вытачить не проще штуцера по размерам?


получилось не проще... надо токарный станок покупать... Smile а сварка, болгарка есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы