Kirill111 писал(а):Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти.
16 клапанов - перспективнее и ресурснее.
Замена двигателя отпадает сразу. Спасибо.
Хотелось оставить родной блок цилиндров, поколдовать с головой, низ 1,6, ресивер 4,5 л, выпуск соответственно 4-1 или 4-2-1 далее 51 и банка. Цена на голову до 20 000руб, низ до 12 000, ресивер 8000.
Думаю по-поводу 16-ти клапанника, но не хочу вырезать в морде ни чего, знаю, что поместится только стандартный вариант, ни ресивера ни валов с хорошим подъемом не поставить тогда без выпиливания.
Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится??? да?
Вот всю голову сломал, хотя понимаю, что 16 перспективнее, 8 быстрее и доступнее в данном автомобиле и вид без замков на капоте, в общем запутался...
вижу в сообщениях есть дельные советы - помогите со всем разобраться. Спасибо.