nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах
Тоесть лучше остать на полусин.?
HKS
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
я на 21093 менял на лето полусинь, а на зиму синтетику. Разницы особой не замечал.
Сейчас на гранту тоже хочу синь залить на зиму
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
HKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.
откуда такая инфа?? из 90х???Это все от глупости.. Почему течь в моторе что то будет??? Опять глупости ... Почему жидковата??Что минералка что синька по "жидковатости" при рабочих температурах примерно равны. В холод "синька" будет лучше при заводе.. В кавычик взял, потому что синьки по сути уже и нет.. Раньше синькой называли масла на основе ПАО.. Сейчас 90% всех синек на рынке это гидрокряк.. По сути доделанная минералка. Маркетинг дело сильное... Масел на ПАО осталось очень мало.. Они очень дорогие и вряд ли вы ее будете лить в ВАЗ...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
nudnji писал(а):Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?
А какие минусы в том что ты заливаешь?
Если денег не жалко - лей синтетику, хуже не будет, а в морозы будет лучше (если нулевка). По мне так достаточно полусиньки для наших движков.
lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
Да.
lml-83 писал(а):И течь может начать в самых неожиданных местах
HKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков,
Ерунда.
nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
Тебе решать...
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
TDream
Спасибо! Останусь на полусинтетики всётаки...Кстати раньше лил лукойл супер
![Smile](images/smiles/smile.gif)
И мне казалось что движок мягче что ли работал
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Наверное все же кажется
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Переубедили меня,не хочу больше это масло
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Теперь колеблюсь между ZIC и Visco
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
в корне не понравилось, двигатель тарахтит как то на нем
Последний раз редактировалось: lml-83 (29 Октября 2014 09:13), всего редактировалось 1 раз
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
lml-83 писал(а):
в корне не понравилось, двигатель тарахнит как то на нем
Взял ZIC попробую! У еас Visco только в одном магазине есть,да и то магазин сомнения вызывает,у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
nudnji писал(а):у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
nudnji писал(а): Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...
не синтетика,а GTL. У вас юлмарт есть?там Шелл в свободной продаже.За тысячу скорее всего HX7 был.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
nudnji писал(а):lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ЛУКОЙЛ Супер это уровень эксплуатационных свойств API SG. Шелл это скорее всего API SL, SM или SN. Совершенно разные масла. Не надо сравнивать мухи с котлетами.
Можно еще в ЗР почитать, как они ЛУКОЙЛ Стандарт сравнивают с синтетическими продуктами конкурентов.
Автору рекомендую остаться на полусинтетике и не тратить деньги непонятно за что.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Для тазика самое лучшее масло всегда был Esso 10W40.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Эта таблица помимо того, что позновательна, довольно относительна. Нужно иметь ввиду, что от одного уровня до другого может быть разница всего в несколько процентов, либо наоборот в несколько раз.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Sanya220 писал(а):Мне щел не очень
вкус не понравился?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
![Good](images/smiles/good.gif)
Лукойл Авангард 5-40 ,дешево и сердито! и чисто
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Привет всем!
Скоро предстоит замена масла и думаю как правильно поступить.
С момента покупки (20 тис тому назад) менял масло 3 раза заливал 10w40 ELF.
Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Так вот и думаю себе - может залить все таки 5w40? Масло на морозе будет по жиже и быстрее дойдет к деталям двигателя.
Или после 10w40 не стоит применять 5w40?
Промывки не использую...просто слил 10в40 и залил 5в40. Если немного смешается - ничего плохого?
Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vovabs писал(а):просто слил 10в40 и залил 5в40
И все, катайся.
А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
TDream писал(а):А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Да нет, гидрики я знаю как стучат - бывает иногда сек 2-3 когда машина долго простоит и масло стечет, а этот стук иной - "кло-кло-кло" колокольный. От -5 и выше его, слава Богу, нет. Думаю может масло будет по жиже, будет лучше - быстрее дойдет к поршням.
Вот тема моя :
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8446
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
vovabs писал(а):Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 5-40 как правило имеет более высокие допуски чем 10-40, соответственно оставляет отложений после себя меньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы