bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Классика ваз. (Автомобиль не мой, просто просили узнать)
Коммутатор тупо положен на крыло, надо ли его прикручивать саморезом к корпусу или пусть лежит просто?
Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
bibikin писал(а):Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?
Два самореза ведь не долго ввернуть,зачем ему на проводах болтаться. главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
O150rus писал(а):главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить
+1 черный провод с клеммой под М5 в пучке от колодки коммутатора. Радиатор коммутатора к массе (-), как правило, внутри не подсоединен.
Там есть контакт на массу, плата прикручена винтами к радиатору. Лучше прикрутить к кузову.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Зависит от производителя. Всяко минусовой провод есть в колодке. Думаю, на "кузов" его требуется прикручивать лишь для лучшего охлаждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы