I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Доброго дня, опытные - подскажите.
Как встанет ГБЦ от 126 мотора на 11194, расточенный по 79 диаметр? Нужна меньшая степень сжатия под турбо. Был у кого опыт установки?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Был и есть опыт установки на двигатель 11183 головки 11194, встает без проблем. У меня конфиг ШПГ приора с проточками под клапана поршня, металл прокладка. Все встает штатно, грм от 21124. Все должно встать.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
lrz писал(а):Был и есть опыт установки на двигатель 11183 головки 11194, встает без проблем. У меня конфиг ШПГ приора с проточками под клапана поршня, металл прокладка. Все встает штатно, грм от 21124. Все должно встать.
Я так понимаю, Вы наоборот на бОльший диаметр ставили ГБЦ с уменьшенной камерой. Встанет ли на 79 диаметр ГБЦ с 82 диаметра? Сам не щупал, но видится, что диаметр камеры в 126 больше + клапана больше...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
I_fil
Изначально опальный путь.
Проще фрезеровать поршни,да и дешевле гораздо.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
IMPRINT писал(а):I_fil
Изначально опальный путь.
Проще фрезеровать поршни,да и дешевле гораздо.
Это понятно. Но дабы уменьшить выборку, созрела идея увеличить камеру в ГБЦ, не трогая ее "руками". Вот и спрашиваю, ставил кто? К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Все посадочные отверстия подходят, не знаю как в вашем случае с прокладкой. Я использовал обычную 21126. На счет степени сжатия нужно считать в каждом случае индивидуально. Разница в объеме камеры сгорания ~35 кубиков у приоры и ~32 кубика у 11194 головки (индивидуально промеряется). В моем случае сборка мотора для ГБО. У меня получилась степень сжатия 11.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
lrz писал(а):Все посадочные отверстия подходят, не знаю как в вашем случае с прокладкой. Я использовал обычную 21126. На счет степени сжатия нужно считать в каждом случае индивидуально. Разница в объеме камеры сгорания ~35 кубиков у приоры и ~32 кубика у 11194 головки (индивидуально промеряется). В моем случае сборка мотора для ГБО. У меня получилась степень сжатия 11.
Про степень да - обязательно будет проливаться. Прокладку планировал 2112. Еще вопрос по клапанам - встанут увеличенные от 126 ГБЦ на 79 диаметр?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
lrz писал(а):Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.
Ну, как говорится, и на этом спасибо) Информации действительно очень мала, будем колхозить.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
I_fil писал(а):lrz писал(а):Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.
Ну, как говорится, и на этом спасибо) Информации действительно очень мала, будем колхозить.
В За рулем подробно описывали отличия этих моторов и гбц в том числе. Поищи на сайте zr.ru, статья называется типа "с легкой душой" или типа того
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Не, это про грантовский 8-ми клапанник. Думаю
lrz прав - подобный колхоз официальные источники вряд ли озвучат, можно понять только эмпирическим путем. В идеале, конечно, было бы на ЧПУ все камеры проточить, и заодно увеличить кубатуру, но где...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Правильно сказал lrz, эти головки вообще одинаковые, только в камерах сгорания гбц от калины есть вытеснители, которые уменьшают объем камеры.
В твоем случае проще сразу сделать лужу в поршнях, тем более поршни на 79 это позволяют. Но можно и простую гбц+ 12 прокладку.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
встанет все на ура а степень прощитай колькуляторов полно в инэте.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: 11194 мотор и 21126 ГБЦ. Степень сжатия
I_fil писал(а):Доброго дня, опытные - подскажите.
Как встанет ГБЦ от 126 мотора на 11194, расточенный по 79 диаметр? Нужна меньшая степень сжатия под турбо. Был у кого опыт установки?
только невижу смысла турбы 1.4 собирать блок можно на разборе взять рубля за три и точнуть до 83мм
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
шлифанули блок, сделали очень грубо, хуже чем было даже.
какие приёмы/способы есть в гаражных условиях отшлифовать под металлопакет ?
просто камнем получается грубовато, я умру шлифовать конечно.
для финишной обработки что взять ?
искать плиту чугун и паста ???
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а если не парится и собрать турпо на обычной паронитовой прокладке.
как часто прокладку выдувать будет ? или это чисто косяк настройки?
если норм отстроится , то и выдувать не будет ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Nikos102
блок отлично шлифуется мелким камнем, с водой. Его шлифануть легче чем ГБЦ. Только не шлифуй кругом от болгарки...
Nikos102 писал(а):а если не парится и собрать турпо на обычной паронитовой прокладке.
как часто прокладку выдувать будет ? или это чисто косяк настройки?
если норм отстроится , то и выдувать не будет ?
по этому поводу куча споров... Я собрал на обычной прокладке, и до этого было на ней собрано, ездило на 1.5 бара, не малейшего признака выдувания прокладки не было. Но это не значит что под неё не нужна нормальная поверхность. Если плоскости плохие, то выдувать будет в любом случае...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
I_fil писал(а):К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.
Это зря. Делай максимум 8.0 если будешь дуть не больше 1 бара.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Serg_x писал(а):I_fil писал(а):К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.
Это зря. Делай максимум 8.0 если будешь дуть не больше 1 бара.
98 бенз не спасет?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вообще план такой: СЖ 9-9.2, 98 бенз, улитка GT17 до 0.8 бара. Настройщик говорит будет ок.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
I_fil писал(а):98 бенз не спасет?
Не спасет. Степень 9 это чтобы дуть не более 0,5 на 98 бензе.
Зимой еще 95-й прокатит, летом очень врядли, веренее рискованно очень имхо.
В идеале делать степень чуть меньше 8.
У меня на степени 8 больше 1,2 на 95-м бензе не дулось. Вернее дулось, но звенело. Надо было топливом заливать, что для валилова толку не приносит. НА меньшей степени и нормальной смеси поедет лучше.
И не слушай сказочников что на низкой степени низов нет. Это песдешь.
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Serg_x писал(а):I_fil писал(а):98 бенз не спасет?
Не спасет. Степень 9 это чтобы дуть не более 0,5 на 98 бензе.
Зимой еще 95-й прокатит, летом очень врядли, веренее рискованно очень имхо.
В идеале делать степень чуть меньше 8.
У меня на степени 8 больше 1,2 на 95-м бензе не дулось. Вернее дулось, но звенело. Надо было топливом заливать, что для валилова толку не приносит. НА меньшей степени и нормальной смеси поедет лучше.
И не слушай сказочников что на низкой степени низов нет. Это песдешь.
Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
I_fil писал(а):Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?
Убирай вытеснитель не трогая жаровой пояс.
Если не сможешь то и так пойдет.
В конце концов не драговый корч строишь, нет смысла гнаться за единицыми лошадей когда их и так больше 200
I_fil
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Serg_x писал(а):I_fil писал(а):Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?
Убирай вытеснитель не трогая жаровой пояс.
Если не сможешь то и так пойдет.
В конце концов не драговый корч строишь, нет смысла гнаться за единицыми лошадей когда их и так больше 200
На 17 гарретте лишние лошади не помешают)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
I_fil писал(а):На 17 гарретте лишние лошади не помешают)
Запил гбц и легкие валики дают намного больше чем эта ловля блох.
Да и потом объем камеры - это тоже эффективный объем который наполняется воздухом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы