Moroz2107 писал(а):Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?
Не знаю, каков у вас пробег и вообще состояние цилиндров. Но если пробег около 150 тык, то, ИМХО, лучше провести частичный ремонт двигателя.
1. Поставить поршни номинал на на две единицы полнее.
2. Заменить, естественно, кольца.
3. Заменить шатунные вкладыши.
4. В голове притереть клапаны и заменить маслосъемные колпачки.
5. Заменить шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель ГРМ
Я сам такой ремонт делал один в марте месяце в холодном гараже. На все работы у меня ушло 5 дней, из которых 2 дня ушло на передачу шатунов со старыми поршнями на СТО для запрессовки пальцев и получения этих шатунов с новыми поршнями.
После ремонта машину не узнал. Проездил на ней еще тысяч 49 и затем продал.
В умной книге вычитал, что после такого ремонта движок выхаживает до 300 тык.