episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Приобрел ВАЗ 2107, машинка 87-го года, с пробегом 87 тыс. км., всё работает хорошо, состояние отличное, масло не кушает, ржавчины, гнили нет. Гаражное хранение.
Собственно вот в чём вопрос, какая именно это семерка?
Отличия от обычных 2107 - заводские железные решетки на фарах и стеклоомыватели с дворниками на фарах. Так же дно с завода было промазано мовилем, ну или другой мазутой)
Гуглил, но не нашёл ни одной семерки с решетками на фарах, что это за вариант такой?)
Фоток пока залить не могу, ибо машину ещё не пригнал в город)
Решетки на фарах ставили в 80-х кустарно, потому, что стоимость фары была сопоставима с месячной зарплатой.
Дворники на фары ставились года до 90-го. Потом "мода" на дворники прошла.
Днище с завода обрабатывалось пластизолем. Он имел сероватый цвет и шагреневую поверхность.
В те годы выпускались три модели "семерки" - 2107 (с двигателем 1500), 21072 (с двигателем 1300) и 21074 (экспортный вариант с карбюратором "Солекс" и "обраткой" в бак). Больше они вроде ничем не отличались.
Была еще "семерка" первых лет выпуска. Она отличалась от тех, что мы знаем, "серыми" бамперами, газовым упором капота и "мягкой" обивкой потолка салона. Декоративные "колпачки" на колесах не имели пластиковой вставки. Колесные диски не предназначались для монтажа бескамерных шин. На первых "семерках" не устанавливались инерционные ремни безопасности для задних пассажиров и "дворники" на фары (хотя все под них было сделано).
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Вова Длинный
Дело в том, что мне сказали что это некий экспортный вариант, изначально она была выдана как наградная флотовику. И решетки на фарах, вместе с дворниками, там были с завода, по крайней мере на момент передачи первому владельку. Может такое быть?
Пистежь. Дворники ставили с завода, а вот решетки - нет.
Если это экспортный вариант, то должны стоять Солекс и обратка, а так же клапан улавливания паров бензина.
У меня где-то валялась книжка по ремонту "семерок", если я ее не выкинул и найду, то могу тебе подарить. Там все расписано.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
И еще: сколько я видел машин из "Березок" (продавались за валюту иностранцам и №морякам", "дипломатам" и т.д., получавшим зарплатц в валюте), чем-то особенным эти машины внешне не отличались, за исключением т.н. "канадок", т.е. ВАЗ 2106 экспортного исполнения.
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Вова Длинный
Спасибо за ответы, буду впитывать)
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Вова Длинный
Всё же сказали что решетки с завода, ибо машина была под заказ, для награждения флотовиков, так же и дворники с омывателями на фарах)
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Вова Длинный
Сказал первый владелец, который ей и был награжден, увиделся с ним, когда перегоняли автомобиль. Он сказал что было несколько таких машин, сделанных на заказ, но особых изменений, кроме небольших внешних - нет.
Ну давай я скажу, что он припистел.
Ну сам посуди: завод производит сотни тысяч автомобилей. Ну на... им заморачиваться с десятком машин для морячков? Все эти "ништячки" устанавливают либо тюнинговые конторы, либо офдилеры. Ни тех, ни других в те времена не было.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ща вспомнил: есть у меня приятель, он работал на ВАЗе в 80-х. Завтра вызвоню его расспрошу, могло ли такое быть.
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Вова Длинный
Может заказ был руководства, а исполнял заказ уже дилер, нельзя этого исключать. Человек уже старый, может и не точно помнит.
Ну какой в 87-м году дилер?
Сфотай сетки и выложи сюда. Посмотрим, что там ВАЗ ограниченной партией наваял...
Вова Длинный писал(а):Ща вспомнил: есть у меня приятель, он работал на ВАЗе в 80-х. Завтра вызвоню его расспрошу, могло ли такое быть.
Спросил. Приятель посмеялся и сказал, что территория ВАЗа в те годы была не меньше территории небольшого городка - двадцатитысячника. Машины с конвейера выгонялись на территорию и перегонялись через какой-то тоннель на соседнюю территорию (типа склад готовой продукции). Их количество было такое, что разукомплектованные заводчанами машины находили только через пол-года - год, когда к Новому году со склада выгребалось все. Так что если там и был какой спецзаказ, то его долго искали бы на складе. Сказал, что скорее всего это были кооперативные сеточки, коих в те годы начали выпускать множество и кустарно ставить на машины.
PS спроси у МИМа про спецверсии "семерок" для военно-морского флота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы