Страница 35 из 53
walkera
На сером...
DAI
Значит не критично. Кстати из-за "лягушки" тоже могут быть такие ошибки.
walkera
На самом деле я чуть не поседел...
Чуть позже напишу.
DAI
walkera писал(а):

На самом деле я чуть не поседел...
Чуть позже напишу.


Хм... Седеют обычно от красного фона hehe
walkera
Короче.
Приехал в сервис с следующим набором:
Датчик колодок, ЕСП, BAS, ABS.
Колодки оказались живые - перетерся провд от датчика. Восстановили.
И диагностика показала - сдох передний правый датчик АБС.
Кабель восстановили. Датчик поменяли.
Ошибки висят!!!

Начали звонить цепи. Все ОК!
Тут подкрались мысли о SBC, тк до него все живое.
Через пару часов диагносты махнули рукой... ХЗ что.
НАТЯНУЛИ разъем на этот сраный блок...
Все ОК!
Ошибки пропали.
Тупо окисление в разъеме...

До кучи поменяли передний нижний рычаг, сделали р/с.

Итого:
датчик АБС - 2900. Работа по диагностике и замене 2200.
Ремонт проводки - 600.
рычаг - 3900, замена 1000.
Развал - 1200
RoN
walkera писал(а):

До кучи поменяли передний нижний рычаг,


один?
Долбодятел
RoN писал(а):

один?


у нищебродов так принято Pardon
RoN
нищеброд не при чем..
это мерседесоводы все такие. 63
walkera
RoN
Я меняю детали по выходу их из строя.
Мне пофиг на мнение гонщиков.
RoN
RoN писал(а):

это мерседесоводы все такие. 63


чтд hehe
walkera
RoN
Почему ты меняешь рычаги парой, а не всю подвеску?
Остальные рычаги тоже устали...
ЧТД. Нищеброд.
RoN
walkera писал(а):

RoN
Почему ты меняешь рычаги парой, а не всю подвеску?


Потому что путем замены парой я исключаю разницу в работе подвески между сторонами, какая может быть в том случае, когда ты с одной стороны поставишь новый рычаг с упругими сайлентами, а с другой останется вата. Это разумно.. А всю подвеску менять если многое там исправно - не разумно. У меня бы даже в голову не пришло менять смежные рычаги по отдельности. pst
Долбодятел
walkera писал(а):

Почему ты меняешь рычаги парой, а не всю подвеску?
Остальные рычаги тоже устали...
ЧТД. Нищеброд.



что за извращенное кроилово. ждем следующих отчетов об обслуживании мерседеса - поменял колодки, правая сторона стерлась, поставил новые, левая еще походит 63
walkera
RoN
У тебя при б/у подвеске нет одинаковости износа по сторонам, по умолчанию.
Иначе не было бы рваного с/б с одной стороны и "целого" с другой.
Логично?
Какую либо разницу, теоретически можно почувствовать на треке.
Да и то, у спортсменов ВСЯ подвеска новая.
Так что все выше перечисленное бред сивой кобылы.
RoN
walkera писал(а):

RoN
У тебя при б/у подвеске нет одинаковости износа по сторонам, по умолчанию.


Примерная одинаковость есть. Pardon
Если один подох, значит есть большая вероятность, что второй подохнет вот вот уже.
walkera писал(а):

Иначе не было бы рваного с/б с одной стороны и "целого" с другой.


Это когда ты одним колесом сильно въипался.
А если просто износ - то при порванном справа, слева тоже уже будет очень усталым.

Ты колеса тоже по одному меняешь? Или там тоже нет одинаковости износа? Razz
walkera
RoN писал(а):

Примерная одинаковость есть.
Если один подох, значит есть большая вероятность, что второй подохнет вот вот уже.


Ты в это реально веришь?
Разброс при производстве. Разные нагрузки...
Разница +/- 1 год, не меньше.

Если Кирюша,ч то сказал, это не истина в последней инстанции.
и до кучи... У тебя новая машина или б/у?
Ты знаешь как раньше ее обслуживали?
Мне жалко отдать 5к за целый рычаг.
RoN
walkera писал(а):

Ты в это реально веришь?


Верю да. Обычно когда одну шаровую с таза снимаешь уставшую... а потом вторую - она уже тоже как карандаш в ведре, вот вот застучит. Razz

walkera писал(а):

У тебя новая машина или б/у?
Ты знаешь как раньше ее обслуживали?
Мне жалко отдать 5к за целый рычаг.


Бу.
Как обслуживали не знаю, но могу догадываться по стопке чеков.
И мне главное как я щас ее обслуживаю. Good И получаю удовольствие от ордунга в обслуге технической части! Good
Долбодятел
walkera писал(а):

Мне жалко отдать 5к за целый рычаг.



а по нескольку раз в подвеску лазать не жалко?
RoN
Кстати чет винты не подыхают, уже 40 наездил! Razz Я думал они тыщ на 10 и все. Razz
walkera
RoN писал(а):

Ты колеса тоже по одному меняешь? Или там тоже нет одинаковости износа?


У колес износ одинаков. Тк они изнашиваются от пробега, а он одинаков.
Подвеска испытывает не идентичные нагрузки.
RoN писал(а):

А если просто износ - то при порванном справа, слева тоже уже будет очень усталым.


Визуально и при воздействии монтажки, он абсолютно целый.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Долбодятел писал(а):

а по нескольку раз в подвеску лазать не жалко?


Нет не жалко.
Подходят слесари и через 30 минут я уезжаю на "целой" машине.
Чего мне жалеть?
RoN
walkera писал(а):

Подвеска испытывает не идентичные нагрузки.


Как это не идентичные?
Или у тебя постоянно одна сторона едет по ямам, а вторая сторона по ровной дороге?
Плюс минус одинакого, если конечно не въепывался по хардкору тока одной стороной несколько раз.

walkera писал(а):

Визуально и при воздействии монтажки, он абсолютно целый.


Ну визуально у даи фары тоже светят. supercool А по факту... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Признайте просто... впрочем ты уже признал... что вам жалко тратить лишние бапки для ордунга и зебесторнасинга... и тачка вам как поджопное ведро нужно. Pardon Тогда насрать. Pardon

У меня таз щас тоже рабочая лошадка - едет и ладно. Епанет ремень - куплю новый, поменяю. Превентивно лень.

Хотя шаровые один куй парой меняю. Razz
walkera
RoN писал(а):

Как это не идентичные?
Или у тебя постоянно одна сторона едет по ямам, а вторая сторона по ровной дороге?
Плюс минус одинакого, если конечно не въепывался по хардкору тока одной стороной несколько раз.


У меня левых поворотов в 2 раза больше чем правых. nea

RoN писал(а):

Ну визуально у даи фары тоже светят. А по факту...


О спизданул. А тебе как целостность подвески определяют? Все разбирают и по отдельности каждый рычаг тестируют?
А у ДАИ и визуально фары хреново светят...
RoN
walkera писал(а):

У меня левых поворотов в 2 раза больше чем правых. nea


Razz куя се. это ты как так посчитал. wwow или ты одной дорогой ездишь перманентно?

walkera писал(а):

А тебе как целостность подвески определяют? Все разбирают и по отдельности каждый рычаг тестируют?


А мне еще никто ниче не определял. Я сам определяю. supercool Застучит че нить, поменяю парой. Good
walkera
RoN писал(а):

Признайте просто... впрочем ты уже признал... что вам жалко тратить лишние бапки для ордунга и зебесторнасинга... и тачка вам как поджопное ведро нужно. Тогда насрать.

У меня таз щас тоже рабочая лошадка - едет и ладно. Епанет ремень - куплю новый, поменяю. Превентивно лень.


Опять бред. Мне не жалко. Я не стал перепресовывать сайленты, а поменял рычаг целиком.
Экономика должна быть экономной. Зачем менять исправные вещи?
Про поджопное ведро... Отчасти. Но и надрачивать на машину это глупо.
Всем нужно разное от авто. Тебе пыщь-пыщь и унылый дрифт, мне от А до Б с максимальным комфортом.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

RoN писал(а):

куя се. это ты как так посчитал. или ты одной дорогой ездишь перманентно?


Из А в Б. Дом - Работа. Обратно. Двумя маршрутами. Утром один, вечером другой.
RoN писал(а):

А мне еще никто ниче не определял. Я сам определяю. Застучит че нить, поменяю парой.


Вишь как. А у меня не стучало. Вообще. Никак. Слесари нашли.
Если бы стучало, то наверно стучало бы все, и я менял парами Wink
RoN
walkera писал(а):

Мне жалко отдать 5к за целый рычаг.


walkera писал(а):

Опять бред. Мне не жалко.


ROFL
walkera писал(а):

Но и надрачивать на машину это глупо.


Ну да, у каждого свои интересы. Pardon

walkera писал(а):

Вишь как. А у меня не стучало. Вообще. Никак. Слесари нашли


А мож и развели. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы