Страница 180 из 201
Богамол
IMPRINT писал(а):

кольца на форсунках не пропускали, есть смысл их менять?


Я не менял Smile когда форсы снимал...
IMPRINT
wirtgen
лукас это реально проверенные суппорта.
На всем остальном по минимум одному косяку есть.
Аст,на сколько я ошибаюсь, на суппортах от фокуса, там вроде с ручником негатив.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ну и еще спрошу- болты гбц какие лучше, звездочка или шестигранник?
Мне только под звезду попадались, что то я не вдохновился.
IDF
IMPRINT писал(а):

Ну и еще спрошу- болты гбц какие лучше, звездочка или шестигранник?
Мне только под звезду попадались, что то я не вдохновился.

Бери только под шестигранник. gpn

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

#МиХа#
Там за тонировку что то серьезно собираются взяться.
Богамол
IDF писал(а):

Бери только под шестигранник


В чём разница? Верней приимущества?
Serg_x
IMPRINT писал(а):

лукас это реально проверенные суппорта.
На всем остальном по минимум одному косяку есть.
Аст,на сколько я ошибаюсь, на суппортах от фокуса, там вроде с ручником негатив.


Я бы не сказал что на лукасах прямо мега мощный и стабильный ручник.
Зимой замерзает стабильно, особенно если по снегу поотжигать, там эта лапка с пружикой ледяным наростом таким покрывается, только отверткой отколупать можно. Или ждать тепла.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Ну и еще спрошу- болты гбц какие лучше, звездочка или шестигранник?
Мне только под звезду попадались, что то я не вдохновился.


Мне наоборот шестигранник этот идиотский не нравится, но приходится юзать - у нас звёзд нет...
IDF
Богамол писал(а):

IDF писал(а):

Бери только под шестигранник


В чём разница? Верней приимущества?

Иногда повторно закручивать начинаешь и грани сыпятся. Вроде по длине в порядке, а приходится выбрасывать. Шестигранник в этом плане стабильней.
IMPRINT
Serg_x
мы уже припирались по этому поводу.
Я ж писал, у меня лапка плоская, просто вырезка из листа мм так 2-3, негатива с замерзанием вторую зиму нет.Фотку закон в теме о здт запиливал, с телефона лень искать.
У меня и суппорта алюминий.
Был один раз прецедент с тросами, поменял и все нормально.
Единственный негатив- по мокрой погоде воют, когда назад сдаешь.

Последний раз редактировалось: IMPRINT (13 Февраля 2015 01:04), всего редактировалось 1 раз
Богамол
IDF писал(а):

Шестигранник в этом плане стабильней.


Ясно всё Drinks or Beer
IMPRINT
Так что там с недоходом то?

PS прошлый раз менял прокладку гбц, потекла от старости наружу, по блоку текло, не помню какую ставил в замен, но оказалась из говна и палок- паронит вокруг цилиндров тупо выдовило, он у меня на поршни осыпался когда снимал.
За 184к пробега в околотсечке всегда, появился боевой зазор- кольца между поршнем и цилиндром видно, масло не жрет.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Так что там с недоходом то?


Безопасный зазор поршень-гбц 0.8мм, прокладка 0.5, итого недоход нужен 0.3
IMPRINT
х123ас
Понял, спасибо.
А обязательно гбц на фрезу, или достаточно плоскость проверить?
х123ас
IMPRINT писал(а):

А обязательно гбц на фрезу, или достаточно плоскость проверить?


Ну учитывая твой пробег, мне не верится в хорошую плоскость твоей ГБЦ. Я бы фрезернул.
odolen
Serg_x писал(а):


Я бы не сказал что на лукасах прямо мега мощный и стабильный ручник.
Зимой замерзает стабильно, особенно если по снегу поотжигать, там эта лапка с пружикой ледяным наростом таким покрывается, только отверткой отколупать можно. Или ждать тепла.


интересно..на шкоде у меня должны быть точно такие же суппорта, но зимой с ручником проблем вообще никаких. Хотя поx на ручник...зимой таз все равно не юзается.
IMPRINT
odolen
А летом ручник н а х не нужен.
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
А летом ручник н а х не нужен.



в принципе так и есть, но я им довольно часто пользуюсь.

Отнял сегодня у девочки-коллеги шкоду фабию 1,6 на автомате погонять....мля....какой же он тупой. Моторчик довольно резвый, но автомат цуко - зло. Не дорос я еще до АТ -видать еще не настало время становиться старпером mrgn
Dranik
#МиХа# писал(а):

Тем более снятие номеров отменили как раз)


могу тебя огорчить, наша дурдума готовит новый законопроект по тонеру,
первый раз попался=500р
второй раз попался=5000р
третий раз попался=лишение на пол года.
из этого если лишили то надо заново теорию сдавать.

IMPRINT писал(а):

кольца на форсунках не пропускали, есть смысл их менять?


есть.
брать серые типо в графитовом цвете.
IMPRINT писал(а):

Ну и еще спрошу- болты гбц какие лучше, звездочка или шестигранник?
Мне только под звезду попадались, что то я не вдохновился.


купи импортные болты и не парься, наши чот мне кажется с магазина будут калом bbbee
у нас у запасливых барыг есть и старые болты под шестигранник.
под 8В нарыл вот такой импорт
Ajusa 81006200
тут как то помнится за них речь заходила.
#МиХа#
Dranik
готовит только, еще не факт что примут)
za_k_on
Я тут это.
Заявлюсь опять на звание

года?

Вчера обнаружил, что у меня к ауксу блютуззз подключен. Микрофон где-то в потолке, хандсвря полная.
Почти год понадобился на обнаружения этой фишки facepalm
Levsha621
za_k_on
facepalm нюх что ли потерял????
видимо стареешь hehe
Serg_x
IMPRINT писал(а):

у меня лапка плоская, просто вырезка из листа мм так 2-3


У меня такая лапка была и на лукасах и на ДС. Везде одинаковая проблема. Если тихо мирно овощить по городу щедро посыпанному солью тогда да, нет проблем. Но первый выезд на трек - и после тормозов нет.

odolen писал(а):

интересно..на шкоде у меня должны быть точно такие же суппорта, но зимой с ручником проблем вообще никаких. Хотя поx на ручник...зимой таз все равно не юзается.


Вряд ли ты на шкоде зимой боком наваливаешь Wink
Добавлено спустя 57 секунд:

х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

Так что там с недоходом то?


Безопасный зазор поршень-гбц 0.8мм, прокладка 0.5, итого недоход нужен 0.3


Прокладка 0,34 итого нужен недоход 0,5
za_k_on
Я в сугробах паркуюсь. Фотки горелой ломаной колодки выкладывал facepalm
epatazh
решил тут на выходных радиатор печки поменять.
может кто менял.

как лучше.
резать корпус печки или резать патрубки и тянуть шланги в салон.
Dranik
epatazh писал(а):

или резать патрубки и тянуть шланги в салон


а это как поможет замене радика? wwow
знаю что корпус режется со стороны педали газа.
epatazh
Dranik

спиливаешь патрубки радика под капотом.
радик вытаскивается спокойно.
новый точно так же отрезаешь. делаешь буртики. шланги ставишь от ваз 2109.

но я чет склоняюсь вырезать корпус все таки. ибо без ямы чет там лазить пилить не охото. да и потом если что трудоемкость сводится к минимуму. залить герметиком щель и норм
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 180 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы