Страница 22 из 37
scu
*Kostik* писал(а):

Почем диски?


Диски 1319 фунтов, доставка 200 долларов.

http://www.veloces.co.uk/part/alfa-159-parts/wheels/alfa-romeo-19-prodrive-alloy-wheel-grey-4

По текущему курсу примерно 150к.

McRae писал(а):

По резине: орднунг это пирелли, конечно. Я бы из и брал


Вот и я так думаю! В оригинале на эти диски ставились именно такие пирелли, с завода! Smile
RoN
Вот где где, а ордунг в резине соблюдать это facepalm имхо.

Добавлено спустя 30 секунд:

Имеется ввиду покупать ту модель которая стояла в оригинале. facepalm
*Kostik*
Почем продала 147?
McRae
RoN писал(а):

Вот где где, а ордунг в резине соблюдать это facepalm имхо.

Добавлено спустя 30 секунд:

Имеется ввиду покупать ту модель которая стояла в оригинале. facepalm



Вот ты тут крайне не прав. Совсем.
Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.

Но кетайские колеса для контингента конечно лучше Razz

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ценнег негуманен нифига. Но тут хоть понятно за что уплочено.
RoN
McRae писал(а):

Вот ты тут крайне не прав. Совсем.
Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.


Помойму это адский бред просто. 63 pst
То есть если я куплю вместо пзиро - мишлен у меня ахтунг сразу будет на который авто не рассчитано? 63 63 63
Чет ты курнул походу веществ всяких... ROFL
Kirill111
Адский бред и есть facepalm
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Адский бред и есть facepalm

это не бред. но в гражданской езде это пофик.
McRae
RoN
С тобой все понятно, деревня

Kirill111
От тебя ваще не ожидал.

Оба вроде рубите в технике но иногда так позоритесь, что даже не смешно.

Добавлено спустя 46 секунд:

И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.
RoN
McRae писал(а):

И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.


А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? 63
Tony999io
RoN писал(а):

McRae писал(а):

И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.


А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? 63



ты со своими разномастными китайскими колесами
в этой теме уныл.
обосрали - оптекай supercool
RoN
Tony999io
Ты думаешь ты весел? ROFL
scu
*Kostik* писал(а):

Почем продала 147?


250. Еще 20 удалось отыграть на отдельной продаже второго комплекта колес итп.

McRae писал(а):

Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.


Вот именно!

Рон считает себя умнее целого департамента профессиональных инженеров!

McRae писал(а):

RoN
С тобой все понятно, деревня


+1 Good
RoN
scu
обана... ску оказывается адский технарь! Good 63
McRae
RoN писал(а):

McRae писал(а):

И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.


А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? 63



Рома, на колодки автопроизводитель дает ТЗ производителям комплектухи. И ате и текстару и всем остальным крупнякам. Производитель делает образцы и отправляет на автозавод. Автозавод тестирует. У кого точнее соответствие характеристикам, указанным в тз того и выбирают. Правда иногда некоторые демпингуют, и на конвеер попадает не самое лучшее (тот же текстар, а не ате). Так же имеют место откаты и картельные сговоры. Так же имеют место такие моменты, как владение долей собственности в компании-поставщике. И т.п. Примерно то же самое с маслами и другими комплектующими. Я тебе много поведать могу про автомобильную промышленность. Так-что ты лучше слушай и втыкай. А лучше для начала прочитай эпическую книгу Артура Хейли "Колеса".
scu
McRae писал(а):

Ценнег негуманен нифига. Но тут хоть понятно за что уплочено.


За лучшие колеса для Альфа Ромео в мире.

http://youtu.be/k7haVVZ204s

Напоминаю, как это выглядит на машине:





rlzz gpn
McRae
Да секас однозначно Good
Alexandr008
McRae
а где гарантии что колёса не выбирают так же, как ты выше описал?
Kirill111
Так и выбирают, только там доля тз еще меньше 63
Alexandr008
фольксваген с вазом тоже ведь к автопроизводителем относятся. первый поло на каме евро выпускал. второй калину на китайской херне какой-то. если на эти машины Мишлен или бриджи поставить , хреново наверное будут дорогу держать?
Kirill111
Конечно, совсем не так как просчитывали ынжынеры 63 facepalm
competition
Kirill111 писал(а):

ынжынеры


Это сила Good
https://vk.com/vk.goodfakts?w=wall-36959676_1592562
RoN
63

Добавлено спустя 22 секунды:

Kirill111 писал(а):

ынжынеры


а тебе что мешает писать правильно? А то мефи недоволен 63 63 63
Kirill111
Если пейсать прафельно то зануды не смогут негодуить 63
Долбодятел
McRae писал(а):

И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.


чо подешевле то и ставят.
Johann Halter
Цитата:

А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? 63

масло выбирается по допускам. марка и вязкость пох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы