Страница 38 из 52
STARIC
Здравствуйте, lavr1967. Вас тоже с праздником! gpn

lavr1967 писал(а):


Остался вот вопросик: почему в этом случае БК ошибку не писал?


Потому что в системе диагностики Вашего автомобиля, как и у большинства других ОТСУТСТВУЕТ возможность диагностики ИСПРАВНОСТИ ВысокоВольтной части системы зажигания. Реально у Вас диагностируются только ДАТЧИКИ в системе управления двигателем.
lavr1967
Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?
STARIC
lavr1967 писал(а):

Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?


С сигнализацией НИКАК - Если ОХРАНА СНЯТА, то все цепи блокировки РАЗБЛОКИРОВАНЫ. Единственное - ЕСЛИ снят с охраны автомобиль С ЗАВЕДЕННЫМ через сигнализацию мотором, то ЗАБЛОКИРОВАННОЙ останется только цепь СТАРТЕРА - это защита от его ОШИБОЧНОГО включения. При опускании РУЧНИКА сигналка откинет свое дУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания И ВОССТАНОВИТ ЦЕПЬ СТАРТЕРНОЙ БЛОКИРОВКИ.

Не заводиться при поднятом РУЧНИКЕ может, если только СДЕЛАНА какая-нибудь ХИТРУШКА, завязанная с РУЧНИКОМ и управляющая цепью бензонасоса. Я ведь не вижу вашего автомобиля и могу только предполагать - ПОЧЕМУ у Вас так.
И еще - НЕ ВСЕГДА ПОСЛЕ того - однозначно - В РЕЗУЛЬТАТЕ того! Могло и совпасть так. что была какая-то проблемка в проводке, в накачке бензина, в искрообразовании. И три раза первых машина не заводилась, а на четвертый проблема спряталась и машина ЗАВЕЛАСЬ БЫ и при поднятом ручнике. ПРОСТО ТАК СОВПАЛО, что Вы при этом И РУЧНИК ОПУСТИЛИ. Следите, наблюдайте, копите статистику. ЕСЛИ СИТУАЦИЯ С ВЛИЯНИЕМ РУЧНИКА БУДЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ - ищите автоэлектрика, который НАЙДЕТ ПРИЧИНУ такого поведения.
lavr1967
Понял, спасибо.
Dranik
STARIC
Доброго дня!!!
такой вопрос , летом ставил сигу А91 на 2115 я у тебя тут всё интересовался Drinks or Beer
всё норм и по сей день, только не могу понять толи датчик удара глючит толи его надо крутить тобишь настраивать , так то покрутил его летом,
а теперь суть, с самого начала ещё летом, ставлю авто на охрану и буквально хватало только отойти от машины как срабатывал датчик удара предупредительная зона и на брелке SH-1 появляется, так было замечено два раза за всё лето и оба эти раза авто стояли возле дороги.
более не замечано было такого.
тут зима , два выходных подряд подъехал к дому поставил на охрану, через примерно полчаса сработала пред зона SH-1, через минут 20 опять сработала, всё более не было срабатываний.
второй день так же приехал , поставил к дому и поставил на охрану, после тех же полчаса сработал пред зона SH-1 и после опять через минут 20 сработала ещё раз, более не замечено было.
на улице в эти два дня было около 15гр, единственное что думаю что остывает салон и от треска пластика срабатывает датчик, хотя опять же датчик стоит как положено на металическом кронштейне ЭБУ .
может ещё чуть загрубить пред зону?

Есть идеи?

И ещё, тут прочитал посты предыдущие и немогу понять почему сиге становится плохо вплоть до смерти её от того что сел АКБ? ну сел да сел, он же не коротил чтоб чот спалить в блоке?
А если к примеру, зиму катаю очень мало и редко, приходится после каждой поездки скидывать клемму чтоб АКБ за долгие стояния не садился, от это нет ничего страшного для сиги?
STARIC
Dranik писал(а):

STARIC
Доброго дня!!!
такой вопрос , летом ставил сигу А91 на 2115 я у тебя тут всё интересовался Drinks or Beer


Было дело.

Dranik писал(а):


всё норм и по сей день,


Ну и славно.

Dranik писал(а):

только не могу понять толи датчик удара глючит толи его надо крутить тобишь настраивать , так то покрутил его летом,
а теперь суть, с самого начала ещё летом, ставлю авто на охрану и буквально хватало только отойти от машины как срабатывал датчик удара предупредительная зона и на брелке SH-1 появляется, так было замечено два раза за всё лето и оба эти раза авто стояли возле дороги.
более не замечано было такого.
тут зима , два выходных подряд подъехал к дому поставил на охрану, через примерно полчаса сработала пред зона SH-1, через минут 20 опять сработала, всё более не было срабатываний.
второй день так же приехал , поставил к дому и поставил на охрану, после тех же полчаса сработал пред зона SH-1 и после опять через минут 20 сработала ещё раз, более не замечено было.
на улице в эти два дня было около 15гр, единственное что думаю что остывает салон и от треска пластика срабатывает датчик, хотя опять же датчик стоит как положено на металическом кронштейне ЭБУ .
может ещё чуть загрубить пред зону?

Есть идеи?


Идеи простые:
1. Загрубление датчика.
2. Перенос в другое место или ориентация в пространстве по другому и НАСТРОЙКА ЗАНОВО. Замечено, что наиболее адекватно датчик работает, будучи размещенным под углом 30-60 градусов к горизонту.


Dranik писал(а):


И ещё, тут прочитал посты предыдущие и немогу понять почему сиге становится плохо вплоть до смерти её от того что сел АКБ? ну сел да сел, он же не коротил чтоб чот спалить в блоке?


Опсно именно ДЛИТЕЛЬНОЕ ПЛАВНОЕ СНИЖЕНИЕ напряжения в бортсети и ДОСТИЖЕНИЕ им 7-6-5-4 вольт. Схема сигнализации НЕ РАССЧИТАНА НА ПИТАНИЕ таким напряжением. В некоторых узлах схемы происходит СМЕЩЕНИЕ рабочих точек активных элементов - микросхем и транзисторов. Самое опасное - выход в ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ работы импульсного транзистора в передатчике. Он начинает ГРЕТЬСЯ и-за протекания ДЛИТЕЛЬНОЕ время ТОКА, ПРЕВЫШАЮЩЕГО допустимые пределы и СГОРАЕТ, так как изначально рассчитан на работу КРАТКОВРЕМЕННО - в импульсном режиме. Такое случается НЕ ВСЕГДА, но вполне возможно. Поэтому не стоит доводить до этого...

Dranik писал(а):


А если к примеру, зиму катаю очень мало и редко, приходится после каждой поездки скидывать клемму чтоб АКБ за долгие стояния не садился, от это нет ничего страшного для сиги?


Это не страшно. Главное ПОЛЯРНОСТЬ клемм не перепутать, если аккумулятор заменяется другим или этот уносится в тепло на зарядку или хранение.
Более того - если сигнализация установлена правильно и на борту нет ВАМПИРОВ, то стояние с неснятой клеммой НЕДЕЛЮ зимой и ПАРУ недель летом не приведет к ТАКОЙ засаде аккумулятора, что это чем-то грозит сигнализации. Машина даже заведется при этом. При идеальном аккумуляторе и прекрасном состоянии электрооборудования эти сроки соответственно две и четыре недели. А иногда и дольше.
Dranik
STARIC писал(а):

деи простые:
1. Загрубление датчика.
2. Перенос в другое место или ориентация в пространстве по другому и НАСТРОЙКА ЗАНОВО. Замечено, что наиболее адекватно датчик работает, будучи размещенным под углом 30-60 градусов к горизонту.


СПС , как всегда респект тебе за помощь!!! Drinks or Beer
STARIC писал(а):

Это не страшно. Главное ПОЛЯРНОСТЬ клемм не перепутать, если аккумулятор заменяется другим или этот уносится в тепло на зарядку или хранение.
Более того - если сигнализация установлена правильно и на борту нет ВАМПИРОВ, то стояние с неснятой клеммой НЕДЕЛЮ зимой и ПАРУ недель летом не приведет к ТАКОЙ засаде аккумулятора, что это чем-то грозит сигнализации. Машина даже заведется при этом. При идеальном аккумуляторе и прекрасном состоянии электрооборудования эти сроки соответственно две и четыре недели. А иногда и дольше.
_________________


да согласен, только у меня бывает зимой и больше месяца стоит поэтому как то перестраховываюсь и снимаю клемму, да и АКБ новый и дорогой поэтому садить его как то не хочется.
STARIC
Dranik писал(а):

бывает зимой и больше месяца стоит поэтому как то перестраховываюсь и снимаю клемму, да и АКБ новый и дорогой поэтому садить его как то не хочется.


Да, это ПРАВИЛЬНЫЙ ход - снятие клеммы аккумулятора при простоях автомобиля более 1 месяца. На это время он останется без охраны, поэтому или гараж или охраняемая стоянка. Аккумулятор при этом желательно хранить при температуре от минус 2..3 градуса до ПЛЮС 3...5 градусов. Сухой погреб - идеальное место. Саморазряд будет минимален.
неотапливаемый гараж - похуже. Отапливаемый, в которм +10..15 - еще хуже. Квартира - совсем плохо.
Dranik
STARIC писал(а):

Да, это ПРАВИЛЬНЫЙ ход - снятие клеммы аккумулятора при простоях автомобиля более 1 месяца. На это время он останется без охраны, поэтому или гараж или охраняемая стоянка


да авто стоит в гараже неотапливаемом.
lavr1967
STARIC писал(а):

lavr1967 писал(а):

Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?


С сигнализацией НИКАК - Если ОХРАНА СНЯТА, то все цепи блокировки РАЗБЛОКИРОВАНЫ. Единственное - ЕСЛИ снят с охраны автомобиль С ЗАВЕДЕННЫМ через сигнализацию мотором, то ЗАБЛОКИРОВАННОЙ останется только цепь СТАРТЕРА - это защита от его ОШИБОЧНОГО включения. При опускании РУЧНИКА сигналка откинет свое дУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания И ВОССТАНОВИТ ЦЕПЬ СТАРТЕРНОЙ БЛОКИРОВКИ.

Не заводиться при поднятом РУЧНИКЕ может, если только СДЕЛАНА какая-нибудь ХИТРУШКА, завязанная с РУЧНИКОМ и управляющая цепью бензонасоса. Я ведь не вижу вашего автомобиля и могу только предполагать - ПОЧЕМУ у Вас так.
И еще - НЕ ВСЕГДА ПОСЛЕ того - однозначно - В РЕЗУЛЬТАТЕ того! Могло и совпасть так. что была какая-то проблемка в проводке, в накачке бензина, в искрообразовании. И три раза первых машина не заводилась, а на четвертый проблема спряталась и машина ЗАВЕЛАСЬ БЫ и при поднятом ручнике. ПРОСТО ТАК СОВПАЛО, что Вы при этом И РУЧНИК ОПУСТИЛИ. Следите, наблюдайте, копите статистику. ЕСЛИ СИТУАЦИЯ С ВЛИЯНИЕМ РУЧНИКА БУДЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ - ищите автоэлектрика, который НАЙДЕТ ПРИЧИНУ такого поведения.




Здравствуйте ,ну вот появилась следующая неисправность: при активированном автозапуске включение дистационно стартера не происходит, хотя при запуске ключом она в этот раз может запуститься нормально. Машина на автозапуске может завестись ,но это будет как минимум вторая или третья попытка. Блокировки сигналки от угона на стартер и бензонасос деактивированы. Такое впечатление, что есть плавающий/исчезающий/появляющийся контакт там где в блоке перехватывается зажигание и включается стартер, но при этом полностью питание сигналки не пропадает. Посмотрел на подсоединение проводов - это простые скрутки под термоизоляцией. Пошевелил все это дело и уже с ключа не хотим заводиться. При повороте ключа полный ноль, даже втягивающее не щелкает,хотя щиток приборов с контрольными лампами светил. Запустился раза с 10-го и хорошо был в гараже, а не в поездке. Потом несколько раз подряд нормальные и запуск с пульта и с ключа. Проблема пока не решенная. Дальше пойду методом тыка: отключу сигналку - останется проблема - замена замка зажигания и последним стратер. Как то поставить к забору машину не вариант. Может есть другое решение?
STARIC
Только вариации перечисленных Вами. Однако если БЛОКИРОВКИ сигнализации уже отключены, то не так много остается - замок зажигания (его виновность выясняется ЗАКОРОТКОЙ МИМО НЕГО) и сам СТАРТЕР вместе со втягивающим - выясняется подачей управления прямо на втягивающее и даже на силовую клемму мимо втягивающего. Возможно еще провода и контакты в монтажном блоке - это станет понятно после экспериментов с замком и со стартером. Не надо забывать и про здоровье аккумулятора, держа его вес время в уме.
lavr1967
[quote="lavr196

Не заводиться при поднятом РУЧНИКЕ может, если только СДЕЛАНА какая-нибудь ХИТРУШКА, завязанная с РУЧНИКОМ и управляющая цепью бензонасоса. Я ведь не вижу вашего автомобиля и могу только предполагать - ПОЧЕМУ у Вас так.
И еще - НЕ ВСЕГДА ПОСЛЕ того - однозначно - В РЕЗУЛЬТАТЕ того! Могло и совпасть так. что была какая-то проблемка в проводке, в накачке бензина, в искрообразовании. И три раза первых машина не заводилась, а на четвертый проблема спряталась и машина ЗАВЕЛАСЬ БЫ и при поднятом ручнике. ПРОСТО ТАК СОВПАЛО, что Вы при этом И РУЧНИК ОПУСТИЛИ. Следите, наблюдайте, копите статистику. ЕСЛИ СИТУАЦИЯ С ВЛИЯНИЕМ РУЧНИКА БУДЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ - ищите автоэлектрика, который НАЙДЕТ ПРИЧИНУ такого поведения.[/quote]


Здравствуйте ,ну вот появилась следующая неисправность: при активированном автозапуске включение дистационно стартера не происходит, хотя при запуске ключом она в этот раз может запуститься нормально. Машина на автозапуске может завестись ,но это будет как минимум вторая или третья попытка. Блокировки сигналки от угона на стартер и бензонасос деактивированы. Такое впечатление, что есть плавающий/исчезающий/появляющийся контакт там где в блоке перехватывается зажигание и включается стартер, но при этом полностью питание сигналки не пропадает. Посмотрел на подсоединение проводов - это простые скрутки под термоизоляцией. Пошевелил все это дело и уже с ключа не хотим заводиться. При повороте ключа полный ноль, даже втягивающее не щелкает,хотя щиток приборов с контрольными лампами светил. Запустился раза с 10-го и хорошо был в гараже, а не в поездке. Потом несколько раз подряд нормальные и запуск с пульта и с ключа. Проблема пока не решенная. Дальше пойду методом тыка: отключу сигналку - останется проблема - замена замка зажигания и последним стратер. Как то поставить к забору машину не вариант. Может есть другое решение?[/quote]

вроде исправил

Доброго дня, вот и похоже нашлось решение. БК не зря говорил мне об очень низком напряжении при прокрутке стартером и этой напруги явно не хватало для включения главного реле ЭБУ/питания форсунок/катушек зажигания, поэтому мотор не заводился. Замена стартера решила проблему, по БК напруга при прокрутке 11 В, а раньше могла просесть до 8-9 В или вообще потухнуть. Сигналка тут не причем была. А с диагностом/электриком в деревне засада,все сам методом тыка.
STARIC
Ну славно, что справились с проблемой. И как это часто бывает - сигнализация действительно оказалась ни при чем...
lavr1967
здравствуйте, в очередной раз пишу о своем опыте ремонта и это будет по названной проблеме завершающий пост. Заменой стартера дело не закончилось. Итак причиной отказов в запуске, возникающих без какой-либо системы , а также единичных случаев остановки на ходу было исчезающее по вине главного реле/ реле ЭБУ /реле контроллера(одно и тоже) питания ЭБУ. Ну кто бы мог подумать??!! При этом реле исправно щелкало, но своей функции управлять подачей напруги не выполняло. Тут трудно судить: была ли это плохая масса или загрязненность/обгорание контактов, в итоге заменил, подтянул. До кучи заменил реле бензонасоса, маркировка была 05.05 года. Еще одно реле, находившееся вверху справа в монтажном блоке давало картинку отказов стартера, тут причина таже, тоже замена. Далее по совету поставил реле под капотом, запитав напрямую и управление приходит от провода, ранее запитывавшего втягивающее. Ну тут мотор при включении нового стартера ,на новом аккуме "взлетает" .Вся возня, реально стоившая от силы 300 рублей вылилась в 8000 рублей и минус демонтированная сигналка, итого 18000 рублей. Ну тут спасибо местным электрикам-диагностам, а вообще сам дурак ,надо было изучить схему , раскинуть мозгами ,посоветоваться с умными людьми и сделать, т.к.в итоге сделал сам. Всем удачи.

р.с. для тех кто не все читал - машина ваз 21124, 2005 г.в.
STARIC
lavr1967, здравствуйте. Хорошо, что ПРИЧИНА НАЙДЕНА. Только один раз был подобный дефект на НИВА-21214... Там тоже отказывало гЛАВНОЕ реле ВПРЫСКА, но более явно - машина не заводилась, не жужжал бензонасос, не зажигалась лампа CHEK ENGINE и ПРИЧИНА нашлась практически сразу.
Ампутировать сигнализацию полностью не имело смысла. Достаточно было ОТКЛЮЧИТЬ ЕЁ БЛОКИРОВКИ и наблюдать. facepalm
anddax
Здравствуйте! Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.
От предыдущего хозяина достался брелок с разбитым дисплеем.Работала ли эта функция раньше неизвестно.
Купил в сервисе новый брелок, Прописал его по инструкции. Включает/выключает нормально, срабатывание датчика удара показывает, температуру индицирует.
PS Из инструкции неясно программировать этот режим надо при включенном или выключенном зажигании, или еще что-то надо(открытые двери...??)
STARIC
anddax, здравствуйте!

anddax писал(а):

Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.


1. ВЫКЛЮЧАТЬ режим АВТО надо только в том случае, если иКОНА АВТО на экране брелока ТЕМНАЯ. Если она СВЕТЛАЯ, то режим ВЫКЛЮЧЕН И ВЫКЛЮЧАТЬ ЕГО НЕ НАДО.
2. Для оперативного ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА АВТО :
- В РЕЖИМЕ "СНЯТО С ОХРАНЫ" и ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (другие условия неважны) нажать и удерживать кн.3 БРЕЛОКА (звездочка) до тех пор, пока брелок не пилиликнет (НЕ ОТПУСКАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!) и не пикнет коротко ОДИН РАЗ - вот после этого отпустить кн.3 (ЧИТАЕМ раздел " КУРСОРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ").
- В левом углу должна начать мигать ИКОНА-КУРСОР. Короткими быстрыми нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на икону АВТО
- КОРОТКО ОДНОКРАТНО жамкнуть кн.2 (СРЕДНЮЮ) на брелоке - должна прозвучать МЕЛОДИЯ ОТМЕНЫ.
- НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ как минимум 10 сек - брелок сам выйдет из КУРСОРНОГО режима и ИКОНА АВТО ДОЛЖНА стать СВЕТЛОЙ.
У Вас так?
3. РЕКОМЕНДУЮ после этого сразу же включить/выключить зажигание, не заводя мотор.
4. Машина ВСЁ РАВНО ВСТАЛА на охрану без нажатия кнопок на брелоке? Тогда что с иконой АВТО на брелоке ПОСЛЕ ТОГО, как сигнализация включила охрану? Она СВЕТЛАЯ или ТЕМНАЯ?



anddax писал(а):

От предыдущего хозяина достался брелок с разбитым дисплеем.Работала ли эта функция раньше неизвестно.


Замена дисплея в сервисе Ультрастар ( адреса тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем режим работы и условия ремонта) около 1000р, покупка нового брелока заметно дороже...

anddax писал(а):


Купил в сервисе новый брелок, Прописал его по инструкции.


Записали только его? Или ПОКАЗАЛИ СИГНАЛИЗАЦИИ и брелок с раздавленным ЖК и двухкнопочный аварийно-резервный тоже? В память сигнализации можно занести до четырех брелоков в любом сочетании их типов, главное - за один цикл записи с паузами не более 5 сек между "показом" брелоков сигнализации... Это нелишне в случае утери/отказа основного брелока - НЕ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ систему с охраны АВАРИЙНО КНОПКОЙ ВАЛЕТ. Кстати - если на экранчике брелока имеется надпись ПИНКОД, , а вы его не знаете (старый владелец не сообщил), то советую позаботиться О ВЫКЛЮЧЕНИИ ПИН-КОДА в настройках, а лучше О СМЕНЕ на код, который Будете ЗНАТЬ Вы ( и только Вы).
для этого сначала надо ВЫКЛЮЧИТЬ режим снятия с охраны ПИНКОДом, а затем АКТИВИРОВАТЬ режим вновь и уже задать СВОЙ КОД - процедуры описаны в инструкции по установке. Если её нет, то качаем отсюда http://ultrastar.ru/16640/10323
anddax писал(а):

Включает/выключает нормально, срабатывание датчика удара показывает, температуру индицирует.


Ну и славно.


anddax писал(а):


PS Из инструкции неясно программировать этот режим надо при включенном или выключенном зажигании, или еще что-то надо(открытые двери...??)



СТОП-СТОП-СТОП!!! ПРОГРАМИРОВАТЬ этот режим, то есть РАЗРЕШАТЬ его в настройках сигнализации - это ОДНО.
А включать/выключать его ОПЕРАТИВНО на брелоке - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Если Вы вместо ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима (читай выше п.2) лазили в ПРОРАММИРОВАНИЕ системы (пять "ВАЛЕТОВ", зажигание, пять кряков сирены, ПОГРАММИРОВАНИЕ по таблице), то facepalm

Конечно нельзя исключать НЕИСПРАВНОСТЬ в сигнализации. Но я пока с такой проблемой, как у Вас, не сталкивался...

О результатах ПРЕДЛОЖЕННЫХ мной действий и проверок просьба сообщить. Smile
anddax
STARIC писал(а):

anddax, здравствуйте!

anddax писал(а):

Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.


1. ВЫКЛЮЧАТЬ режим АВТО надо только в том случае, если иКОНА АВТО на экране брелока ТЕМНАЯ. Если она СВЕТЛАЯ, то режим ВЫКЛЮЧЕН И ВЫКЛЮЧАТЬ ЕГО НЕ НАДО.
2. Для оперативного ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА АВТО :
- В РЕЖИМЕ "СНЯТО С ОХРАНЫ" и ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (другие условия неважны) нажать и удерживать кн.3 БРЕЛОКА (звездочка) до тех пор, пока брелок не пилиликнет (НЕ ОТПУСКАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!) и не пикнет коротко ОДИН РАЗ - вот после этого отпустить кн.3 (ЧИТАЕМ раздел " КУРСОРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ").
- В левом углу должна начать мигать ИКОНА-КУРСОР. Короткими быстрыми нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на икону АВТО
- КОРОТКО ОДНОКРАТНО жамкнуть кн.2 (СРЕДНЮЮ) на брелоке - должна прозвучать МЕЛОДИЯ ОТМЕНЫ.
- НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ как минимум 10 сек - брелок сам выйдет из КУРСОРНОГО режима и ИКОНА АВТО ДОЛЖНА стать СВЕТЛОЙ.
У Вас так?
3. РЕКОМЕНДУЮ после этого сразу же включить/выключить зажигание, не заводя мотор.
4. Машина ВСЁ РАВНО ВСТАЛА на охрану без нажатия кнопок на брелоке? Тогда что с иконой АВТО на брелоке ПОСЛЕ ТОГО, как сигнализация включила охрану? Она СВЕТЛАЯ или ТЕМНАЯ?


Купил в сервисе новый брелок, Прописал его по инструкции.
Записали только его? Или ПОКАЗАЛИ СИГНАЛИЗАЦИИ и брелок с раздавленным ЖК и двухкнопочный аварийно-резервный тоже?
PS Из инструкции неясно программировать этот режим надо при включенном или выключенном зажигании, или еще что-то надо(открытые двери...??)

СТОП-СТОП-СТОП!!! ПРОГРАМИРОВАТЬ этот режим, то есть РАЗРЕШАТЬ его в настройках сигнализации - это ОДНО.
А включать/выключать его ОПЕРАТИВНО на брелоке - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Если Вы вместо ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима (читай выше п.2) лазили в ПРОРАММИРОВАНИЕ системы (пять "ВАЛЕТОВ", зажигание, пять кряков сирены, ПОГРАММИРОВАНИЕ по таблице), то facepalm

Конечно нельзя исключать НЕИСПРАВНОСТЬ в сигнализации. Но я пока с такой проблемой, как у Вас, не сталкивался...

О результатах ПРЕДЛОЖЕННЫХ мной действий и проверок просьба сообщить. Smile


[/quote]

Спасибо огромное за внимание к моей проблеме.

Двухкнопочный брелок тоже прописал.

В ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы пока не лазил. (теперь понимаю, что не корректно написал).

Хочу разобраться с оперативным отключением. Вечером попробую еще раз по Вашим рекомендациям (с включением/выключением зажигания после выключения иконки, хотя, скорее всего, это тоже уже пробовал). Пока ситуация такая, что машина автоматически ставится на сигнализацию независимо от состояния иконки АВТО.

Еще вопросик для понимания работы. Если я скину клемму аккума в гараже при долгой не эксплуатации (1 мес) при последующем включении состояние иконки АВТО должно восстанавливатся или нужно будет снова отключать?

P.S. Еще раз вдумчиво перечитал начало Вашего ответа и обратил внимание на то, что отключать АВТО с брелка надо при СНЯТОЙ охране,
которая автоматически ВКЛЮЧАЕТСЯ через 10 сек. Но за 10сек можно не успеть проделать все манипуляции с брелком??
anddax
Не понимаю каким образом, но ситуация изменилась на противоположную.
Иконка АВТО включается и выключается, при переключении брелок пиликает, габариты моргают один раз.
Но независимо от состояния иконки, автоматического включения охраны не происходит.
Произошло то чего я добивался, но не знаю радоваться ли. Как то уж очень своей жизнью сигнализация живет.
STARIC
anddax, и снова здравствуйте. Smile

anddax писал(а):

Не понимаю каким образом, но ситуация изменилась на противоположную.
Иконка АВТО включается и выключается, при переключении брелок пиликает, габариты моргают один раз.
Но независимо от состояния иконки, автоматического включения охраны не происходит.


То есть вы хотите сказать, что теперь у Вас ПОЛУЧАЕТСЯ сделать иконку АВТО как темной, так и светлой, НО ПРИ ЭТОМ АВТОпостановки на охрану ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и ЗАХЛОПЫВАНИЯ всех дверей/капота/багажника НЕ ПРОИСХОДИТ в том случае, когда иконка ТЕМНАЯ (при светлой автопостановки и не должно быть)?
Тогда действительно СТРАННО.


anddax писал(а):


Произошло то чего я добивался, но не знаю радоваться ли. Как то уж очень своей жизнью сигнализация живет.



Тут возможны ДВА варианта c довеском.
1. Вы не совсем верно понимаете прочитанное в инструкции и происходящее в результате Ваших действий в машине. Помочь сможет ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК вживую посмотрев на происходящее и растолковав - в чем вы ошибаетесь в оценке происходящего в результате ваших действий на основании прочитанного в инструкции...
2. В сигнализации действительно имеется неполадка. Она может быть вызвана как некорректным подключением/настройкой, так и НЕИСПРАВНОСТЬЮ самой сигнализации. Первичную диагностику и проверки опять таки можно сделать у ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА ВЖИВУЮ и не исключено, что после этого ДЕМОНТИРОВАТЬ сигнализацию и придется ехать в СЕРВИС-ЦЕНТР для ремонта. Если прошло менее 3 лет с момента установки и гарантийник в наличии, то ремонт будет бЕСПЛАТНЫМ при условии, что оборудование ЛЕГАЛЬНОЕ... nea

2а. Если в сервис-центре (а возможно уже и при прохождении п.1) обнаружат, что сигнализация - ПОДДЕЛКА из китая cry , то никто её чинить не станет, а предложат купить и установить НАСТОЯЩИЙ А61. Pardon

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

anddax писал(а):



В ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы пока не лазил.


В самом крайнем случае можно сходить в программирование и ХОТЯ-БЫ запрограммировать АВТОПОСТАНОВКУ БЕЗ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ - чтобы ключи случай но не заблокировать внутри машины. Функция 4 вариант 2 или 3 или 4 (заводское значение - 1 - с запиранием дверей)

anddax писал(а):



Хочу разобраться с оперативным отключением. Вечером попробую еще раз по Вашим рекомендациям (с включением/выключением зажигания после выключения иконки, хотя, скорее всего, это тоже уже пробовал).



Не исключено, что монтаж и подключения сигнализации сделаны некорректно.

Проверьте - ВСЕ-ЛИ ЗОНЫ ОХРАНЫ сигнализация ВИДИТ. Проведите проверки, описанные в разделах ПОЛНОЙ (НЕ краткой) инструкции по эксплуатации "самодиагностика при включении охраны" и связанный с ним раздел "сигналы тревоги", а так же "контроль исправности концевых выключателей".

Можно поступить проще - после распахивания/захлопывания дверей ПО ОЧЕРЕДИ, капота, багажника, включения/выключения зажигания, нажатия и удержания, а затем после отпускания педали тормоза (или подъема-отпускания ручника - мне неизвестно - какой именно из двух тормозов взят у Вас под контроль сигнализации - будет ИЛИ/ИЛИ - или педаль тормоза или ручник) нажимать кн.3 брелока КОРОТКО для связи с машиной - на экране должны появляться и пропадать соответствующие символы из раздела "сигналы тревоги".
То есть:
открыли капот. нажали кн.3 - на экране брелока должен появиться мигающий капот, захлопнули капот, снова кн.3 коротко - капот на эране брелока должен пропасть. Так проверить ВСЕ ЗОНЫ ОХРАНЫ, перечисленные выше. Двери проверять, распахивая/захлопывая ПО ОЧЕРЕДИ - одномоментно должно быть открыто не более одной двери.

anddax писал(а):




Еще вопросик для понимания работы. Если я скину клемму аккума в гараже при долгой не эксплуатации (1 мес) при последующем включении состояние иконки АВТО должно восстанавливатся или нужно будет снова отключать?



По идее все режимы, включенные активацией ИКОН с брелока после снятия клеммы аккумулятора СБРАСЫВАЮТСЯ и переходят в пассивное состояние - ВЫКЛЮЧЕНЫ.
То есть после одевания клеммы и промаргивания фонарей машины и пиликанься брелока о восстановлении связи с машиной НИ ОДНОЙ ТЕМНОЙ ИКОНЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Не должно их появиться и при коротком нажатии кн.3 - проверка связи...

А вот если сменить батарейку в брелоке, то после загрузки новой как правило все иконы светлые, даже если ЧТО-ТО было включено из ИКОН. Но после первого же нажатия любой из кнопок брелока состоится связь с главным блоком и инфа на экране станет соответствовать текущему состоянию системы. Если что-то было включено из КУРСОРНЫХ режимов ДО вытаскивания батарейки из брелока, то они потемнеют...

Снимать клемму при простоях машины более месяца - ЭТО ПРАВИЛЬНО. Иначе аккумулятор будет засажен и могут быть проблемы на борту. Если клемму не снимать, то надо хотя-бы периодически заводить машину (раз в неделю) для подзаряда или пользоваться стационарным зарядным устройством от сети 220вольт.

anddax писал(а):



P.S. Еще раз вдумчиво перечитал начало Вашего ответа и обратил внимание на то, что отключать АВТО с брелка надо при СНЯТОЙ охране,
которая автоматически ВКЛЮЧАЕТСЯ через 10 сек. Но за 10сек можно не успеть проделать все манипуляции с брелком??



Да, и скорее всего у Вас проблемы были именно из-за этого. Делать НАДО всё ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ (если концевик исправен и сигнализация "видит" открытую дверь). Можно и при включенном зажигании в принципе.
Dranik
STARIC
Добрый день уважаемый!!! Drinks or Beer
Чот вот не могу понять толи это глюк блока толи это какой алгоритм Pardon
вообщем ситуация такая: подъехал-остановился-не глуша авто дёргаю ручник и так получалось что одновременно с ручником открыл вод дверь и смотрю на приборку замигали повороты wwow подумал кнопка аварийки нажата, нет не она, так повороты поморгали на вскидку раз 10 плюс/минус, а потом начинает орать сирена , повороты продолжают моргать при сирене, и что заметил сирена орёт не так как когда дверь открыли на охране , и сигналы как бы с паузой идут , авто при этом стоит и работает, дверь открываю грибки не опустились возможно не выждал опускания, сажусь, закрываю дверь, глушу авто, ничего не меняется так же моргает и орёт, нажимаю на брелоке кнопку 2 команда открыть и всё замолчала ,сижу перевариваю cry бац двери заблокировались так как будто я снял с охраны ранее авто а дверь не открыл, тоесть сработала перепостановка автоматическая , в таблице эта функция ВКЛ.
далее пытался это нарошно повторить не смог, после ещё точно таких же два раза были, подъехал авто работает, держу педаль тормоз-дёргаю ручник и в это время жена открывает первой свою переднюю пас дверь и вот опять заморгали повороты , после морганий раз 10 плюс/минус начинает орать, и так же пока не нажал кнопку 2 на брелоке не затихла.
И так было ещё раз,
всё это происходящее в первые замечано с прошлого года, а может просто не было таких комбинаций остановился-дёргаю ручник и открываю дверь, и всё это именно что вроде как происходит когда одновременно ручник дёрнул и открываю дверь.
Сига Старик А91 ставил сам под твоим руководством, проблем более никаких не замечано, всё как швейцарские часы Good
Вот и сижу думаю толи блок чудить, только что срабатывает Pardon

Есть какие мысли?

Перечитал инструкцию в сиге, вроде как подходит под этот глюк функция антиограбление, но не всё вяжется да и ранее такого не было.
Тут что смущает? то что сига как будто по какому то алгоритму так делает, тоесть сначала моргают повороты с одинаковым количеством раз а потом начинает орать, как то для глюка блока кажется странноватым Pardon
ugona.net
Dranik
Добрый день.
Глюк подобный встречать не приходилось. Вопрос по глюку задал инженеру Старлайна, как будет результат, отпишусь.
Dranik
ugona.net
спасибо.
новое наблюдение,
завёл авто, ручник опущен, вроде педаль тормоза нажал точно не вспомню, открыл вод дверь и опять заморгали повороты на приборке, точно могу теперь сказать что моргают они много раз до момента сирены больше 10раз точно, потом включилась сирена но не такая когда срабатывает охрана, ну и решил я подождать что будет далее когда поорёт, стоит орёт и тут я решил концевиком двери поиграться понажимать его и короч авто заорало так как будто сработала охрана и сирена заорала уже как обычно при этом грибки опустились.
короч от делать нечего залез в таблицу и отключил функцию антиограбления, после пока норм.
Мистика однако. Pardon
ugona.net
Dranik
Пока не за что.
Точного ответа пока нет, но как вариант можно обнулить все настройки и забить их по новой.
У Вас подхват зажигания по ручнику реализован?
Dranik
ugona.net писал(а):

У Вас подхват зажигания по ручнику реализован?


ага.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы