The Burashka
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
доброго всем времени суток. прошу откликнуться всех тех, кто сталкивался с подобным. имеем убитый двигатель ВАЗ 03 - будем капиталить, как говориться "от и до". после вскрытия установили, что колено треснуло, отсюда возникли некоторые мысли:
1 - имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7 (цифры не помню). онный лучше сбалансирован (сам не проверял, а только картинки смотрел).
2 - замена родного карбюратора (кажись "ДААЗ") на девяточный (вроде бы "СОЛЕКС")
теперь самое интересное!!! если все это имеет место быть, то какие шатуны и поршни надо искать, или можно купить обычные? и надо ли дорабатывать карбюратор? я имею ввиду тяги, посадочные места и прочее... Заранее всем спасибо и не судите меня строго.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
по карбу. вмагазинах или на авторынке спроси комплект тяг для установки 08 карба на классику. родной трос подсоса будет короткий. нужно 08 купить либо свои нарастить
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
The Burashka писал(а):имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7
The Burashka
РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...
Цитата: Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления....
Отличается и форма кулачков распределительного вала.
АРКАША писал(а):The Burashka писал(а):имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7
The Burashka
РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...
Каким боком здесь распредвал? Автор коленвал собрался ставить.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
А фиг его знает,про коленвал... Я купил убитый 06-ой мотор. Поставил коленвал 21213. Рекомендуют его вместо вала 2103. У обоих валов ход 80 мм,шатуны родные подойдут. В общем,у меня стоит коленвал 21213,распредвал 21213 и солекс. Вроде пойдёт... Мне сравнивать не с чем. До сотни 14 сек,но это 06-ой,как на 03-ем будет,не скажу.
Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
По карбам: юзал и Солекс и Озон.
Солекс однозначно понравился больше.
При покупке карба определись, тебе поэкономичнее, или подинамичнее. Экономичный, насколько я помню, имеет маркировку 21053. "Мощностной" - 21073. Он ставился на "Тайгу".
Могу что-то путать, так как с ВАЗами уже более 3-х лет не имею дела.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
У меня на 03-м двигателе стоял 083-й солекс. Говорят,он не сильно подходит для продольных двигателей,модель для зубил с поперечным мотором,но он тоже для объёма 1,5 л. Как раз солекс 21053 для "наших" моторов. А солекс 21073 для двигателей с объёмом до 1,7 л. Кажется от нивы я покупал длинную тягу на газульку и кронштейн для тяг,на восьмёрках уже тросики газа.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Коленвал 21213 можно и нужно ставить - он полнопротивовесный, т.е. его не так сильно выгибает на высоких оборотах, плюс зазор в коренных и шатунных вкладышах на 2 сотки меньше, что тоже сказывается на ресурсе в лучшую сторону.
Карб можно и 21083 ставить, можно поменять на нем жиклеры, как на 21053 (либо его взять, если найдешь), а можно и 21073 поставить - такой у меня на кроссовой стоял - газ в пол и машина из-под тебя уезжает
Только не забудь тяги от Нивы купить - у Солекса привод дросселя с другой стороны. Но лучше тросик приколхозить.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
_Pat_,а если ставить 213-е колено,вкладыши какие нужны? Просто мне когда низ собирали,моторист под "зажимающие" коренные крышки,под привалочную плоскость,подкладывал шайбу из алюминиевого листа,т.к. вал вращался туго. Вал я брал новый,с магазина,и под него же вкладыши. Раз зазор меньше,значит и вкладыши другого размера?
Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NikNikols писал(а):Каким боком здесь распредвал?
пардон , что то переклинило на РВ .
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Вова Длинный писал(а):Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.
У меня поджимало коленвал,вроде тоже все размеры в стандарте...
Чинилкин
Не должно быть так. Времена, когда мотористы собирали "тугой" двигатель прошли. Сегодня ВАЗовское "колено" после установки и затяжки постелей должно по инерции, как минимум один оборот делать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы