Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно.
голова у машины - Ителма М73
Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм
Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами.
Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.
А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.
Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было.
На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно).
В любом автомагазине есть.
Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы