обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Злые вы все
Порушили всю мою стройную картину мира
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
тут плохого не посоветуют
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Alexandr008 писал(а):тут плохого не посоветуют
Знаю, поэтому и в раздумьях. Сейчас машина почти сток, кроме распорок, стаба сзади, подвески СС20 и опор двигателя. Теперь занимаюсь тормозами, потом планирую замену ГП и ряда в КПП, в перспективе хочу "расжать" верхи на двигателе (в пробках езжу редко, а нужно сделать так, чтобы безопасно обгонялись фуры на А107 например). Я не богатый, но бюджет есть, но тут зазудела в заднице НИВА для покатушек (до этого их у меня было две и вот опять...), решил таки бюджет тормозов с 25 т.р. срезать на 15 т.р. Теперь вот диллема... забить на НИВУ и сделать тормоза с большим запасом или чуть по экономить и купить себе гемор 2121
Последний раз редактировалось: обер-лейтенант (28 Февраля 2015 02:30), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): имхо в твоём случае бесполезен.
Не уверен я в качестве нынешних колдунов
Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?
Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пох. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.
У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
х123ас писал(а):обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): имхо в твоём случае бесполезен.
Не уверен я в качестве нынешних колдунов
Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?
Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.
У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...
ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг.
ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.
Ну так ещё и на разном покрытии поразному зад разгружается - на льду почти не разгружается а летом на сухом асфальте сильно разгружается. Сток-колдун это хоть корявенько, да учтёт, лутше чем ничего (всмысле чем Вилвуд, которому это просто нечем учуять).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Тут есть моя тема как сток колдун от шеви-нивы превратить в ручной регулятор. Цена вопроса 700 рублей. Работает у меня уже 3-й год, уже на второй машине.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
беспокойный писал(а):обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?
А смысл? ГТЦ перепускает, зад тормозит неравномерно и рывками, тут надо "всю систему менять" (С)
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
обер-лейтенант
Что касается ВУТа: если я правильно понял, данный ВУТ не адаптирован для установки в ВАЗ-2113. Вангую, что отверстия в кронштейне придется пересверливать. Ну и торгмаш уже давно не занимается тюнингом ваккумных усилителей. Да и магазин дорогой.
Мой совет: брать обычный оригинальный и ставить его.
По ГТЦ: либо оригинал, либо нормальный импортый типа Lucas/TRW или АТЕ, на худой конец Mando. А тот что по ссылке ну нафик...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Дорого , по осени в сборе брал правда вут обычный 21214 стоило 2900 рублей . Отверстия сверлить надо , целых две штуки
Так в принципе доволен , пока не привык клевала носом машина .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
RAIZOR писал(а):А тот что по ссылке ну нафик...
Так базальт там и есть оригинал вроде .
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Alexandr008 писал(а):RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно?
Когда покупаешь ВУТ в магазине торгующем тюнингом, подразумевается, что он полностью готов к установке (болт-он или плаг-энд-плей, как хотите). Смысл брать стоковый ВУТ с наклейкой "Торгмаш" без адаптации за такую цену я не понимаю...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
wirtgen
Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
вут торгмаш это сток, с измененным клапаном.
если бы он был адаптирован, он был бы вут 2108,а не 21214
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Alexandr008
И толку с этого клапана? Смысл за это переплачивать?
Как владелец теперь уже редкого `10 ВУТа Lucas/TRW от шнивы Fam скажу следующее: это самый оптимальный вариант. ВУТ дает нужное усилие, как раз, не мягко, но и не жестко. Усилие дозируется идеально, чувствуется момент блокировки. Объема ГТЦ хватает с избытком для прокачки самых злых многопоршневых систем. Для чего нужна псевдодоработка в виде изменого клапана я не понимаю... ВУТ и так идеален, не нужно мешать ему работать.
Когда я его покупал, он имел маркировку Шевроле Нивы, но оговоркой, что он доработан под установку в ВАЗ 2108-2115.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RAIZOR
да я если честно тоже не понимаю за что платить.
а твой шнивский как доработан? шток увеличен?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
у меня стоит сток 21214. имхо за глаза для обычной гражданской езды.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Alexandr008
- шток удлинен (следов сварки не видно);
- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);
- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;
- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.
Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать говно...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
RAIZOR писал(а):Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж
Вот серьезно или нет фиг его знает , скорее всего с завода идет Мандо но как запчасть в сборе только с базальтом . Или я не нашел . В фирменых Лада Имидж тоже не нашел
RAIZOR писал(а):- шток удлинен (следов сварки не видно);
- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);
- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;
- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.
Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...
Так 21214 не продают как на Самарки , их продают как 21214
Мне проще просверлить два отверстия чем соединять эти переходники и тройники и думать где потом это сразу потечет . Ради любопытства сколько за этот набор отдал ?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
wirtgen
Тогда отдал 4500+500 (доставка).
Да, дорого. Но оно того стоило.
Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость. Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
RAIZOR писал(а):Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость.
Да это понятно , вакуумники 21214 с твоим сильно отличаются ?
RAIZOR писал(а):Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.
Если бы так было , но по опыту течет все , даже немецкие соединения гидравлики
Как повезет , у тебя какое диагональное или осевое распределение ?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
wirtgen
Мой чуть больше в размерах. Что касается эффективности, то сказать не могу.
Конечно осевая схема! Только с ней автомобиль может реально тормозить как по рельсам без увода в строну.
ИМХО, считаю бюджетным и эффективным вариантом модернизации тормозной системы это ВУТ от 21214. Правда сейчас стало модно устанавливать ГазелеВУТ. Но я считаю это не лучшей идеей. Это размеры, это шток, это те же переходники, это гигантский бачок. Единственный плюс это доступность и фирма-производитель БОШ.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Вообще никогда, ни на одной машине не текли соединения.
Цилиндрики только текли.
Вут 21214 вы уже не купите, ибо нет их.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
IMPRINT
Да их никогда по сути и не было. Его номер не пробивался в каталогах Lucas/TRW. Просто взяли ВУТ от Опеля и толкали его под видом редкого ВУТа от Нивы Фам. В ФАКе статья есть, ВУТ один в один. Даже ГТЦ тот же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы