Какая незатейливая реклама
5 фобос и клаксон - гуано
4 подкрылки фтопку
3 ...
2 задний накладной стаб с вами может злую шутку съиграть
3 2 1 - самое главное это правельно работаюшие стойки и пружины
Пружины.
Не спорю, H&R или Eibach наверняка лучше, но есть пара закавык:
- Пружины H&R и Eibach выпускаются только на 2110/12, а у меня 2111.
- Может я и не прав, но все виденные мной варианты - как минимум с 30 мм занижением, а терять дорожный просвет, одно из важных преимуществ перед иномарками, не хочется.
Поэтому, скажу так. Если бы в природе существовали 11-е пружины без занижения от H&R или Eibach, я не раздумывая взял бы их. А так... выбора нет.
На своем "Фобосе" (номера "Фобос" передние: 25667, задние: 25640) езжу уже полгода (около 9000 км). Пока доволен. А дальше... как говорится время покажет.
Задний стабилизатор.
Большинство статей в авторитетных изданиях по поводу заднего стабилизатора "десятки" носят разгромный характер. Но обратите внимание, автомобиль в тестах практически всегда - 2110. У меня же 2111. Момент инерции в поворте относительно задней оси и центр тяжести - другие. У 2111 больше задний свес, тяжелее крыша и вообще, в корме гораздо больше металла. Так что, ИМХО, на 2111 задний стабилизатор в самый раз (заметьте - в комплекте с увеличенным передним).
Под злой шуткой Вы наверняка имеете в виду резкий срыв в занос при предельном повороте. Да такое имеет место быть, но так ведь он наступает на большей скорости прохождения поворота, нежели у стандарта. Надо просто знать о такой особенности машины. Зато при движении с высокой скоростью по трассе с пологими поворотами, резкой смене ряда и т. п. машина ведет себя более собранно, не пугает кренами.
Правильно работающие стойки.
Да, на моей Ладушке установлены не Koni Sport и не Bilstein B6. У меня стоковый СААЗ. Прекрасно работающий стоковый СААЗ. Вполне устраивающий меня сочетанием плавность хода/управляемость. (Заметьте, комфорт я ставлю на первое место). Удачно дополненный перечисленными выше доработками и прогрессивными пружинами. Так что данный момент я исповедую принцип: Не трогай пока не сломалось.
P. S. Когда настанет время, поставлю наверное Monroe Sensatrac или Bilstein B4.
журналы-журналами, а опыт есть опыт, там боле если машина 2111, вы попробуйте снимите это стаб и усильте лучше кузов (растяжкой или усилителем кузова)
...жесткость кузова на кручение у автомобилей ?десятого? семейства ЗАМЕТНО выше, чем у ?самар?.
...интересно как теперь его машина ездит. особенно при резких перестроениях. мне думается что сама скорость в повороте возросла, но стабильность ухудшилась.
Ребята, не будем забывать, что у меня универсал и случается, что под груз требуется ВЕСЬ объем багажника с разложенными задними сиденьями (холодильник летом на дачу отвезти). Усилитель кузова, устанавливаемый на чашки задних амортизаторов делает перевозку объемных грузов невозможным. Да, вы можете возразить, что поперечину можно демонтировать, на зачем каждый раз греметь ключами? ИМХО,
...жесткость кузова на кручение у автомобилей ?десятого? семейства ЗАМЕТНО выше, чем у ?самар?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы