IDF писал(а):И что ты ему такого плохого сделал.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
[quoteСотрудники ГАИ лишились права привлекать водителей к ответственности за тонировку 02.03.2015 02:04
Технический Регламент безопасности колесных транспортных средств, устанавливавший, в частности, разрешенные параметры светопропускной способности стекол, постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. № 109 утратил юридическую силу. В связи с этим, инспекторы ДПС лишились законного права привлекать водителей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям (ныне УТРАТИВШЕГО СИЛУ) вышеуказанного технического Регламента.
Таким образом, привлечение к ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ возникнет у должностных лиц только после внесения в нее соответствующих изменений, указывающих на аналогичные требования вступившего в силу нового Технического Регламента Таможенного Союз[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Тонировка
1 января 2015 года вступит в силу новый ГОСТ 32565-2013,
регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России. Случилось то, чего так ждали все автовладельцы. А именно, наконец-то отменён старый ГОСТ 5727-88, который, будучи принятым в далёком 1988 году, безнадёжно устарел. Какие же новшества приготовил нам новый Гост по стёклам для наземного транспорта?
Впервые законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем.»
Второе, что сразу бросается в глаза — новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерны