нет, не бред.подход вполне научный, но..
начало со здравия, концовка за упокой.
бесспорно, что сопротивление провода оказывает влияние на демпинг, но только на низах, там автор еще и средину упоминает.
обращаемся вновь к Шихману, где он описывал, что на средине сие бред.
только вот какая штука в реалии получается- длина и толщина провода кроссовера,а уж тем более динамика сьедают всю эту росказню на корню.
кстати говоря- в хайэндных усилках домашках встречается компенсатор выходных проводов, так что влияние их есть, с этим никто не спорит, кстати, и его не только слышно , но и видно на приборах еще как, Сухов в 88 году в свой усь такое внедрил, причем скоммуниздил с немецкого уся 70-ых годов
спор всего лишь о той разумности сечения, если прицепить саб штатными проводами авто, то не только разницу будет слышно, а и провод будет вполне себе теплый
подоход только к проводам тоже не верен, если уж тысячные Омы считать то и клеммы- колодки тоже туда же, если они авно авном, то...
ну и канеш , как писал
Kurdесли вся система позволит это услышать..
какая разница в проводе будет на усилке мистери? да никакой, ибо там сам усь болтает так динамик, что никакие провода его не спасут.
посему и получается- что если ся система ой какая, и все остальные резервы улучшения выбраны, идем в неразумности провода.
на системе средней, а тем паче начального уровня- сие просто тупая трата лишних денег, тут за эти деньги, что на провода, лучше и слышнее будет купить компоненты на эти же деньги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
и если ты действительно слышишь ушами- прицепи мид без кроссовера и с.
разницу должен услышать..если не слышишь- значит уши не того.
ибо она есть, тут однозначно.