Страница 1 из 2
Camel
И так вопрос:
с каким двигом брать 12ю? 8кл vs 16кл
на 8кл 1.5л моделях МКМ находился в зоне более низких оборотов, что предпочтительней для города. Какая ситуация с новыми 1.6 л?
krokodil
привет подруга из родного города :cool: сейчас выбор не большой 1,6 8кл и1,6 16кл бери 16 :cool:
Camel
krokodil
А чем он лучше для города?
Xpert
Мошности в нем больше. А к характеру двигателя привыкнешь.
Camel
Xpert
ну он тоже более крутильный? значит расход выше.
maxred
у 16в вроде как есть выемки для клапанов в поршнях на случай обрыва ремня грм. Однако, лидер по угонам. Расход там примерно одинаков.
BG
Kamila apa
16 клапанный конечно бери.
Camel
Интересует поведение до 3500 оборотов. дальше крутить буду редко, но буду 8)
Hoar
Да нормальное поведение :)

Как раз от 2000 до 3600 все время получается, при умеренно-бодрой (не агрессивной) езде по городу.

ниже ~1200 конечно со сцеплением уже поаккуратнее надо Smile
Camel
Hoar
ну я имею в виду, что может быть 8кл пошустрее будет в данном диапазоне?
Ленивый
Kamila apa писал(а):

Hoar
ну я имею в виду, что может быть 8кл пошустрее будет в данном диапазоне?



не будет
Hoar
Скажем так - я еще не полностью период обкатки то прошел, всего 3000 км, но никаких неудобств по динамике не испытываю.

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так. Может как раз потому, что МКМ "еще впереди" Smile и момент только нарастает
Camel
Hoar
Цитата:

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.


а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянет
Ленивый
Kamila apa писал(а):

Hoar

Цитата:

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.


а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянет



У меня 1,6 16 кл, у друга 1,6 - 8 кл. По городу разницы не заметил. Я ж уже писал тебе. Если не веришь - поищи по поиску, где-то кто-то графики приводил.
ALIGAN
Так чем для 12ки ,16кл лучше 8кл- кто нибудь объясните?
Camel
Все. нашел графики распределия крутящего момента
16 клапанный тянет лучше с 2000.
8 кл до 2000, но это уже совсем машина не едет.

http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg
lawyer
вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?
Camel
lawyer
вчера слышал что даже у 8кл загибает при обрыве ремня! Sad
zlexx
Цитата:

вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?


Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.

Цитата:

вчера слышал что даже у 8кл загибает при обрыве ремня!


Нуууу еще веселей. Хорош ерунду писать!
Читать выше.......
Camel
zlexx
ну я тоже думаю что наплели фигни. Я ж типа сказал что слышал.
zlexx
Принято.... Very Happy
Camel
zlexx
А вообще объясни плиз почему их на старых двигах гнуло при обрыве ремня, а на новых не гнет
lawyer
[quote="zlexx"]
Цитата:

вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?


Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.

мотор был стопроцентно 1.6 16 клапанник, насчет распредвала, незнаю, может быть.
P.S. для Kamila apa, недолжно гнуть потому что в 1,6 блок выше стал.
Taxist
Пуляет быстрее.....особенно после 130
zlexx
Цитата:

zlexx
А вообще объясни плиз почему их на старых двигах гнуло при обрыве ремня, а на новых не гнет


Там циковки в поршнях увеличены, поэтому и степень сжатия у 1.6 16v немножко меньше чем у 1.5 16v.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы