Страница 10 из 25
genich
pklyonov
он просто в движке вазовском ни разу не находил в канале охлаждайки кусок арматуры (батя в 2109 нашел, когда перебирал) и не был на калино-форуме, где народ про болтающиеся поршни писал. А так да, все собрать можем. Pardon
Цифра
genich
На Приорофоруме один купил Приору с АМТ (считай полляма), говорит заглушки 4 шт на сиденье, только на 1 болтике шайбочка есть, на остальных 3 нет и болтики пластиковые заглушки некрасиво промяли. В этом весь таз. Напичкай его всем подряд, принципиально ничего не поменяется.
Antony-L
народ поманили морковкой общества потребления... возможностью ездить на новой большой машине в кредит... к ценам постепенно адаптировались...
а тут такая бяка - цена скакнула и кредиты в процентах выросли... народ - в ахуе...
но кредиты потихоньку возвращаются на прежний уровень по процентам... а к ценам попривыкнуть надо...

pklyonov писал(а):

на одной шниве дилер жить будет? отдадут вазовским дилерам ее и вся недолга, тем более там никого особо обучать не надо.


еще Тахо и Корвет... все равно заниматься ими... ну и сервис никто кончать не собирается пока...

genich писал(а):

кому деньги и место на рынке нужно, те останутся. Остальные свалят.


согласен полностью...
стратегия поведения на рынке зависит от цели... вовсе не у всех есть цель захватить рынок или закрепиться на нем... некоторые игроки могут приследовать цель, например, минимизации расходов и потерь...
genich
Цифра
да это фиг с ним. Я именно про движки, которые сами по себе нифига не уступают аналогам ино, но лепятся абы как и абы из чего.
Antony-L
genich писал(а):

прямо спрошу: ты на ладах ездил?


я ездил...
до Лады был Москвич 41-ый ака Святогор, до него Таврия... диких проблем не было ни с одной из этих машин...

ясно, что лотерея с нашемарками имеет несколько меньший процент выигрыша относительно иномарок... но не вижу, что он сильно ниже... может, процентов на 5-10 относительно сравнимой по стоимости и классу иномарки... да и то - не факт...

что бы там не говорили, уровень производства тех же Лад поднимается и подтягивается в общемировым стандартам...

а на болт в двигателе или отсутствие шайб есть гарантия производителя...
а если машина б/у и гарантии не имеет, то покупатель сам себе злобный Буратино...
pklyonov
у меня калина была с восьмиклоповым мотором, отличная машина, никаких проблем не было.
genich
Antony-L
зачем ты вместо точек и запятых многоточия ставишь?

Antony-L писал(а):

уровень производства тех же Лад поднимается и подтягивается в общемировым стандартам


не верю. Пока сам не посмотрю.
т.е. ты на 146% уверен, что пихло киарио 1,6 надежнее пихла 21127 процентов на 5-10?
Предлагаю не разводить тут holy war. facepalm

pklyonov
движки, я только про движки.
pklyonov
genich писал(а):

движки, я только про движки

я тоже про него, отличный движок Smile
genich
pklyonov
facepalm
lkforum.ru там все есть.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цитата:

Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) объявил о прекращении продаж в Великобритании автомобилей под брендом Chrysler. После этого присутствие марки в Европе сведется к минимуму. В последнее время официально купить Крайслеры можно было только в Великобритании, Ирландии и России. Но в первых двух странах представлен только хэтчбек Ypsilon, который еще два года будет доступен для заказа.



http://www.autoreview.ru/news/8014/144631/
Цифра
genich писал(а):

да это фиг с ним. Я именно про движки, которые сами по себе нифига не уступают аналогам ино, но лепятся абы как и абы из чего.


Есть такое. Как вон у Сагесурдера было, движка стучала, оказалось в одном цилиндре поршень не того размера на заводе поставили.


В целом таз это машина для регионов. В центральных городах вазу совсем нечем крыть. Раньше хоть ценовой фактор был, а щас и того нет.
Antony-L
genich писал(а):

зачем ты вместо точек и запятых многоточия ставишь?


Pardon
привычка с другого форума

genich писал(а):

т.е. ты на 146% уверен, что пихло киарио 1,6 надежнее пихла 21127 процентов на 5-10?


я вообще не уверен, что двигатель КИА надежнее будет... может на пробегах за полторы - две сотни что проявится...
не Шумахер
genich писал(а):

не Шумахер
прямо спрошу: ты на ладах ездил?


10 штук их у меня в своё время было.Всех моделей,вплоть до десятки.8 были сновья .
Я тогда много ездил-тысяч по 30-40 в год. Брал новую,не вкладывал ни копейки во всякие антикоры,ставил только самые простые сигналку и музыку.Через год-полтора продавал почти за те же деньги,что купил и покупал новую.
Проблем практически не было. Всю мелочь,типа регулировки замков и замены помп, делал во дворе рукастый парень из нашего офиса.
Лада мне кажется машиной редкостно ухлёбишной,но вполне надёжной Smile
genich
Antony-L
для меня слово "двигатель" в нашем диалоге это все вместе с навесным:помпы, ролики, ну в сборе двиг. Так-то ясень пень оба 1,6 проедут 150т.км. Только в моей реальности средневзятый корейский это сделает менее геморно, чем средневзятый вазовский.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

не Шумахер
не Шумахер писал(а):

Я тогда много ездил-тысяч по 30-40 в год.


не Шумахер писал(а):

Через год-полтора продавал


ясно.
Antony-L
genich
на корейцах не ездил...
единственный пример, что я знаю - пятилетняя Эспера корейской сборки с ржавыми арками... к двигателю претензий вовсе не было... он, правда, 2-литровый был, а пробег там не большой был относительно...
genich
Antony-L
у меня по корее личных 4 примера:батина бывшая спектра (за 5 лет 105т.км. вообще без претензий к мотору), моя рио (на 45 продал, тоже без вопросов), у сестры ща рио 1,6 (пока чуть за 30т.км. посмотрим, свечи на 30 я ее заставил поменять), ну и пикантос с 88т.км. родного пробега (чеки, заказ-наряды, сервисная книга).
Роман-НН
genich писал(а):

т.е. ты на 146% уверен, что пихло киарио 1,6 надежнее пихла 21127 процентов на 5-10?


Мне кажется, что это реально так, но только из-за проблем с комплектующими ВАЗовского мотора: прокладки, крепеж, литье - все более низкого качества. Отсюда и проблемы, типа масла в свечных колодцах и проч. "мелочи", которые мешают жить.
genich
Роман-НН
Smile
Роман-НН писал(а):

но только из-за проблем с комплектующими ВАЗовского мотора: прокладки, крепеж, литье - все более низкого качества. Отсюда и проблемы, типа масла в свечных колодцах и проч. "мелочи", которые мешают жить.


это я и называю надежностью. Когда ты просто пользователь, как моя сестра (например), которая просто садится, заводит свою киарио и просто едет. А не как мы: а какой ролик поставить, а че барабаны кривые, а че ремень дриснул, а какая помпа нормальная. И т.д. и т.п. А сферический конь в вакууме...это и есть вазовский движок, собранный из нормальных запчастей.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Хотя мы с батей катали такой вазовский двиг. Отец после 1,3 поставил 21084 в 2004м году, который карб 1,6 из ОПП. Я не знаю, как его собирали, но осенью 2014г. его в деревне 2й раз перегрели. Прокладку поменяли и опять ездят, пробег я уже и не знаю даже. За 200т.км. давно перевалил.
Jackal
genich писал(а):

Когда ты просто пользователь, как моя сестра (например), которая просто садится, заводит свою киарио и просто едет. А не как мы: а какой ролик поставить, а че барабаны кривые, а че ремень дриснул, а какая помпа нормальная. И т.д. и т.п. А сферический конь в вакууме...это и есть вазовский движок, собранный из нормальных запчастей.


по своему опыту вазов
Заводские зч (те что с конвеера)-нормальные, никаких "сферических коней". А вот что потом в "магазине" купишь (в том числе и под видом импорта из германии) это лотерея.
Да и вообще к двигателям у вазов у меня было меньше всего претензий. Раздражали как раз больше всего вечные "мелочи" типа отходящих недержащихся кривых обшивок в салоне или заслонки в печке (на ранних 10-ках facepalm ) .
genich
Jackal
после 1й зимы потек нижний патрубок радиатора. На трассе зимой. Good
на 38т.км. я первый раз полез в ГРМ - свист пошел. Ролики сухие оба. И понеслась.
Ииии...на 1,4 по трассе если много обгонять, т.е. обороты за 4000, то масло уходило.
А дальше не знаю, 54т.км. и в трейд-ин.
Ты калино-форум посмотри, приоро-форум. У нас мало народ отписывается уже.
Можно, конечно, порассуждать, сколько сам блок, поршня и коленвал проходят. Но оно надо?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

А главное, если марка Датсун заставит их нормально собирать моторы из нормальных запчастей, то я первый продам пиканту и возьму к2 хетч на акпп. Pardon
Adaptechnic™
Antony-L писал(а):

народ поманили морковкой общества потребления... возможностью ездить на новой большой машине в кредит... к ценам постепенно адаптировались...


народ поманили качеством продукта, которым они смогут обладать. Это что ни говори заманчиво. Хотя сами то это качество эти потребители, поставь их на рабочее место, обеспечить не смогут, ибо с детства не приучены lol1
Jackal
genich писал(а):

Ты калино-форум посмотри, приоро-форум. У нас мало народ отписывается уже.


У меня был личный опыт. Вполне достаточный, чтобы делать самостоятельные выводы.
tankistRKKA
Глянул тут цены на вольво S60, если до всего звидеца она начиналась от 1100, то сейчас от 1620 Smile
genich
Jackal
у меня тоже.

Седня покатался на датсуне. Ведро за 500т.р.
FoxhounD
genich писал(а):

Ведро за 500т.р.


а рекламируют как будто сам император собирает facepalm
tankistRKKA
FoxhounD писал(а):

а рекламируют как будто сам император собирает


ну не император, а гейши с автотаза 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы