парни вы про задние усиленные стойки?
Они по толщине как передник.
что это за усиленные
Как то с иорданским уклоном задан вопрос
Он задан мне? Если мне - я отвечу.
марсиянин писал(а):
особенный ужас представляют сс-20- усиленные
в чём ужас?
И что именно я там должен увидеть?
2110-2915402-20 Применимость
ВАЗ / LADA (2110, 2111, 2112, Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?
Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?
Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?
Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?
Я видимо все же ошибаюсь, да?
Я видимо все же ошибаюсь, да?
особенный ужас представляют сс-20- усиленные
марсиянин,повторю вопрос:
особенный ужас представляют сс-20- усиленные
Смысл ставить СААЗ
А если в округе это единственные,глядя на которые можно хотя бы попытаться понять завод или нет?Демфи стояли с сентября 13-го года,в этом январе застучал левый,каких либо потеков я не заметил,он просто стучит и все,правый нормально. В субботу поставлю купленные саазы 2170,ну а потом начну задавать вопросы по ремонту демфи.
Не думал что в Новосибе проблема с запчастями, вот у нас в провинции, это да
Вы же наверное не вникали в особенности конструкции амортизатора
зачем надо было увеличивать диаметр штока почти в два раза. Видимо хотели сделать его тяжелым, увеличили неподрессоренную массу
Но задача амортизатора механическую энергию превращать в тепловую( и звуковую не желательно). При этом амортизатор не должен перегреться до "красна" и не охладился бы до инея То есть все надо сделать в меру. Увеличив амортизатор в диаметре они его обрекли на непрогрев зимой, особенно при коротких переездах. А летом такое количество жидкости ни к чему.
надо иметь здравый смысл создавая агрегат. А не исходить из того, что позволяет оборудование.
Нужен сначала расчет или уж в худшем случае взгляд на соседей
Вы думаете они создавали стойку без расчетов ?
Вы думаете они создавали стойку без расчетов ?
Можно ли отнести шток стойки к неподрессоренной массе ? Так то шток крепится к кузову через опорник и совершает колебания вместе с кузовом авто . Может шток относится к подрессоренной массе ?
Однобоко как то , зимой значит дольше прогревается а на лето пренебречь . Летом и скорости больше , и запас не помешает по стабильности характеристик .
Вы думаете они создавали стойку без расчетов ? Наврятли . Да , я не являюсь работником или торговым представителем сс-20 . Я потребитель .Вам вопрос как специалисту , на каком пробеге надо диагностировать стойки на снижение характеристик ?
В данном случае расчеты могут присутствовать только при расчете усилий. А остальное сделано просто от балды как впрочем и при создании опор сс-20
Зимой этот амортизатор вообще не прогреется вследствие большого объема жидкости, а летом теплоотдача поверности амортизатора сделает температуру его оптимальной
О каких расчетах вы говорите? О теплообмене, прочностных, расчете усилий амортизатора, экономических расчетах о чем.
Проверять усилия в большинстве своем производители рекомендуют проверять через 20000км пробега
Я чет тоже сомневаюсь, могу попробовать разузнать, т.к главный энергетик сс20 мой хороший знокомый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы