Кирилл
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.
Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Кирилл писал(а):Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.
Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.
щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
впрыск однозначно экономичнее, экологичнее, технологичнее, позволяет радоваться жизни там, где карб ее только осложняет (например, теплая машинка в мороз -30 с лишним)
да..., последний момент,... карб больше не ывпускают... 8-)
Ленивый
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Vlad_21070 писал(а):Кирилл писал(а):Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.
Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.
щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...
Когда выбирал в позапрошлом году тоже думал карб или инж. Также говорили с инжем в поле станешь, че делать будешь? а на самом то деле единственная причина встать - ДПДЗ, 160 руб. кажется, меняешь за 10 мин., брось в бардачок и езди. Инжектор рулит :cool:
Кирилл
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Спасибо всем, подвернулся удачный вариант с карбом, потому и взял его на лето пока. Там видно будет
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Кирилл
впрыск конечно будет мощнее.
Карб более неприхотливый и кандовый.
Инжектор нелюбит плохой бензин. И самому его ремонтировать не получится.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Точно, карб рулит!
PS Продаю карбовую восьмерку
SH@K@L
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
год отъездил на инжекторе и не парюсь 8-) .
в морозы
даже над своими друзьми с карбюратором издевался
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
А я над инжекторщиками по морозу хохотал
SH@K@L
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
VY писал(а):А я над инжекторщиками по морозу хохотал
обкурился наверно 8-)
у инжектора с морозом проблем по определению не может быть, так что зря не рамси, не зная
а многие завестись немогли:
денег зажали на подготовку к зиме
а) фуфловое масло
б) бензин на 20коп. дешевле чем везде заливают
в) "батарейка" гавёная с помойки стоит
г) свечи на рынке у Гоги купленные
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
я конечно на абсолютную правду не претендую...но...
когда у нас было около - 40 на работу мало кто кроме меня ездил...и ино...и наши...по мне - моим требованиям - карб предпочтительнее - имхо...
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну да, я обкурился... 8-)
Вот по форуму в морозы посты больше по инжекторам были... Типа "резистор-обманка для ДТОЖ", какой подогреватель предпусковой поставить, как автозапуск себе сделать и т.д.
А насчет инжектора и мороза даже в теории он прям на тарелки и свечи льет бензин, а карбюраторные машины во впускном коллекторе бенз испарять успевают - он длинный...
Конечное все от мозгов зависит, но тут видел какие-то прошивки стандартные, которые типа меньше, чем -25 не умеют вообще заводиться!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Я когда восьмерку в 98 покупал, то в салоне предлягали инжекторную. Я отказался т.к. запчастей для впрысковых машин не было в продаже. Но ровно через полгода появились и в большом ассортименте, во всех магазинах, Как же я тогда растроился, инжектор мощней , лучше тянет с низов при этом меньше кушает, а с тюнингом сколько вариантов, мама дорогая. Бери инжектор, не бойся. Если в карбюраторе не разбираешся то и в инжекторе не разберешся и все равно придется в сервис обращаться.К стати многие регулоровщики СО на дорогах тоже толком в карбах ни петрят, убеждался лично. Там ведь головой нужно думать , а в инжекторе тупому слесарю диагностическое оборудование помогает( если оно есть,а там где его нет то и не берутся) Так , что у инжектора больше плюсов, чем минусов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы