Страница 57 из 111
genek163
марсиянин писал(а):

Женек! Очень интересно, что скажет знокомый энергетик. Судя по всему эти амортизаторы действительно созданы электриком.


я еще в прошлые разы заметил, но теперь точно уверен что с головушкой то вы не дружите вообще ни как. Вам наверное в больной качан то не пришла мысль, что просто он подойдет к технологам(т.к их я лично не знаю,а он общается на прямую с дирекцией) и узнает, для чего им пришла в голову (здравую, в отличии от вашей)мысль создать такие стойки, и заявлять что фирма, которая занимает далеко не низшу на рынке запчастей, делает от балды, которые проходят по пробегам гораздо больше чем другие, тот же сааз это просто facepalm
Dranik
wirtgen писал(а):

на каком пробеге надо диагностировать стойки на снижение характеристик ?


всё будет зависеть от стиля езды точнее от того как умеешь рулить ,
если собирать все ямы без разбору то амо начнёт уставать быстро,
если ездить как пенсионер по обочине то точно больше проживут.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

марсиянин писал(а):

сделано просто от балды как впрочем и при создании опор сс-20


ну да facepalm как обычно громкий высер и ничего более , а между тем опоры созданные от балды у людей по 100 с лишнем тыков выхаживают и в ус не дуют, что на это скажем?
везение?
амортизаторы тоже ксати ходят больше на порядок чем хвалёный Сааз, тоже везение собраное от балды?
Расчёты есть и были это однозначно иначе бы эта контора уже давно бы вздулась, народ у нас обмануть просто, но народ наш быстро вкуривает что к чему и после того как СС делал бы от балды все бы давно уже поняли это.
wirtgen
Dranik писал(а):

всё будет зависеть от стиля езды точнее от того как умеешь рулить ,

если собирать все ямы без разбору то амо начнёт уставать быстро,

если ездить как пенсионер по обочине то точно больше проживут.


Андрюх , не заморачивайся hehe Вопрос риторический .

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

genek163
Если знакомые в сс-20 есть, скинь им ссылку для ознакомления , а то так и будут строит подвески без образования hehe
витмар
Такс,ладненько.Так как издох комп,было,время для установки амортов.Вопрос-снял демфи,на что нужно обратить внимание приразборке,сколько и какой жижи наливать?или можно просто долить,но я не знаю что там залито.
На форуме буду не часто,т.к.арендую планшеты у детей rlzz
Dranik
wirtgen писал(а):

а то так и будут строит подвески без образования


ROFL pst pst
Рена
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Я видимо все же ошибаюсь, да?


а ты думал нет?
http://автоподвеска.рф/magazin/product/25246621
оф представитель.


Ни фигасе дешевле сааз wwow
У нас дешевле каяба газ-масло с установкой.
Dranik
Рена писал(а):

Ни фигасе дешевле сааз


а что не так? Сааз 1000р за шт через инет так же.
Рена писал(а):

У нас дешевле каяба газ-масло с установкой.


я бы почему то призадумался бы что эта такая за Каяба что она дешевле Сааз да ещё и с установкой. wwow
марсиянин
Цитата:

Вот за это спасибо , пять раз уже диагностику прогулял.

20000км- это обычно декларативные заявления производителей. Проверять амортизаторы и стойки можно и косвенно, можно впрямую. Первый способ не дает полной картины о состоянии самих стоек и ее окружения.И отношение динамической и статической реакции в процентах скользкий показатель,некоторые производители не признают такое тестирование.
А проверять на стендах стойки, сняв их , очень дорогое удовольствие.
Поэтому обычно гоняют до первой явной неисправности(течь, потеря работоспособности итд)
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

Ни фигасе дешевле сааз


а что не так? Сааз 1000р за шт через инет так же.
Рена писал(а):

У нас дешевле каяба газ-масло с установкой.


я бы почему то призадумался бы что эта такая за Каяба что она дешевле Сааз да ещё и с установкой. wwow


Сорри, я думал ценник за штуку.
Да и нет таких у нас, в экзисте тоже.
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

Женек! Очень интересно, что скажет знокомый энергетик. Судя по всему эти амортизаторы действительно созданы электриком.


я еще в прошлые разы заметил, но теперь точно уверен что с головушкой то вы не дружите вообще ни как. Вам наверное в больной качан то не пришла мысль, что просто он подойдет к технологам(т.к их я лично не знаю,а он общается на прямую с дирекцией) и узнает, для чего им пришла в голову (здравую, в отличии от вашей)мысль создать такие стойки, и заявлять что фирма, которая занимает далеко не низшу на рынке запчастей, делает от балды, которые проходят по пробегам гораздо больше чем другие, тот же сааз это просто facepalm

Женек! удивительный вы действительно человек. Откуда такое желание поссориться, при полной потере ориентации и непредставления работы амортизаторов и стоек Razz. К кому бы не подошел ваш электрик ему все равно не дадут никаких расчетов.
Смешная ситуация спрашивать у продавца сладкие ли у него яблоки.Ха
Dranik
марсиянин писал(а):

Откуда такое желание поссориться, при полной потере ориентации и непредставления работы амортизаторов и стоек


поссориться только ты здесь так и наровишь причём со всеми facepalm потому как человек и не утверждает еслиЧо что он спец по амо, а всего лишь может узнать об СС хоть какую то инфу, о которой ты только заявил что тама ребята от балды амо и опоры делают, ну чтож никто ничего другова не ожидал от тебя услышать Pardon
ты даже в этой фразе
марсиянин писал(а):

Женек! удивительный вы действительно человек


уже пытаешься вызвать человека на конфликт, потому как ранее всем известно что у тебя вызвало какое то не доумевание что кто то назвал человека Женёк, после этого везде пишешь
марсиянин писал(а):

Женек!


это вообще к чему?
марсиянин писал(а):

кому бы не подошел ваш электрик ему все равно не дадут никаких расчетов.


давай сначала узнаем ответ потом посудим, лады?
И это, давай уже заканчивай свой гонор, все поняли кто ты и ты понял кто мы, за сим далее можно обходиться без каких то подколов,
надеюсь ты правильно услышал меня.
марсиянин
Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

на каком пробеге надо диагностировать стойки на снижение характеристик ?


всё будет зависеть от стиля езды точнее от того как умеешь рулить ,
если собирать все ямы без разбору то амо начнёт уставать быстро,
если ездить как пенсионер по обочине то точно больше проживут.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

марсиянин писал(а):

сделано просто от балды как впрочем и при создании опор сс-20


ну да facepalm как обычно громкий высер и ничего более , а между тем опоры созданные от балды у людей по 100 с лишнем тыков выхаживают и в ус не дуют, что на это скажем?
везение?
амортизаторы тоже ксати ходят больше на порядок чем хвалёный Сааз, тоже везение собраное от балды?
Расчёты есть и были это однозначно иначе бы эта контора уже давно бы вздулась, народ у нас обмануть просто, но народ наш быстро вкуривает что к чему и после того как СС делал бы от балды все бы давно уже поняли это.

По этому поводу я уже написал ранее вас:
Понятно, что найдутся люди, которые воскликнут: Как же так я проездил на них 100000 и отдал дяде. Он до сих пор ездит и доволен как слон.
Дело то не в том. А в том, что надо иметь здравый смысл создавая агрегат. А не исходить из того, что позволяет оборудование.
Нужен сначала расчет или уж в худшем случае взгляд на соседей
К сожалению, у вас нет практически никаких доводов(как обычно громкий высер и ничего более) и хоть мало мальских рассуждений
" и после того как СС делал бы от балды все бы давно уже поняли это"- разговор идет о задних повышенной надежности! И не более того.
Например,хотелось бы услышать, что дало в надежности увеличение штока до 22мм (с12,4мм!!!!). Я понимаю, что вы кроме того , что я пробовал - классно!! Ничего не скажете

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

[quote="Dranik"]
марсиянин писал(а):

Откуда такое желание поссориться, .

вот мое сообщение, которое я написал по просьбе Лысика http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9667815#9667815
Это мое личное мнение,которое я могу высказать - и вы мне не указ
А вот ваше первое сообщение после моего .http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9671776#9671776 Так кто провоцирует?

Добавлено спустя 12 минут:

витмар писал(а):

Такс,ладненько.Так как издох комп,было,время для установки амортов.Вопрос-снял демфи,на что нужно обратить внимание приразборке,сколько и какой жижи наливать?или можно просто долить,но я не знаю что там залито.
На форуме буду не часто,т.к.арендую планшеты у детей rlzz

ксожалению у демфи есть амортизаторы разного исполнения уплотнительного узла. О чем говорить? Есть сальник в обойме как раньше делал сааз и есть амортизаторы с единым сальником исполеным вместе с уплотнительным кольцом. У тех и других надо наливать 250мл жидкости. Залита минералка...

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Так , вроде бы Женек не обижается на такое обращение?! Тем более мы все дружно решили, что ничего предосудительного в этом нет. Если его надо называть как то по другому пусть скажет. А вы что третейский судья
Рена
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Откуда такое желание поссориться, при полной потере ориентации и непредставления работы амортизаторов и стоек


поссориться только ты здесь так и наровишь причём со всеми facepalm потому как человек и не утверждает еслиЧо что он спец по амо, а всего лишь может узнать об СС хоть какую то инфу, о которой ты только заявил что тама ребята от балды амо и опоры делают, ну чтож никто ничего другова не ожидал от тебя услышать Pardon
ты даже в этой фразе
марсиянин писал(а):

Женек! удивительный вы действительно человек


уже пытаешься вызвать человека на конфликт, потому как ранее всем известно что у тебя вызвало какое то не доумевание что кто то назвал человека Женёк, после этого везде пишешь
марсиянин писал(а):

Женек!


это вообще к чему?
марсиянин писал(а):

кому бы не подошел ваш электрик ему все равно не дадут никаких расчетов.


давай сначала узнаем ответ потом посудим, лады?
И это, давай уже заканчивай свой гонор, все поняли кто ты и ты понял кто мы, за сим далее можно обходиться без каких то подколов,
надеюсь ты правильно услышал меня.



Тролли, с будуна наверное Pardon

Заказал Амортизаторы Демфи Комфорт-Газ 2108 задние (2 шт.) 2100р. на http://автоподвеска.рф/magazin/product/amortizatory-demfi-komfort-2108-zadnie-2-sht.
Доставка 150р.
Как сказал менегер усилие сжатия типа как на Exel-G, отбоя чуть выше ка на Exel-G.
wirtgen
марсиянин
Будь объективней , твои доводы тоже не являются истиной первой инстанции . Какой объем жидкости залит в эти усиленные стойки ? Понятно что больше , но на сколько ? На 10% ? 20%? Или в два раза ? Скорее всего тебе не известно но утверждаешь что они не прогреются зимой .
марсиянин писал(а):

Зимой этот амортизатор вообще не прогреется вследствие большого объема жидкости,

По поводу толщины штока , ну наверно понятно что на изгиб 22мм и 12.4мм будут вести совершенно по разному , из этого выходит что сальник будет работать без больших боковых нагрузок и ресурс будет больше . Насчет крепления штока оставшимся стоковым допустим тут паритет . Что там оторвет что тут .При условии если крепеж одинаков .
Лысик
Рена писал(а):

Заказал Амортизаторы Демфи Комфорт-Газ 2108 задние (2 шт.) 2100р.
Как сказал менегер усилие сжатия типа как на Exel-G, отбоя чуть выше ка на Exel-G.


Демфи Премиум на сжатие всё жестковаты,а вот если назад посадить пару человек,то не подвеска,а сказка)
Рена писал(а):

Доставка 150р.


это чем и как быстро?
Рена
Лысик писал(а):


Демфи Премиум на сжатие всё жестковаты,а вот если назад посадить пару человек,то не подвеска,а сказка)


Газ-масло всегда так, тем более зад у самары очень лёгкий, зимой посещает мысль пару бордюров закинуть в багажник. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Лысик писал(а):

Рена писал(а):

Доставка 150р.


это чем и как быстро?


Приедут отпишусь...
Лысик
Рена писал(а):

Газ-масло всегда так, тем более зад у самары очень лёгкий


Монро Рефлекс попомером воспринимаются как более комфортные и тихие,хотя тоже газ-мяс.
Блин..всего 2000 пара..просто масло что ли взять попробовать...
Alexandr008
а в сс 20 комфорт газ или масло?
genek163
Alexandr008 писал(а):

а в сс 20 комфорт газ или масло?


в данный момент все сс20 стойки масло, но несколько месяцев назад закупили оборудование для закачки газа, после монтажа оборудования начнут выпуск газ-мяс
Лысик
Alexandr008
могу добавить,что сс-20 шоссе жестче Демфи Премиум газ-мяс.
Рена
Лысик писал(а):

Рена писал(а):

Газ-масло всегда так, тем более зад у самары очень лёгкий


Монро Рефлекс попомером воспринимаются как более комфортные и тихие,хотя тоже газ-мяс.
Блин..всего 2000 пара..просто масло что ли взять попробовать...


Попробуй.
Мне больше нравится жёсткая подвеска, попе не комфортно, но дорогу держат хорошо и управляемость хорошая, не валится машина на каждом повороте и с толпой сзади вообще сказка.
MaratZ
Каяба Эксель Джи прошла 50тыс.км и все еще отлично держит дорогу. Отличные аморты! Good
Рена
MaratZ писал(а):

Каяба Эксель Джи прошла 50тыс.км и все еще отлично держит дорогу. Отличные аморты! Good


У меня через 30 т.км. намного мягче стали, видимо газовый подпор выветрился, убил на 70 т.км., гружённый в яму влетел.
Alexandr008
MaratZ писал(а):

Каяба Эксель Джи прошла 50тыс.км и все еще отлично держит дорогу. Отличные аморты! Good

будем знать Drinks or Beer
Лысик
Рена писал(а):

Каяба Эксель Джи прошла 50тыс.км и все еще отлично держит дорогу. Отличные аморты!


так же могу сказать про Демфи Премиум,но пробег только 41т.км.Жесткие они гна пустую на скоростях до 40-50 км/ч на мелких и средних неровностях,дальше куда чего девается)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы