Всем добрый день, и к вам пристаю опять я.
Была у нас
проблемка, и прям таки прав оказался, вут действительно был никудышним. Заменил всё это дело, но проблема осталась, хотя сейчас намного лучше...
Ну ближе к делу:
Имеется ааавтомобиль, 2106.
Проблема: падают обороты при торможении
Решение проблемы:
ездить дёргая подсос
Симптомы:
в городе всё нормально, жалоб нет
если "покачать" тормоз - обороты поднимаются на +500-700
если ехать по трассе, соответственно держать стрелку на 3-4 тыс оборотах, и начать тормозить - обороты падают до 600-700, это при том что у меня ХХ 1500...
Читал гугл, там все грешат на "низкий уровень в поплавковой камере карбюратора", якобы он при торможении там куда-то отливается, так-же грешат на ЭПХХ, НО
Установлено ГБО, следовательно отливаться ничего там не может
карбюратора модельку вечером напишу, знаю что с электроклапаном, а дальше не помню, что там...
ВУТ новый, ГТЦ новый, шланги/трубки/тормазуха новая, ручник на 3 щелчка...
Куда копать?
Думаю всё же свозить её к карбюраторщику/газовикам, потому что жрёт она как слон, 15 литров по трассе, куда нафиг...
Но всё же, может кто знает какие еще казусы могут быть?