Страница 3 из 3
Лежандр
Cray писал(а):

"Не мытая Россия" (с). 200 лет скоро будет с рождения Некрасова.



Пердонаме, я всегда думал что про немытую Россию енто Лермонтов. cry

З.Ы. А Некрасов - двуличный тип. На стишках о несчастной народной доле нехило зарабатывал, будучи крепостником и помещиком - владельцем тех самых крепостных. 63
Новайс
SDRIVER писал(а):

уже объяснили почему, газоны выше бордюров. могу сфоткать в тольятти газое на 30 см выше бордюра и все гавнище стекает на асфальт. долго думать не надо откуда грязь в этом месте.


Ты чо, реально не догоняешь, что эта грязь не связана совсем с "газнонами выше бордюров?".
И что еще в начале 80-х зимой в Москве никакой черноты не было, хотя принципиальных отличий по газонам и бордюрам не наблюдалось?

Еще подсказки. Тогда в солнечную погоду от белизны снега приходилось зажмуривать глаза, а слякоть в оттепель была не черного цвета, а серого или коричневатого из-за песка.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

rover писал(а):

Цитата:

Ну что, есть версии, почему сейчас это говнище на дорогах, а раньше его не было?



Раньше соль сыпали, или вообще ничего. А сейчас машин раз в 100 больше, поэтому реагенты сыпят, чтобы разьедало быстрее.

Я когда ездить начинал, во дворе всего две машины стояло. Сейчас как селедки в бочке, поставить после шести нереально вообще



Интенсивность движения ни причем. На фото выше она совсем не "две машины". Она высокая. А снег белый.

Ладно, перед тем как идти спать... дам правильный ответ.

Все дело в реагентах. В прибыльном бизнесе на реагентах.

Именно реагенты образуют стойкое мелкодисперсное соединение с пылью и грязью, частицами асфальта. Грязь становится "летучей", чего раньше никогда не было.
При высыхании соединение грязи с реагентом становится сухой "пылью", легко накапливается из года в год на дорогах и газонах, при намокании снова ... дальше сами додумывайте.

Последний раз редактировалось: Новайс (01 Апреля 2015 00:13), всего редактировалось 1 раз
max50
Новайс писал(а):



Все дело в реагентах. В прибыльном бизнесе на реагентах.

Именно реагенты образуют стойкое мелкодисперсное соединение с пылью и грязью, частицами асфальта. Грязь становится "летучей", чего раньше никогда не было.
При высыхании соединение грязи с реагентом становится сухой "пылью", легко накапливается из года в год на дорогах и газонах, при намокании снова ... дальше сами додумывайте.



На трассах то же самое? Ехал тут с Питера в январе, 600 рублей на омывайки извёл
rover
Цитата:

На трассах то же самое?


В питерах может и да, а у нас по трассе едешь, и омывайкой не пользуешься. Едва в город заезжаешь, моментом сам по уши и омывайку льешь. Ну это когда оттепель, в холода относительно чисто.
Новайс
max50 писал(а):


На трассах то же самое? Ехал тут с Питера в январе, 600 рублей на омывайки извёл


Если используются реагенты то да, конечно, обязательно будет это говнище.
И еще.
Естественно, никакие экологи не занимаются исследованием последствий применения этих реагентов для окружающей среды... Никто не даст на это денег.
Гораздо проще учинить интернет-движуху для того, чтобы "бордюры ыли бвыше газонов" facepalm . Это ж сколько бабла попилить можно. А грязь останется.
seregaZ
про газоны - это байки всяких Аланянов. бордюрный камень всегда при строительстве выше газона. но при зимней советской уборке на газон скидывали всю грязь с дороги, что приводит к повышению уровня почвы.
плюс из-за подтапливания со тороны почвы камень со временем опускается, ну кто его на подушку то раньше ложил.
плюс стройки, стоянки на газоне - добавляют грязи.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

ЗЫ а уж про покраску на ЗАЗе Асланян вообще жгет, грязь с дорог не может быть ыше метров так 5, кто мешал поднять воздухозабор? Значит да, было что-то пыльное рядом с высотным выбросом.
кстати, ихняя покраска была одна из лучших в СНГ до появления Калиновского конвейера. Не зря DВ разрешал им красить кузова.
Cray
Лежандр писал(а):

Cray писал(а):

"Не мытая Россия" (с). 200 лет скоро будет с рождения Некрасова.



Пердонаме, я всегда думал что про немытую Россию енто Лермонтов. cry

З.Ы. А Некрасов - двуличный тип. На стишках о несчастной народной доле нехило зарабатывал, будучи крепостником и помещиком - владельцем тех самых крепостных. 63


Обосрался я. Посыпаю голову пеплом. cry
SDRIVER
Новайс писал(а):

Ты чо, реально не догоняешь, что эта грязь не связана совсем с "газнонами выше бордюров?".

И что еще в начале 80-х зимой в Москве никакой черноты не было, хотя принципиальных отличий по газонам и бордюрам не наблюдалось?


А ты что реально не догоняешь эта грязь отчасти связана с бордюрами? Написали же выше по пунктам бордюры, песок, олени ездящие по газонам и выезжающие со строек.
В начале 80-х трафик в Москве был 10 раз меньше, естественно черноты было меньше.

Новайс писал(а):

Интенсивность движения ни причем. На фото выше она совсем не "две машины". Она высокая. А снег белый.

НА фото выше поверх серого снега лежит свежевыпавший, поэтому он и белый.

Новайс писал(а):

Тогда в солнечную погоду от белизны снега приходилось зажмуривать глаза, а слякоть в оттепель была не черного цвета, а серого или коричневатого из-за песка.


И сейчас приходится зажмуривать, когда снег недавно выпал

Новайс писал(а):

Ладно, перед тем как идти спать... дам правильный ответ.



Все дело в реагентах. В прибыльном бизнесе на реагентах.



Именно реагенты образуют стойкое мелкодисперсное соединение с пылью и грязью, частицами асфальта. Грязь становится "летучей", чего раньше никогда не было.

При высыхании соединение грязи с реагентом становится сухой "пылью", легко накапливается из года в год на дорогах и газонах, при намокании снова ... дальше сами додумывайте.


Ладно умник объясни тога почему в нашем городе снег грязный, у нас реагенты не используют lol1 а снег гавнище

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

rover писал(а):

В питерах может и да, а у нас по трассе едешь, и омывайкой не пользуешься.


Это в сильный мороз, а если чуть потеплее, то по трассе грязь. Дороги посыпают грязью

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Новайс писал(а):

Если используются реагенты то да, конечно, обязательно будет это говнище.


А если не используются реагенты то не будет? Тогда откуда оно берется у нас на дороге? На трассе например Оренбург -Казань?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Новайс писал(а):

Естественно, никакие экологи не занимаются исследованием последствий применения этих реагентов для окружающей среды... Никто не даст на это денег.

Гораздо проще учинить интернет-движуху для того, чтобы "бордюры ыли бвыше газонов" . Это ж сколько бабла попилить можно. А грязь останется.


Кроме москвы нигде эти реагенты не применяют, денег нет у муниципалитетов, максимум песок с обычной солью, а говнище во всех городах кроме крайнего севера, где постоянный мороз.
BPSNSK
Применяются реагенты много где, только применять мало - нужно убирать
SDRIVER
BPSNSK писал(а):

Применяются реагенты много где, только применять мало - нужно убирать

Нужно и убирать, и бордюры правильно ставить, и голую землю прикрывать растительностью, сейчас ветра начнутся будет неприкрытый грунт сдувать пыль гонять по городу и любителей езды по газонам наказывать
BPSNSK
SDRIVER
всё верно, проектировка и планировка должна делаться и грамотно
dezruptor
У нас не используются реагенты, бабла нет. Паста с солью максимум, но ее отдельно убирали месяц. Грязь же и летом-весной-осенью, с клумб стекает при каждом дожде. Плюс отсутствие ливнестоков. Новайс так пафосно начал учить 63
max50
Новайс писал(а):

max50 писал(а):


На трассах то же самое? Ехал тут с Питера в январе, 600 рублей на омывайки извёл


Если используются реагенты то да, конечно, обязательно будет это говнище.

.



Ну вот только что проехал по бетонке 40 км - весь грязный. Никаких реагентов никто бы не успел посыпать сегодня с утра. Да и грязь - крупный песок, прямо видно песчинки.
Неее, тут что-то другое, Новайс. Может там в центре Москвы и реагенты виноваты. Но тут точно грязевые обочины виноваты, ну сто пудов
Evgen-24RUS
Mihalych78 писал(а):

Евген же мент? вот и должен владельцев этих участков (магазинов, рынков итд) пойопывать за уборку
а местные менты видать бабосы стригут


Я бы пойопывал, будь мой профиль. Только, максимум чего МВД может - предписание написать администрации, а та в ответ - нет денег, и все...
Лежандр
В новогодние каникулы поехал в пердя...Погода была оттепель со снегопадом. По МКАДу и Новой Риге километров 30 от города, где реагентов налито - сплошная грязища, едешь не снимая руки с брызгалки. Дальше - чисто, только снежок идет.. gpn
olg2004
Вы как дети

5 месяцев в году грязь тупо замерзшая

3 месяца в году сверху на грязь сыплют еще грязь чтоб не заносило

это вам не Европа с зимой +5 supercool
Turner
Цифра писал(а):

Даже не принимая во внимание всякие лужи (хрен с ними), столько песка, грязи и пыли кругом, куда не глянь одна серятина. И почему "там" чисто?



Потому что быдло, тупьё и поросята - 99% населения. Все через жопу делается, от газонов до стройки. Потому что кроме своей хаты и тачки все остальное не своё и всем класть на не своё.

Но так-то в москве, в центральной её части, внутри например ТТК довольно таки чисто летом. И в старых жилых районах (там где нет строек и новостроек) тоже чисто.
Потому что тщательно убирают.
olg2004
Кстати в Москве еще и грязь на стекле оставляет жирные мутные разводы которые смывается только чуть ли не минералкьной водой

всему виной бишафит

Цитата:

Бишофит — минерал (магниевая соль) для народного хозяйства. Впервые был обнаружен в виде компонента в знаменитых штасфуртских соленосных отложениях Германии немецким геологом и химиком Карлом Оксениусом (1830—1906), который и назвал его по имени знаменитого немецкого химика и геолога Карла Густава Бишофа (Bischof), чтобы увековечить имя последнего за его заслуги в химии и геологии. Датой официального открытия бишофита считается 1877 год.



Бишофит используется как противогололедный реагент. По принципу действия он схож с технической солью (хлористый натрий), но гораздо менее вреден для окружающей среды и автомобилей (не такой коррозийный), также бишофит действует при более низких температурах.

Цитата:

В России бишофит используется в качестве противогололедного реагента в Волжском, Волгограде, Тамбовской области. Мэрии Москвы и Ростова-на-Дону также заявляли о планах перейти на использование бишофита. Кроме того в настоящее время получено положительное заключение ГЭЭ федерального уровня на применение бишофита в качестве противогололденого реагента. Подтверждено полное соответствие бишофита требованиям (ОДМ) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. В связи с этим, его можно применять в качестве противогололедного материала для борьбы с зимней скользкостью на объектах дорожного хозяйства во всех городах России.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы